Модератор: Dr.House
Boroda писал(а):Концевые выключатели , под кулисой , глючат крайне редко .
При плохом контакте могут воспринимать одно движение рычага как несколько .
Boroda писал(а):Возможно машина находилась в режиме " спорт " , в " типтроник " она перейдёт после того как рычаг подвинуть перёд или назад .
Режим "спорт" і ручний режим ("тіптронік") то різні речі, принаймні на дорестайлі. Якщо коробка в режимі "спорт" і на індикаторі видно, що увімкнена четверта передача, то коли "добре дати по педалі", коробка і повинна скинути на другу або третю - це нормально. А в ручний режим можна перейти, якщо переключити хоча б раз важіль вперед чи назад, коли він стоїть у режимі "спорт". Власне, все це має бути описано в інструкції до автомобіля - іноді корисно почитатиAnton_1 писал(а):можливо не коректно написав: коли на 4 передачі в режимі спорт(тіптронік) добре дати по педалі, то сама коробка починає скидувати..
sergey190860 писал(а):Чтобы АККП перешла в режим типтрона надо рычаг поставить в крайнее нижнее и левое положение. В тот паз, где марки +/-. (У меня на пятиступке с SI-drive по крайней мере так.)
Только тогда начинают работать лепестки переключения передач. А спорт там или лёгкая атлетика, это уже не важно.
А ещё очень важно уметь читать инструкцию на авто, там целый раздел как эксплуатировать КПП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9