муки выбора!!! Помогите

Модератор: Dr.House

муки выбора!!! Помогите

Сообщение yura_07 » Вт ноя 06, 2007 20:48

Здравствуйте, уважаемый владельцы Субару Легаси!
Очень надеюсь на Вашу помощь в выборе авто. Предлагают Субару Легаси, 1999 года, 2 литровый, АКП, в отличном состоянии (со слов ребят с СТО, где обслуживалась машине и которые предлагают, сам авто еще не видел). Никогда ранее не сталкивался с этой маркой авто. В инете перерыл всю инфо про нее и составил вкратце мнение, что это надежный со спортивными качествами автомобиль. Единственный минус - дорогое обслуживание и запчасти. Кто использует подобное авто, прошу поделиться впечатлениями!!! Буду очень благодарен :roll:
  • 0

yura_07
 

Сообщение Legacy » Вт ноя 06, 2007 23:45

А какие ещё альтернативы в выборе?
  • 0

Единственные границы в моей жизни, это те, которые я устанавливаю для себя сам
Аватара пользователя
Legacy
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2007 16:31
Откуда: SubaruLand
Репутация: 0

Re: муки выбора!!! Помогите

Сообщение slam_77 » Вт ноя 06, 2007 23:49

yura_07 писал(а):Здравствуйте, уважаемый владельцы Субару Легаси!
Очень надеюсь на Вашу помощь в выборе авто. Предлагают Субару Легаси, 1999 года, 2 литровый, АКП, в отличном состоянии (со слов ребят с СТО, где обслуживалась машине и которые предлагают, сам авто еще не видел). Никогда ранее не сталкивался с этой маркой авто. В инете перерыл всю инфо про нее и составил вкратце мнение, что это надежный со спортивными качествами автомобиль. Единственный минус - дорогое обслуживание и запчасти. Кто использует подобное авто, прошу поделиться впечатлениями!!! Буду очень благодарен :roll:

Привет, у меня такой же, только 2002 г.в. и на ручке. Классный автомобиль, стильный кузов, главный фактор цена. Если не дороже 15, то смело бери, такой комплекс опций ты врядли найдешь у других производителей. По поводу дороговизны обслуживания, так это относительно. Напрмер ТО 10 000- масло+масл. фильтр+возд.фильтр= 400 грн. материалы, на 100 грн. дороже чем ланос. Есть запчасти из разряда дорогих, так они на всех японках так стоят, но зато их ресурс от 50 000 до 100 000 км. И еще главное что бы было пройдено дорогостоящее ТО, кратное 100 000км.
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Сообщение Polar » Ср ноя 07, 2007 00:41

yura_07
в отличном состоянии (со слов ребят с СТО, где обслуживалась машине и которые предлагают, сам авто еще не видел)

Надеюсь ты понимаешь, что на незаинтересованное это мнение ну вообще не катит :P
Предыстория: я купил свою машинку, продигностировавши её у "мастера", который из косяков нашел только 1 спорный рычаг, и неродной радиатор двигателя. причем мастера выбирал я!
Список "косяков", которые были в машине реально - будет достаточно длинным :evil: Большинство из них я устранил, некоторые еще в процессе.
С учетом этого - могу порекомендовать следующее
1. Посмотреть машинку "пристально", самому. При наличии времени - я могу составить компанию, я теперь знаю много мест, куда надо смотреть :crazy:
2. Если явных ахтунгов не будет - тогда полная диагностика. Кузов + всё остальное. По кузову - не могу дать рекомендаций, по всему остальному - МегаМоторс. Причем особо уточнить, что нужна комп. диагностика, ходовая, двигатель, АБС, кондей/климат, АКПП, все подгревы, подсветки, уровень масла в двигателе, коробке и дифе, тормозуха, ГУР, сцепление; холостые обороты, крайние вывороты руля НА ПРОГРЕТОЙ машине, оптика, все лампочки и прочее и прочее...
И только потом начинать торговаться :Yahoo!:
  • 0

Українська - зе бест!
----
Админ - он бдит!
PS: Правда, как-то незаметно
Аватара пользователя
Polar
Исчезающий Легасианец
 
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 19:27
Откуда: Киев
Репутация: 14

Re: муки выбора!!! Помогите

Сообщение VIKON » Ср ноя 07, 2007 11:22

yura_07 писал(а): В инете перерыл всю инфо про нее и составил вкратце мнение, что это надежный со спортивными качествами автомобиль. :


