загадки Американского Exedy,

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение RoSs » Ср апр 06, 2011 08:58

Supercharger писал(а):
RoSs писал(а):Г, прикол. По теме хочу спросить у знатаков, а для чего служит облегченный маховик?

о них слагают легенды.. споры вокруг маховиков точатся словно между обществом трезвенников и обществом убеждённых алкашей.
меня много людей отговаривали от облегчённого маховика, но поставив его я врядли откажусь от такого мод'а в последующей жЫзни. я лучше как-то придрочусь к эфемерным неудобствам.. в двух словах, мотору просто легче крутится с ним, он приобретает эффект бензопилы или мопЭда


Вроде ясно, спасибо )
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение Serzh-GT » Ср апр 06, 2011 09:14

Supercharger писал(а):
RoSs писал(а):Г, прикол. По теме хочу спросить у знатаков, а для чего служит облегченный маховик?

о них слагают легенды.. споры вокруг маховиков точатся словно между обществом трезвенников и обществом убеждённых алкашей.
меня много людей отговаривали от облегчённого маховика, но поставив его я врядли откажусь от такого мод'а в последующей жЫзни. я лучше как-то придрочусь к эфемерным неудобствам.. в двух словах, мотору просто легче крутится с ним, он приобретает эффект бензопилы или мопЭда

что-то я не догоняю... если мотору легче крутится, то откуда подергивания?? физику поясните
  • 0

Аватара пользователя
Serzh-GT
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 10:42
Откуда: Киев
Репутация: 3

Сообщение Nick_GT » Ср апр 06, 2011 12:05

Когда ты отпускаешь сцепу, мотору надо провернуть трансмиссию и сдвинуть машину с места - при равных оборотах вращения у тяжелого маховика кинетическая энергия существенно больше. Но как совершенно верно писал дядя Толя - для правильности расчетов нужно понимать распределение массы относительно оси вращения.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение 4avto » Ср апр 06, 2011 12:19

Как по мне для города, он не нужен. Вот ралли, драг, тогда другое дело :P
  • 0

Аватара пользователя
4avto
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:16
Репутация: 52

Сообщение GTI » Ср апр 06, 2011 12:32

4avto писал(а):Как по мне для города, он не нужен. Вот ралли, драг, тогда другое дело :P

Людям, которые возят жопу с 60км/ч, он точно не нужен.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение RoSs » Ср апр 06, 2011 12:56

Serzh-GT, кстати, хорошо подметил. В чем действительно на практике преимущество? Если двигателю крутится лучше, а коробка таких приколов все равно не переваривает...
Мб это как-то дальше проявляется? Тоесть динамичнее едет после трогания или еще какие-то варианты? Иначе смысл?
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение Supercharger » Ср апр 06, 2011 13:50

RoSs писал(а):Serzh-GTТоесть динамичнее едет после трогания или еще какие-то варианты? Иначе смысл?

совершенно верно, динамичнее едет после трогания. раскручивается быстрее и легче, особенно это сильно заметно на оборотах "до турбины".
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение RoSs » Ср апр 06, 2011 14:33

Supercharger писал(а):
RoSs писал(а):Serzh-GTТоесть динамичнее едет после трогания или еще какие-то варианты? Иначе смысл?

совершенно верно, динамичнее едет после трогания. раскручивается быстрее и легче, особенно это сильно заметно на оборотах "до турбины".

А как турба начинает дуть, то ток и успевай походу скорости переключать..:D
В общем ситуация проясняется))) Тогда облегченный маховик весьма интересная вешь.)
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение Supercharger » Ср апр 06, 2011 17:57

RoSs писал(а):
Supercharger писал(а):
RoSs писал(а):Serzh-GTТоесть динамичнее едет после трогания или еще какие-то варианты? Иначе смысл?

совершенно верно, динамичнее едет после трогания. раскручивается быстрее и легче, особенно это сильно заметно на оборотах "до турбины".

А как турба начинает дуть, то ток и успевай походу скорости переключать..:D
В общем ситуация проясняется))) Тогда облегченный маховик весьма интересная вешь.)

мне очень нравится. она как-то эластичнее что-ли, такое чувство что крутящего момента прибавилось (а я из тех кто очень любит до%бываться к некоторым деталям)), чувство что мотор не раскручивает лишние килограммы. я конечно не претендую на то что это единоверный вариант улучшения характеристик, но по моему субъективному мнению этот вариант довольно улучшил некоторые характеристики машины. безусловно есть некие неудобства о которых говорили выше, но по-моему это дело привычки, т.е. решаемо :D
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Dragon » Ср апр 06, 2011 18:20

Заынтрыговали, однако!
Попросить Макса отпилить несколько лишних кг, чтоль?
;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Dr.House » Ср апр 06, 2011 19:39

Dragon писал(а):Заынтрыговали, однако!
Попросить Макса отпилить несколько лишних кг, чтоль?
;)

Ну когда будешь снимать мотор для замены клапанов-как раз и облегчишь..Потерпи недолго... :lol: :ROFL:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Бассбин » Чт апр 07, 2011 06:44

Одно но при облегченном маховике))тормозить передачами уже не так эфективно :crazy: Ощутил по предыдущему авто :crazy:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение GTI » Чт апр 07, 2011 07:38

bassbin писал(а):Одно но при облегченном маховике))тормозить передачами уже не так эфективно :crazy: Ощутил по предыдущему авто :crazy:

Байки и не более.
С любым маховиком самое эффективное торможение с 7000 до 4000....3500, а дальше надо ниже перекидывать.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Бассбин » Чт апр 07, 2011 07:45

GTI писал(а):
bassbin писал(а):Одно но при облегченном маховике))тормозить передачами уже не так эфективно :crazy: Ощутил по предыдущему авто :crazy:

Байки и не более.
С любым маховиком самое эффективное торможение с 7000 до 4000....3500, а дальше надо ниже перекидывать.

Ну может быть))но попой так не чувствывал :crazy:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11