К вопросу о роликах и ремнях.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Kost » Пт апр 08, 2011 10:47

GTI писал(а):
Kost писал(а):здается мне, что в Харькове какой то неблагоприятный климат или плохая экология для оригинальных запчастей и фирменного тюнинга.
Да и в показаниях путаются некоторые товарищи. :oops: .

Вам не кажется, что доходит до смешного? Если почитать форум, то все, что не сделано или не установлено у Мэд Макса априори гАвно?


как тогда понимать сие? - куплено у именитого ателье СТОЛИЦЫ.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=29409
железо это ведь почти алюминий. :D Хрен с ним, что оно ломается и ржавеет (видимо на юге климат соленый и сырой - поржавело). :lol:

Прежде чем говно разносить по форуму, у тебя есть телефон Атомика, позвони и узнай, а потом можешь выложить здесь его ответ или он сам отпишется.

Mad Max писал(а):Кстати, мой перклепаный диск сцепления выходил те же 30 тысч что и оригинал!
А сейчас я ставлю другие накладки- немецкие, те еще лучше будут работать.


Макс, какие 30 тысяч? у меня родное оригинальное сцепление прошло 110 тысяч с киевскими пробками,трек днями на чайке, Валерыными покатушками и феофанией + ко всему турбина больше родной. Не пробовали перестать мучать машины, или правильно пользоваться сцеплением, может тогда все наладится?
  • 0

Последний раз редактировалось Kost Пт апр 08, 2011 10:55, всего редактировалось 1 раз.
"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Бывалый » Пт апр 08, 2011 11:06

Kost писал(а):
GTI писал(а):
Kost писал(а):здается мне, что в Харькове какой то неблагоприятный климат или плохая экология для оригинальных запчастей и фирменного тюнинга.
Да и в показаниях путаются некоторые товарищи. :oops: .

Вам не кажется, что доходит до смешного? Если почитать форум, то все, что не сделано или не установлено у Мэд Макса априори гАвно?


как тогда понимать сие? - куплено у именитого ателье СТОЛИЦЫ.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=29409
железо это ведь почти алюминий. :D Хрен с ним, что оно ломается и ржавеет (видимо на юге климат соленый и сырой - поржавело). :lol:

Прежде чем говно разносить по форуму, у тебя есть телефон Атомика, позвони и узнай, а потом можешь выложить здесь его ответ или он сам отпишется.

Mad Max писал(а):Кстати, мой перклепаный диск сцепления выходил те же 30 тысч что и оригинал!
А сейчас я ставлю другие накладки- немецкие, те еще лучше будут работать.


Макс, какие 30 тысяч? у меня родное оригинальное сцепление прошло 110 тысяч с киевскими пробками,трек днями на чайке, Валерыными покатушками и феофанией + ко всему турбина больше родной. Не пробовали перестать мучать машины, или правильно пользоваться сцеплением, может тогда все наладится?


Мой первый WRX на родной сцепе 126000......так и продал))))))
На форуме есть мегасуперстритчемпионрейсер Лешкаманьяк,его оригинальная сцепа на STI(с его слов)проехала 100к.км.

ЗЫ:Макс,GTI,вы просто Харьковские маньяки :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

http://WWW.PTS.IN.UA
(044)227-35-78
(044)227-35-79
(093) 906-77-57
Аватара пользователя
Бывалый
Главный по З/Ч
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 08:51
Откуда: KIEV
Репутация: 13

Сообщение ДЁМЫЧ » Пт апр 08, 2011 11:07

GTI щас немного порозвозит гавнецо-то, а потом стирать будет. но осадочек остается-с... это его любимое занятие.

такое впечатление, что Макс купил Субару, для того что бы всему миру доказать, что это гавно а не машина.

:D
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Сообщение Dr.House » Пт апр 08, 2011 11:10

Вы еще тут все перессорьтесь нафиг! :o :x
Это ж элементарно!
Subaru-не Гавно!
Гавно-не Subaru!
:D
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Vazza » Пт апр 08, 2011 11:33

Kost писал(а):
GTI писал(а):
Kost писал(а):здается мне, что в Харькове какой то неблагоприятный климат или плохая экология для оригинальных запчастей и фирменного тюнинга.
Да и в показаниях путаются некоторые товарищи. :oops: .

Вам не кажется, что доходит до смешного? Если почитать форум, то все, что не сделано или не установлено у Мэд Макса априори гАвно?


