Модератор: Dr.House
milch писал(а):Из не дорогих хорошие Hankook Ventus S1 EVO,подороже Goodyear F1 Asymetric,Goodyer Eagle F1 GS D3,Toyo Proxes T1 Sport,Vredestein Ultrac Sessanta,Nokian Hakka Z.Лидеры Миша PS2,Бридж RE 11,Pirelli P Zero,но тут цены уже другие.
sergey190860 писал(а):На америкосах OBK 3.0 рестаийлах штатный размер 225х55х17. И как ни странно и рулится и ужасов никаких не наблюдается.
Gorilka писал(а):sergey190860 писал(а):На америкосах OBK 3.0 рестаийлах штатный размер 225х55х17. И как ни странно и рулится и ужасов никаких не наблюдается.
Там еще какие-то различия в подвеске, которые кстати очень расстраивают американских водителей. Клиренс американского аута больше на 13.3мм (213.3 против европеских 200), из них только 5.5мм можно обяснить большими шинами (225 против 215). Остальные 7.8мм видимо добавляются за счет пружин.
Ссылка на американский FAQ по подвеске аутбека (на английском): http://www.subaruoutback.org/forums/81-wheels-tires-brakes-suspension/28368-2005-2009-outback-suspension-faq.html
В часности рекомендуют выставлять развал задних колес предварительно загрузив в багажник мешок картошкиЭто по-нашему.
Xonix писал(а):Купил на Яме комплект летней Kumho 205 R 16 за 400 баксов. Резина мягкая, не шумная. Пока доволен.
Yuriy Bordey писал(а):Xonix писал(а):Купил на Яме комплект летней Kumho 205 R 16 за 400 баксов. Резина мягкая, не шумная. Пока доволен.
что значит мягкая? и не шумная? мягкая по-моему зимняя резина, или вы качаете в нее по полторы атмосферы?
Subarufun писал(а):Angelo
накка зэт, да, улетает очень быстро!
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8