Модератор: Dr.House
Jeremy Clarkson писал(а):Нормальный расход. 98 льешь?
Angelo писал(а):А у кого какие идеи будут насчет такого утверждения:
Новая роботизированная КП S tronic с двумя сцеплениями снабжена дополнительной функцией: если водитель выберет режим efficiency при помощи Audi drive select (опция), то при движении накатом сцепление выключится. Автомобиль будет свободно катиться, что позволить снизить расход топлива.
Я к примеру не догоняю, в чем смысл этой фичи.
при движении на передачи накатом, расход топлива меньше чем при движении с выключенным сцеплением
_good_ писал(а):сменил резину на летнюю (hakka z), расход в городе упал до 10,4. т.е. снижение больше литра чем на зимней. однако..
Yuriy Bordey писал(а):ArtemYSLпри движении на передачи накатом, расход топлива меньше чем при движении с выключенным сцеплением
также при движении накатом с включенным сцеплением расстояние, которое можно "накатить" меньше чем с вЫключенным сцеплением, тоесть не происходит торможение двигателем. тут смотря как.
Drakula писал(а):Вчера из Днепра в Донецк ездил - поставил для себя рекорд экономичности )) никуда не торопился - 110-120 - получился расход 7,5!!!
А недавно на этой же трассе когда "в полик" - 12 получался ))
geka_1980 писал(а):Фиг его знает, но у меня на Леське 2,5 АТ по Донецку меньше 13 по городу ну никак не получается. Стиль ездый, наверно, тоже умеренный. Надо обгоню, если не тороплюсь то плетусь со всеми на равне. 10 тыщ назад чистил инжектор, думал может после чистки расход снизиться, но чето никак. Хотя стиль езды, наверно, больше к агресивному. А вообще, забил на расход, сначала на компе стоял расход на сотню, потом выставил температуру чтоб показывал, и теперь изредка поглядываю на расход. Главное машинкой очень доволен!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15