Воздушный фильтр

Тюнинг и доводка автомобилей

Воздушный фильтр

Сообщение Balu » Чт ноя 08, 2007 20:05

подскажите подалуйста, нормальный фильтр или не очень...
достался с машиной, но не знаю стоит ли ставить...
Спасибо!
http://tuning72.ru/catalog/?action=shwprd&id=20
  • 0

Balu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 11:53
Откуда: Пермь
Репутация: 0

Сообщение Kors » Пт ноя 09, 2007 00:31

Народ, а как за ентими нулями ухаживать?! Мож кто толком объяснить?! :crazy: А то меня тут отпугали на днях, мол дрочь с ним сплошной :P
  • 0

STI のマフィア

STI Club Ukraine

STI MY'05
ВН0981АК
Аватара пользователя
Kors
Бог ДССД
 
Сообщения: 915
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 22:24
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Joy » Пт ноя 09, 2007 02:55

Лучше стокового воздушного фильтра нет, лучше его чаще менять, раз в 10к пробега.
Если конечно не серьёздный тюнинх на машине.
Есть вероятность что MAF может сдохнуть от нулевика.
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение Bilyk WRX » Пт ноя 09, 2007 11:51

Joy писал(а):Лучше стокового воздушного фильтра нет, лучше его чаще менять, раз в 10к пробега.
Если конечно не серьёздный тюнинх на машине.
Есть вероятность что MAF может сдохнуть от нулевика.

+1
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Vazza » Пт ноя 09, 2007 12:00

если нулевик пропитаный...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение John Ripper » Пт ноя 09, 2007 12:14

а если нулевик сухой. ТО ничо не сдохнет. Но его тоже нада менять:))
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пт ноя 09, 2007 12:17

John Ripper писал(а):а если нулевик сухой. ТО ничо не сдохнет. Но его тоже нада менять:))


мыть... каждые 5 тыщ летом, и 10 зимой
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Balu » Пт ноя 09, 2007 17:16

блин, тогда какой выход при использовании фронтального интеркуллера? :shock:
  • 0

Balu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 11:53
Откуда: Пермь
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт ноя 09, 2007 18:03

Balu писал(а):блин, тогда какой выход при использовании фронтального интеркуллера? :shock:

ну так ты бы сразу сказал, что у тебя фронт, это в корне меняет дело.
Главное чтобы фильтр был сухой, а кроме как нулевик у тебя выхода другого нет.
у меня вот так
Изображение
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Balu » Пт ноя 09, 2007 18:58

тогда имеет ли значение какой именно нулеви ставить?
Читал, что рекомнуют Apexi и K&N... а что по поводу того, что достался мне?
  • 0

Balu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 11:53
Откуда: Пермь
Репутация: 0

Сообщение Balu » Пт ноя 09, 2007 19:38

и еще, если он сухой, то он ведь много пропускает... если его слегка пропитывать,но мыть и снова пропитывать с интевалом 2000км?
  • 0

Balu
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 11:53
Откуда: Пермь
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт ноя 09, 2007 20:03

Balu писал(а):тогда имеет ли значение какой именно нулеви ставить?
Читал, что рекомнуют Apexi и K&N... а что по поводу того, что достался мне?

на фото Apexi, по поводу твоего - ставь и езди!
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ARMEN » Пт ноя 09, 2007 20:05

Joy писал(а):Лучше стокового воздушного фильтра нет, лучше его чаще менять, раз в 10к пробега.
Если конечно не серьёздный тюнинх на машине.
Есть вероятность что MAF может сдохнуть от нулевика.


+ 1
Катался на нуле фирменном, поставлен был в штатную коробку.
Итог - поменял МАФ два раза - удовольствие прямо скажем недешевое.
Сейчас сток, проблем нет и валит нормально.
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Propeller » Пт ноя 09, 2007 23:41

ARMEN писал(а):
Joy писал(а):Лучше стокового воздушного фильтра нет, лучше его чаще менять, раз в 10к пробега.
Если конечно не серьёздный тюнинх на машине.
Есть вероятность что MAF может сдохнуть от нулевика.


+ 1
Катался на нуле фирменном, поставлен был в штатную коробку.
Итог - поменял МАФ два раза - удовольствие прямо скажем недешевое.
Сейчас сток, проблем нет и валит нормально.


И опять +1
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн ноя 12, 2007 02:42

апекси как поверэнтерпрайс с МАФами дружат все будет ок не переживай
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22