ДЁМЫЧ писал(а):Спите спокойно инжинеры FHI - в Украине все в порядке
Не в поряде, а зае...сь. Как говрят в Одессе - это две большие разницы!
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
ДЁМЫЧ писал(а):Спите спокойно инжинеры FHI - в Украине все в порядке
ДЁМЫЧ писал(а):Спите спокойно инжинеры FHI - в Украине все в порядке
Mad Max писал(а):На самом деле я могу уже целую книгу написать "Доработка Субару или что курят в FHI"
Начиная от кнопки педали сцепления, которая убирает тупизм электродросселя с которым невозможно ездить, ГУР, который то клинит то стучит, то воет как мессрершмит на взлете, и еще много чего.
Что-то они сделали сознательно, но я и многие другие не хотим мирится с этим, а половину просто провтыкали или сэкономили.
И не надо мне расказывать, какие они там умные, а я почему-то там не работаю.
Mad Max писал(а):
А ездить на Субару как пенсионер, чтобы сцепа нидайбог не умерла раньше чем 120 тыщ, так нах тогда было ее покупать?
Кост, продай Субару купи Матиз!
Вас коробит и крючит от того, что я делаю- так это не мои трудности.
Вам-то я не предлагаю клепать диски и менять крестовины на карданах...
Kost писал(а): Нормальные компании никогда не обгаживают конкурентов, а обосновывают в каких аспектах их продукт лучше, а твоего авторитетного мнения по вопросу что есть говно, лично для меня недостаточно, да и заключений и протокола стендовых испытаний твоих продуктов хоть от одного сертифицированного учреждения я что то нигде не видел а у FHI они есть.
ДЁМЫЧ писал(а):Да-да, Макс, эта кнопка убирает тупизм электродроселя и палит диск за 30 тыщ
Итак, дорогие мои друзья, поскольку в последнее время возникло несколько тем о ремнях, роликах, оригинал VS заменители,то ярешил создать отдельную тему.
Сегодня я вскрыл для доработки свой мотор.
Пробег 58 ткм.
Машину брал у ОД в декабре 07-машина из 2-й партии поставок в Украину.
Так вот, с завода у меня стоят ремень ГРМ- хз, все метки стерлись, но претензийк нему никаких.
Гладкий подшипник верхний- Koyo
Нижний- NSK
Зубчатый(возле помпы) -NSK
Натяжной узел и мелкий ролик- NTN
Так вот, ВСЕМ роликам хана! Машина не утопленник, ездила в различных режимах- от спокойного, до экстримального.
http://www.youtube.com/watch?v=4IWFoaWAheI
РЕально не понимаю,о каких 100 ткм при таком раскладе идет речь?
Выжимной на 30 тысячах был в идеальном состоянии.
Сейчас он труп.
ДЁМЫЧ писал(а):Да-да, Макс, эта кнопка убирает тупизм электродроселя и палит диск за 30 тыщ
Kost писал(а): да и заключений и протокола стендовых испытаний твоих продуктов хоть от одного сертифицированного учреждения я что то нигде не видел а у FHI они есть.
Mad Max писал(а):Скажи мне, Костя, где я написал что все гавно или абасрал ПТС ???
Нет, не все, сцепа, ГУР, мотор, кпп, салон пласмассовый, амотры желейные...
А в остальном и целом все атлична!
Mad Max писал(а):ЗЫ, За свои "мегапроекты" я горд. И у меня для этого есть веский повод.
Попробуй ты сам, своими руками и головой сделай в одиночку нечто подобное, а потом будеш расказывать "ничего особенного".
Mad Max писал(а):Ну и незнаю, где ты и что и от кого слышал про Филина, но я ему еще ничего не делал. Свои головы они сами "пиляют", а мне просто присылают на продувку. Поэтому "на каждом углу" мне трындеть не о чем.
Так что не надо тут пытатся меня выставлять пиздоболом.
Mad Max писал(а):Ну ее же не инопланетяне делали...
Кстати Филин мне свои Эво-головы на продувку присылал.
Уныло. Не понимаю, как на стоке Эвы ездят...
Так шо скоро наработки и по Эво будут.
Mad Max писал(а):ЗЫЗЫ, если в стоке все так хорошо и правильно- почему же ты на нем не ездишь?
superpuper писал(а):Пизд... не мешки ворочать - где они есть у FHI? ты их видел ? может ссылку дашь ? Или ты чисто теоретик ?
И кто по-твоему конкурент Макса которого он обсирает ? Завод FHI ? Может хорош злоупотреблять ?
Kost писал(а):у любого официального производства это есть и это входит в состав технической документации, по аргументированному запросу её можно получить.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6