
Модератор: Dr.House
roman_Al писал(а):Сегодня поменял масло на оригинал Toyota T IV, проехал пока мало, но вроде, плавнее переключения (или эффект Плацебо?). Прогнали 12 л. Ну поезжу- будет видно...
roman_Al писал(а):roman_Al писал(а):...Ну поезжу - будет видно...
Поездил, увидел, б.. Если подытожить, то переключения в коробке после замены стала плавней, но удары (может не удары, а заметные толчки) иногда остались.
В-общем, позавчера я таки снял поддон, внутренний фильтр коробки, гидромозги и на тебе - таки грязь... Далее все тщательным образом перемыл, собрал, долил еще 5л нового масла Toyota T IV, довел уровень до нормы...
Коробку не узнать!!! Я рад и счастлив!![]()
Для информации: Предыдущий владелец менял масло в коробке на 50 ткм на Castrol Transmax Е. Сейчас у меня 70 ткм.
roman_Al писал(а):Boroda писал(а):Програмно выгнать воздух и переобучить коробку будет совсем не лишним ( при условии что к мотору нет вопросов ) .
Вчера все вышеперечисленное сделал (+ обновил программное обеспечение АКПП), по ощущениям- плавнее стали переключения, едешь "ну прям как на вариаторе", не знаю, надолго ли?
Login писал(а):any писал(а):было что-то похожее - на СТО подкинули ноут - что-то парень перенастроил. Проехались. Все ок.
Говорит, что переобучение автомата нужно было.
Но иногда пинки "под зад" бывают из-за износа фрикционов. а это уже с помощью компа не сделаешь...
т.е. типа автомат должен перенастроиться под новый стиль езды?
я действительно стал ездить совсем по-другому, в щадящем режиме, без кик-даунов, плавный разгон, на компе бывает 12,2 расход по городу ))
а разве он сам не адаптируется автоматически? только компом?
Серега писал(а):Отключи аккамулятор на ночь, после подключи и настрой коробку под свой стиль езды. После отключения аккамулятора почувствуешь, как коробка себя вяло ведет при езде. Буквально в течение 10-15 км коробка адаптируется под твои покатки.
Я так всегда делаю после замены масла в АКП.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10