как тогда понимать сие? - куплено у именитого ателье СТОЛИЦЫ.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=29409
железо это ведь почти алюминий. :D Хрен с ним, что оно ломается и ржавеет (видимо на юге климат соленый и сырой - поржавело). :lol:

Прежде чем говно разносить по форуму, у тебя есть телефон Атомика, позвони и узнай, а потом можешь выложить здесь его ответ или он сам отпишется.

Mad Max писал(а):Кстати, мой перклепаный диск сцепления выходил те же 30 тысч что и оригинал!
А сейчас я ставлю другие накладки- немецкие, те еще лучше будут работать.


Макс, какие 30 тысяч? у меня родное оригинальное сцепление прошло 110 тысяч с киевскими пробками,трек днями на чайке, Валерыными покатушками и феофанией + ко всему турбина больше родной. Не пробовали перестать мучать машины, или правильно пользоваться сцеплением, может тогда все наладится?

ты еще напиши сколько двигатель прошел) шоб окончательно гвоздь заколотить )
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение GTI » Пт апр 08, 2011 12:07

Бывалый писал(а):ЗЫ:Макс,GTI,вы просто Харьковские маньяки :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Нет, мы просто люди, которые немного умеют думать и даже что-то руками изобразить. Не боги горшки лепят, а уж тем более не узкоглазые боги.

Мне все равно что написано на диске ведомом - Экседи или же там будут накладки другого призводителя, которые ездят точно так же, при цене в 3-4 раза меньшей. Не вижу смысла платить дороже за полностью такое же изделие - мне ездить, а не гламур возить.

Вон Борода ездит на 2х дисковой органике (которая когда-то была 2х дисковой керамикой Куско) - все ачпуенно при цене меньше стоковой.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Пт апр 08, 2011 12:19

Kost
Мне человек сказал, что купил их как АЛЮМИНИЕВЫЕ.
Я взял в руки, подержал/посмотрел и сказал свое мнение. Я сказал то, что увидел, опираясь на данные мне владельцем.

Если тебя сильно интересует - отвези их в НИИ Патона, у вас - в Киеве, и тебе скажут, что варил эту херню двоечник - не ломается сталь в местах сварки (если это варили правильно и по технологии).
У меня есть у кого это спрашивать и получить консультацию по сварке деталей с очень высокими требованиями, ибо этот человек их выполнял/ет + регулярно сдает образцы (для рванья , дефектоскопии и разрушения) - подтверждая свою квалификацию и допуск к высоко ответственным работам.
Так вот это пример как не должно быть - рваться должен живой металл где угодно, но не у основания шва или по шву.

Если они должны быть стальными, то там налицо - либо не правильно выбран сорт стали и материал электрода/проволоки сварочной, либо не выдержана температурная технология сварки - закалка металла на шве и у его основания.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Kost » Пт апр 08, 2011 12:49

Vazza писал(а):ты еще напиши сколько двигатель прошел) шоб окончательно гвоздь заколотить )


боюсь черного глаза :D

GTI писал(а):Kost
Мне человек сказал, что купил их как АЛЮМИНИЕВЫЕ.
Я взял в руки, подержал/посмотрел и сказал свое мнение. Я сказал то, что увидел, опираясь на данные мне владельцем.

Если тебя сильно интересует - отвези их в НИИ Патона, у вас - в Киеве, и тебе скажут, что варил эту херню двоечник - не ломается сталь в местах сварки (если это варили правильно и по технологии).
У меня есть у кого это спрашивать и получить консультацию по сварке деталей с очень высокими требованиями, ибо этот человек их выполнял/ет + регулярно сдает образцы (для рванья , дефектоскопии и разрушения) - подтверждая свою квалификацию и допуск к высоко ответственным работам.
Так вот это пример как не должно быть - рваться должен живой металл где угодно, но не у основания шва или по шву.

Если они должны быть стальными, то там налицо - либо не правильно выбран сорт стали и материал электрода/проволоки сварочной, либо не выдержана температурная технология сварки - закалка металла на шве и у его основания.