Если тебя интересует спортивность Легаси, 2.0 бери с механникой, для АКПП он слабоват. Вот к стати интересный экземпляр http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=4682

По поводу дороговезны обслуживания, как и все японские авто 1500-2500 у.е. в год без бензина. Бензика хавает 10-13л. литров, не на много больше, чем например 2,4 моноприводная японка. Минусы, как и у всех авто есть, но плюсов гараздо больше. У самого за 4-е года 3-я и другой, в таком ценовом диапазоне, для себя пока не нашел.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение yura_07 » Ср ноя 07, 2007 18:34

спасибо за дельные советы и консультацию.
В данной ценовой категории (а мне эту машину предлагают за 10 тыс. у.е. - типа для своих, говорят на рынке такая 13-14 стоит.) врядли я наду в таком классе авто, тем более японца и в таком состоянии). Пока еще не знаю ее пробега. Все уточняют... Сейчас катаюсь на Шкоде Фабия. Машинка супер. Уже 105 тыс., а проблем с ней никаких. Я очень доволен ею, но хочеться чего-то покомфортнее, хотя для города наверное это не лучшая замена, но.... Также выбор делаю на АКП, поскольку устал от механики и я не шумахер:). Средняя стоимость ТО на моей Шкоде в среднем 500 грн. Вот и думаю, а стоит ли тратить больше денег на обслуживание незнакомой мне марки авто... Диагностику конечно буду проводить полную, при чем конечно же не у тех ТО-шников.... Короче, в раздумье:)
  • 0

yura_07
 

муки выбора!!! Помогите

Сообщение Sergey » Чт дек 06, 2007 02:03

В общем проблема на 100% оправдывает тему. На 99% созрел на SUBARU и хотелось все-таки Legacy. По поводу "UA Холдинг" говорить ничего не буду-уже до меня многое сказано... Теперь выбор стоит между 2,0 или 2,5. Т.к вариант выборочной комплектации категорически отвергается "UA Холдинг", по-этому скорее всего рассматриваю вариант Legacy 2,5 на мануалке. Смущает вот что:
-этот движок однораспредвальный, а для меня сложно представить оппозитку с 16-ю клапанами и одним распредвалом, тем более где-то читал ( не помню где), что 2,5 движок-модификация путем увеличения диаметра поршня, при этом рубашка охлаждения остается та-же, соответственно перегреть очень легко
-у некоторых слоев населения бытует мнение, что в общем SUBARU хорошие машины, но с очень малым моторесурсом 100000-150000 км.
Кто-то может прокомментировать, заранее спасибо
  • 0

Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 20:31
Откуда: г. Одесса
Репутация: 0

Re: муки выбора!!! Помогите

Сообщение VIKON » Чт дек 06, 2007 12:12

Sergey писал(а):В общем проблема на 100% оправдывает тему. На 99% созрел на SUBARU и хотелось все-таки Legacy. По поводу "UA Холдинг" говорить ничего не буду-уже до меня многое сказано... Теперь выбор стоит между 2,0 или 2,5. Т.к вариант выборочной комплектации категорически отвергается "UA Холдинг", по-этому скорее всего рассматриваю вариант Legacy 2,5 на мануалке. Смущает вот что:
-этот движок однораспредвальный, а для меня сложно представить оппозитку с 16-ю клапанами и одним распредвалом, тем более где-то читал ( не помню где), что 2,5 движок-модификация путем увеличения диаметра поршня, при этом рубашка охлаждения остается та-же, соответственно перегреть очень легко
-у некоторых слоев населения бытует мнение, что в общем SUBARU хорошие машины, но с очень малым моторесурсом 100000-150000 км.
Кто-то может прокомментировать, заранее спасибо


Про устройство двигателя и рассположение валов ничего не скажу, сам прочтешь, если захочешь, инфы полно. А вот про перегрев, сам пережил. Ты читал про мотор с 95-98 г/в, четырех распредвальный, или 2,5-ть - первого поколения. Вот с ними действительно возникают такие проблемы. Остальные 2,5-ть, подвержены таким поломкам не более других японских авто. И моторесурс у них 500 000. Где-то читал и про 1 000 000, на 1-м поколении Легаси 2.0 мотор. 150 000 - это средняя продолжительность турбо-мотора от субару, но и тут есть исключения. Кто то убивает его за 30-ть, а кто то уже пережил 300-та.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: муки выбора!!! Помогите

