
А моцык.... не знаю про кроссовики....... Но вобще и сама задумываюсь о моце на лето

tigerSky писал(а):Хай!
Квадрик - это для пенсионеров :)
Кросс брать не стоит - ибо вещь очень специализированная с невысоким моторесурсом.
Брать стоит эндуро типа suzuki drz-400e или Yamaha wr450f и т.д. - это тот же кросс только с более плавной кривой мощности, наличием светотехники и электростартера.
Зайди на www.motocross.com.ua там в форуме есть ветка продаж. в киеве есть несколько точек, где и мастерские и экипировку купить можно.
Мы с товарищем уже давно гоняем каждые выходные на эндуро.
будут более подробные вопросы, задавай в личку или тут, все расскажу - тема обалденная, напрочь исключает межсезонье.
tigerSky писал(а):To Kat
"тот же кросс" - образное выражение
просто если не заниматься на кроссовой трассе, то кросс не нужен, он из за своего взрывного характера во многих местах где надо внатяжку просто не пройдет. да и заводить с кика на склоне если упал и заглох - удовольствие не из приятных. а на кроссовой трассе на эндурике нечего делать :)
так что имеем оба :)
Diactive писал(а):Квадр однозначно. Интересно читать конечно о том что квадр для пенсионеров и.т.д. особенно от людей которые катались максимум на 125 утилити и то в прокатеТаже проблема и точно так же думал что брать и покотаццо-оторваццо, да и на гоночках успеть все посмотреть. В подробности вдаваться не буду,но кайфа квадр дает не меньше,а то и побольше. Ощущения совершенно иные. Не лучше и не хуже. Именно другие. Повороты пролетает нормально ( да и кто тулить будет по закрытой неизвестной лесной дорожке ? Кросовики по лесу меня не догоняют,да и проходимость у квадра на пару порядков выше. И что еще важно! После этапа когда ты устал ( ну там подогретый, сильно уставший или просто ленивый ) на квадре ехать намного приятнее. Кат не даст соврать (особенно по поводу первого пункта)
Yonderboi писал(а):
SPECIFICATION RX125
Параметры и Сухая Масса
Общая Длинна (мм) 2,190
Общая Высота (мм) 800
Дорожный Просвет (мм) 295
Сухая Масса (кг) 116
Двигатель Тип
4 – тактный SOHC 4 – клапанный
Обьем (см3) 124.5
Карбюратор
Стартер Електро & Кик
Обьем Топливного Бака (л) 8
Трансмиссия
Сцепление Многодисковое в Масляной Ванне
Переключение Передач 1 – вниз, 4 – вверх
Ходовая
Переднее Колесо 110*70*17 P
Заднее колесо 130*70*17 P
Передняя Вилка Телескопическая, Перевернутого Типа
Задняя Подвеска Маятниковая, Моно Амортизатор
Передний Тормоз Диск
Задний Тормоз диск
это конечно не чистый кросс, но сменив покрышки на "зубастые" получим неплохой многоцелевой девайс
Kat писал(а):125 кубовый четырехтактник? Он еще и ездит?
Вернуться в За жизнь и обо всём
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35