ты не подскажешь для чего мне это нужно? я их не продавал и не покупал. Я тебе написал это для того, чтобы ты не расписывался за кого то, а отвечал за себя. Расскажи людям, что лично у тебя поломалось на субе за мегапробег в 30тыс.км.
У меня за 1.. 000 км были только регламентные работы по машине при использовании оригинальных расходников и запчастей.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пт апр 08, 2011 13:05

Только что по телефону обсуждали с GTI разногласия. ) Я за Фому, GTI за Ерему ) :Yahoo!:
Харьков переубедить невозможно ) Только Кернес смог
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Бывалый » Пт апр 08, 2011 13:20

GTI и МАКС.

Вот я завидую вашей настойчивости,вы в Харькове просто выдумываете "свои сказки"и в них верите.
А теперь факты:
Диск сцепы на WRХ 2000-2005года,мотор 205.
1.Производитель LUK-1380-1510грн.(мой вход,а не розница)продавец ELIT и эссо.розница 2434грн.
2.Производитель EXEDI-нет в наличии!!!
3.SACHS-1106грн(опт)розница 1910грн))))))в наличии нет!
3.Оригинал-1235грн(розница)Продавец ПТС http://pts.in.ua/30100AA881.html

Где в 3-4раза цена выше?Ребята я понимаю,что поговорить все мастаки,но реально это колхоз!!!!! :wink:

ЗЫ:Если я не прав,напишите сами,где есть Экседи за 300-400грн.диск,а если такого нет потрите свои посты и признайте свою не компетентность!
  • 0

http://WWW.PTS.IN.UA
(044)227-35-78
(044)227-35-79
(093) 906-77-57
Аватара пользователя
Бывалый
Главный по З/Ч
 
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 08:51
Откуда: KIEV
Репутация: 13

Сообщение Kost » Пт апр 08, 2011 13:49

Бывалый писал(а):Где в 3-4раза цена выше?Ребята я понимаю,что поговорить все мастаки,но реально это колхоз!!!!! :wink:

ЗЫ:Если я не прав,напишите сами,где есть Экседи за 300-400грн.диск,а если такого нет потрите свои посты и признайте свою не компетентность!

Вадик, ты не понял сути. Диск сцепления - б.у., накладки на диск-сцепления ноунейм, сборка - приклепано в Харькове.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт апр 08, 2011 13:52

Бывалый
Узнай сколько стоит пара накладок требуемого размера, к примеру немецких (если для турбомотора), для атмосферки хватает с головой накладок от ГАЗ 24-10 и размер 1в1, комплект заклепок и работа по перебивке.
Вот и получишь ты свой диск дешевле. :D

Это факты - приедешь в Харьков, скажу где на ЛОСКе все это есть. Сам посмотришь и сложишь в кучку числа, а диск под ребилд - его покупать не нужно, т.к. он уже есть. :wink:

Цены на накладки Егорьевского з-да (ЕЗАТИ) можешь найти в инете .
Про качество можешь тут прочитать - тут много интересного написано, то не важно, что для ВАЗа, важен суть подхода.
Ради интереса можешь взять оригинальный диск ВАЗа и Субару/Экседи и сравнить материал накладок - думаю, что будешь сильно удивлен. 8)
тут много интересного написано, надо только читать правильно и воспринимать
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... utch/1.htm
ПС: не перекручивай мною написанное:
Мне все равно что написано на диске ведомом - Экседи или же там будут накладки другого призводителя, которые ездят точно так же, при цене в 3-4 раза меньшей. Не вижу смысла платить дороже за полностью такое же изделие - мне ездить, а не гламур возить.

Тут даже нет слова о том, что ЭКСЕДИ БУДЕТ в 3-4 раза ДЕШЕВЛЕ.
Я написал, что это будут накладки другого пр-ля, которые будут ездить не хуже, при меньшей цене - это расшифровка, для лучшего понимания сказанного.

ППСС - мы не выдумываем "сказки" у нас они воплощаются в железе и ездят. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Пт апр 08, 2011 14:05

Kost писал(а): Диск сцепления - б.у., накладки на диск-сцепления ноунейм, сборка - приклепано в Харькове.

Костя, не надо громких слов про ноу-нейм.
Это накладки ЕЗАТИ или немцы.
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Пт апр 08, 2011 14:23, всего редактировалось 2 раз(а).
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ДЁМЫЧ » Пт апр 08, 2011 14:05

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Сообщение Kost » Пт апр 08, 2011 14:46

GTI
Я вот одного не могу понять, если российские автомобильные компоненты такие классные, почему ты не ездишь на ВАЗе или ГАЗе , и почему, когда эти компоненты складываешь вместе получается дерьмище?
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6