Холодный впуск в крыло (нулевик). Вернуть в сток/оставить???

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Холодный впуск в крыло (нулевик). Вернуть в сток/оставить???

Сообщение wrx0008 » Пн мар 28, 2011 02:22

Посоветуйте! Стоит АПС впуск в крыло, КН фильтр. Надоело мыть фильтр без конца да и двигло жаль. Если вернуть в сток, будет ли потеря в мощности/динамике. Машинка врх +-2 уровень, сти турбо. Как вариант, подумываю какую-нибудь грамотную защитную конструкцию втулить в бампер, чтоб меньше попадало грязи. Вообщем, посоветуйте как лучше... Заранее Сенкс ))))
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Docent » Пн мар 28, 2011 07:29

имхо до 400 л.с. нулевик не нужен, Если бы ФП Грин стоял тогда другой вопрос. А так только убиваешь двигатель
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение yellow » Пн мар 28, 2011 08:21

wrx0008
Если мозг откалиброван под биг маф, то при возврате в сток нужно вернуть заводские калибровки мафа.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение wrx0008 » Пн мар 28, 2011 17:25

yellow писал(а):wrx0008
Если мозг откалиброван под биг маф, то при возврате в сток нужно вернуть заводские калибровки мафа.


А как об этом узнать, был ли он откалиброван. Тем более если прошивщик особо не замарачивался. Или екутек все покажет
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Пн мар 28, 2011 20:14

http://www.airpowersystems.com/wrx/my01/hfa.htm
Это пример по тупомордой - под 70ю трубу надо карту мафа переписывать, под 65ю не обязательно. Труба отмаркирована сверху. Посмотри по своему впуску аналогично.
Хотя можно и прошивку глянуть.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение wrx0008 » Пн мар 28, 2011 23:25

Nick_GT писал(а):http://www.airpowersystems.com/wrx/my01/hfa.htm
Это пример по тупомордой - под 70ю трубу надо карту мафа переписывать, под 65ю не обязательно. Труба отмаркирована сверху. Посмотри по своему впуску аналогично.
Хотя можно и прошивку глянуть.


замерил 90мм :shock: но по ходу это 70мм
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось wrx0008 Пн мар 28, 2011 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн мар 28, 2011 23:28

есть нейлоновый префильтр аем -он надевается на фильтр и все нет проблем с водой и прочим ГГГГ
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн мар 28, 2011 23:29

Трубу надо мерять по внутренниму диаметру .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение wrx0008 » Пн мар 28, 2011 23:35

ATOMIC писал(а):есть нейлоновый префильтр аем -он надевается на фильтр и все нет проблем с водой и прочим ГГГГ

а есть детальное описание. Это не тоже самое, что чулок на него одеть и не будет ли воздух сосать хуже из за него?
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение wrx0008 » Пн мар 28, 2011 23:38

Boroda писал(а):Трубу надо мерять по внутренниму диаметру .


:oops: не подумал сразу
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение wrx0008 » Пн мар 28, 2011 23:41

yellow писал(а):wrx0008
Если мозг откалиброван под биг маф, то при возврате в сток нужно вернуть заводские калибровки мафа.


А если его вообще не трогали и комп видел сток, ничего страшного не будет?
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн мар 28, 2011 23:55

Расходомеру глубоко всё равно в какой трубе он стоит , если трубы ОДИНАКОВОГО внутреннего диаметра .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Nick_GT » Вт мар 29, 2011 09:40

wrx0008 писал(а):
yellow писал(а):wrx0008
Если мозг откалиброван под биг маф, то при возврате в сток нужно вернуть заводские калибровки мафа.


А если его вообще не трогали и комп видел сток, ничего страшного не будет?

Тут "если" не проходит - надо знать точно. На 01-05 годах АПС65 по внутреннему диаметру соответствовал стоковому впуску. У 70го соответственно внутренний диаметр был больше и нужно было править карту мафа.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение wrx0008 » Вт мар 29, 2011 11:46

Так и не могу решить насчет оставить/вернуть сток.
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Вт мар 29, 2011 12:34

машина прошита экутеком?
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6