2 из машин, которую я говорю - почти клубные.
Обе обслуживаются нормальными механиками и з/ч.
Более того, на одной из авто 300% гарантии, что стоял оригинал, ибо она тогда была у директора Харьковского ОД Субару и с нее пылинки сдували.
Вы считаете 12 лет быть механиком только по Субару и 7-8 из них гл мех ОД - это не профи?

Жги еще.
Я свое мнение сказал относительно субарячего оригинала.
С Пыжевским такого нет, моторы нагружены не меньше (умеют и они моторы строить - с 1,6Т снимается 180л.с. - в стоке).
И ГРМ выкатывет 120 тыщ на ура. В стоке стоит Дайко и ролики ИНА.
Себе менял - ролики можно было оставлять, как и предлагали механики, но я уже купил их и посему поменял.
Ролики вспомогательного ремня (6PK1468 - не маленький) Стоят ИНА - вопросов нет.
У приятеля на таком же Пыже ролики ГРМа (орижинал) добегают 200ю тысячу и будут поменяны с ремнем и помпой (200 тыщ).
Ролики вспомогача он сменил на пробеге почти 350т - ИНА.
Себе буду брать, что есть по заменам у SKFа или INA, или NTN - проверено многими и многими сотнями тысяч на других авто (суба не космический корабль, где подшипники вращаются не так, как у всех остальных).
При начавшемся повальном кроилове у субарей - гарантии 100% в оригинале нет, вот и весь смысл написанного.
"кроилово ведет к попадалову" - очень правильные слова, только надо теперь дописывать - "Их кроилово, производителя, ведет к нашему попадалову".
Вот тебе пример "жабоедов", мне статистики очень с головой хватает - благо друзья есть среди ОД PSA - товарищ гл. мех Ситроена ОД, а другой - ходовик/трансмиссионщик ОД Пыжа + третий моторист по Ситро/Пежо.
ЗЫЫ:Ребята,обращайтесь к профессионалам с опытом работы.Бойтесь людей которые за три рубля "бутылку водки,пифа" доломают вашу машину!
СПС, огромное за совет - я так и делаю.