Сообщение slam_77 » Чт дек 06, 2007 13:55

Sergey писал(а):
-у некоторых слоев населения бытует мнение, что в общем SUBARU хорошие машины, но с очень малым моторесурсом 100000-150000 км.
Кто-то может прокомментировать, заранее спасибо


От мастреров доходят слухи о 800 000 тыс. и 1 000 000 тыс. пробеге. Наоборот движки выносливые иначе бы их не использовали в качестве основы для раллийных авто.
  • 0

Think
Аватара пользователя
slam_77
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 09:21
Откуда: Україна
Репутация: 3

Сообщение Vazza » Чт дек 06, 2007 14:54

на 300 тыщах всетаки угрели 2,5 движок.. плюя антифризом доехал до боксов. Ща буду капиталить, самому интересно состояние после 300 тыщ издивательств. %) %)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение макс штирлиц » Чт дек 06, 2007 15:52

как можно двигатель перегреть - варвары :P
тоже что и в гавно лезть на форике :D
  • 0

Аутбек 3,0 2006 года
макс штирлиц
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 09:03
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Толяныч » Чт дек 06, 2007 20:57

макс штирлиц писал(а):как можно двигатель перегреть - варвары :P
тоже что и в гавно лезть на форике :D

ето не в мой камень огород :lol: :lol: :lol:
поясняю Forester - Лесник
так вот если на лужайку ездить тока летом и по солнечной погодке....
то и полного привода не надо :crazy: и клиренса и вобще форик брать не надо :lol: :lol: :lol:
а периодические пробеги 1-2 км по грязючке полезны владельцу и невредны машине...( если не ложить авто по пахоте :crazy: )
если б лично мне нуден был просто быстрый 4*4 я бы взял импрезу...ИМХО 8)
пардон за не в тему :oops:
  • 0

ПОЛНОПРИВОДНЫЙ ВНЕДОРОЖЕНИК - КАК ЛЮБОЙ МУЖИК :)

ЕСТЬ ТАКАЯ ТРАВА - СУБАРУ..... =)
Аватара пользователя
Толяныч
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 14:15
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение макс штирлиц » Чт дек 06, 2007 22:19

дай бог что не по пахоте)
видел я разорванныце форики....
сам отъездил 130000 на 2,0XT ручка
хорошая машина)
  • 0

Аутбек 3,0 2006 года
макс штирлиц
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 09:03
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб дек 08, 2007 00:20

Vazza писал(а):на 300 тыщах всетаки угрели 2,5 движок.. плюя антифризом доехал до боксов. Ща буду капиталить, самому интересно состояние после 300 тыщ издивательств. %) %)


Погоди, дык у тебя ведь 4-х вальный, мой еще на 160-ти закипел, правда я ему просраться дал 160-180 по автобанам... Обошлось заменой прокладки, шлифовкой(притиркой) головы. С работой и заменой всех прокладок, сальников. Уложился в 700 у.е., было чуть больше года назад(сентябрь 2006-го). Могу мастера подсобить, мож и знаешь его Славиком зовут.
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Erema-L » Сб дек 08, 2007 20:30

yura_07 писал(а):спасибо за дельные советы и консультацию.
В данной ценовой категории (а мне эту машину предлагают за 10 тыс. у.е. - типа для своих, говорят на рынке такая 13-14 стоит.) врядли я наду в таком классе авто, тем более японца и в таком состоянии). Пока еще не знаю ее пробега. Все уточняют... Сейчас катаюсь на Шкоде Фабия. Машинка супер. Уже 105 тыс., а проблем с ней никаких. Я очень доволен ею, но хочеться чего-то покомфортнее, хотя для города наверное это не лучшая замена, но.... Также выбор делаю на АКП, поскольку устал от механики и я не шумахер:). Средняя стоимость ТО на моей Шкоде в среднем 500 грн. Вот и думаю, а стоит ли тратить больше денег на обслуживание незнакомой мне марки авто... Диагностику конечно буду проводить полную, при чем конечно же не у тех ТО-шников.... Короче, в раздумье:)


ЦЕНА???

кто ты им такой - что тебе дают такую цену?

знакомый взял такую - помоему за 9500 - НО - машину забрал у знакомого - у которого вопрос с деньгами не стоял.

а так - они тебе эти 2000-3000 у.е. - БОНУС? К чему?

полная диагностика - станет в копейку - и надо хотябы немного быть увереным в авто что-бы выложить деньги - хотя-бы на диагностику - темболее на ММ
  • 0

Аватара пользователя
Erema-L
 
Сообщения: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2007 19:38
Репутация: 5

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27