Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение Lev Palich » Вс мар 27, 2011 14:07

Да я видел все,спасибо. я знаю, что он стремный. я не могу из этого понять, почему при буксе одного колеса момент на зад не уходит. На конкретном примере.
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение Lev Palich » Вс мар 27, 2011 14:07

Да я видел все,спасибо. я знаю, что он стремный. я не могу из этого понять, почему при буксе одного колеса момент на зад не уходит. На конкретном примере. и Как в конкретной ситуации быть.
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Вс мар 27, 2011 21:11

Lev Palich писал(а):Да я видел все,спасибо. я знаю, что он стремный. я не могу из этого понять, почему при буксе одного колеса момент на зад не уходит. На конкретном примере.

Да ниче он не стремный,(человек просто еще раз "скопипастил", то что 10 раз разжовывали в данной теме, и не только..), он скорее массовый, по такому принципу работает большинство современных приводов паркетников. Да, он немного менее предсказуемый, хотя иногда мне кажется что наоборот, и немного хуже по проходимости, но вцелом и его хватит есле без фанатизма. И там далеко не жестко 45/55(а не 55/45 как написано в посте чуть выше), а момент может плавать, и эт очень хорошо видно когда отключить ВДЦ, стать тремя колесами на асфальте и одним на льду и тапку в пол, колесо на льду будет шлифовать токо так, а разгон тупить, Или в грязи, опять же с отключенной ВДЦ она одним колесом прекрасно буксует(смотря правда как засесть).
В ТZ момент тож перебрасывается, просто на это еще сказывается отсуцтвие межколесного дифа. Первую на типтронике воткнул и поехал, а дальше главное чтоб руки с головой росли не из жопы, пару раз посодив на пузо можно понять её возможности, а дальше нужно просто это учитывать, а также возить лопату :twisted: , как по мне субару без лопаты не машина :crazy: :D В мануале написано, еше и не один раз - это не джип!!, а скорее машина на плохие погодные условия.
Потом немного поездив начинаешь понимать что:
- Она не любит ехать по говенам(и не только) задом
- не любит колею
- есле села на пузо, или копать, или тянуть.
- TZ не любит диагоналку
- не любит когда её откровенно козлят в гавенах...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Sergey_od » Вт апр 12, 2011 19:54

Вопрос по рестайлинговым седанам трешкам (европейским)- подскажите какие там бывают задние дифференциалы ? (какие там передаточные и бывают ли варианты с блокировкой)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение KUCH » Ср апр 13, 2011 14:51

На скільки знаю, всі 3.0 ідуть із міжосьовою і задньою блокіровкою
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение alex_xel » Ср апр 13, 2011 16:34

Насколько я помню по форуму, про заднюю блокировку.., где-то были фотки редуктора на котором есть возможность её установки, и на котором нет. Или может я шото путаю... :Search:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Sergey_od » Ср апр 13, 2011 17:29

Я имел ввиду не возможность установки блокировки на редуктор- а что там по заводу идет. Есть на примере редуктор от тройки 2008-2009г, но нет винкода (и маркировки самого редуктора тоже пока нет). Вот и хочется выяснить какие они бывают. Если их в природе нет с заводской блокировкой- то я и морочить голову не буду человеку.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение AL » Ср апр 13, 2011 20:33

если ты себе на 2.0 хочешь поставить, то он не станет, у 3.0 передаточное отношение заднего редуктора 3,083 3,272 3,545 в зависимости от типа трансмисии, а у тебя 4,444.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Sergey_od » Ср апр 13, 2011 20:46

AL писал(а):если ты себе на 2.0 хочешь поставить, то он не станет, у 3.0 передаточное отношение заднего редуктора 3,083 3,272 3,545 в зависимости от типа трансмисии, а у тебя 4,444.



Ок, спасибо. (уже легче, одной проблемой меньше ))) )
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение alex_xel » Чт сен 08, 2011 23:06

Что-то моей любимой темки давно не видно... поднять что ли.. :roll:
Вобщем сама идея не нова, и есть довольно много вариаций на эту тему, но просто наверно навеяло погодой, и уходящим летним пляжным сезоном...
Лично мною было уже перекопано довольно много пляжей, как колесами так и лопатой при откапывании этих самых колес. Для езды по песку в первую очередь важно умение чувствовать автомобиль, терпение при езде в натяг(а не жать на гашетку есле она начинает окапыватся), расчет... ну вобщем впринципе мозг. С технической точки зрения клиренс, полный привод и самое главное резина...
Проблема легасей это какраз составляющая клиренса и резины. Чуть что-то не так сразу на пузе. Раньше пересмотрел кучу роликов про цепи и всякую лабуду, и про мужика на жигуле со струбциной(то вообще уникум-изобретатель), потом смотрел про эти хамуты "пут и гоу..." но блин за 100$ это гониво + в песке они не помогут...
Короче испытывал я этим летом новый девайс "veryovka!!" :crazy: :crazy:
Шо сказать.. результат даже превзошол мои ожидания...
Решили в этом году попробовать палатками на море постоять.., так я там по пляжу гребся...(одевал только на передние колеса, и так хватало)

Изображение

Изображение

Ползет даже есле лежит на пузе(но колеса не висят на разжатых пружинах, а норм стоят) :crazy: ВДЦ лучше не выключать, чтоб меньше шансов было перегазовать. Один мужик на туксоне смотрел с открытым ртом как я разворачивался, а потом долго пытался выяснить технические характеристики моего агрегата, и почему у меня едет, а у него окапывается.., хотя судя по нему и машине(пару месяцев как из салона), они еще на пионерском растоянии друг от друга.
Потом был рейнж ровер с одескими номерами 0123 и мужичком уверенным что он на джипе.., там было целое получасовое шоу, и перерытый пляж. У него тактика была простая - кузов повыше и газ в пол... Но перед Ланд ровером снимаю шляпу, оно лежит на уже почти закопаных мостах и всеравно ползет... Чтоб он выехал мне пришлось его объехать, а то я думал он сейчас мне всю машину забросает песком и ракушками... Потом подошли к нему и посоветовали чтоб он не давил двумя ногами на газ, короче с горем-пополам выехал... фоток жаль не сделал...
Вобщем суть не в том, я просто к тому что иногда бывает ситуация когда оно может помочь... кинул в багажник, и пусть лежит...

Эх лето...

Изображение
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение mega_asd » Пт сен 09, 2011 06:47

:good: :good: :good:
  • 0

Subaru Legacy 2.0 AT 2007 QS and Subaru Outback 2.5 AT 2011 NC
Андрей
Аватара пользователя
mega_asd
 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 13:39
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Пт сен 09, 2011 07:10

alex_xel

Зачет!!!
При езде по песку рекомендуют сбрасывать давление в резине до 1.
Идея проста - увеличить пятно контакта, а значит уменьшить "зарывание"
Не пробовал?
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Sergioni » Пт сен 09, 2011 08:58

Про верёвку - очень правильная находка (хотя всё новое - есть хорошо забытое старое), да и сам отчётец очень позитивный!
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Termit » Пт сен 09, 2011 09:10

maxuss писал(а):alex_xel

Зачет!!!
При езде по песку рекомендуют сбрасывать давление в резине до 1.
Идея проста - увеличить пятно контакта, а значит уменьшить "зарывание"
Не пробовал?


На 45-м профиле это до жопы, она практически не плющиться.
  • 0

Forester 2.5 XT MT 2004 -> Outback 3.0 AT 2004 -> Outback 2.5 CVT 2011->Outback 2.5 2016
Аватара пользователя
Termit
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 16:23
Откуда: Киев
Репутация: 191

Сообщение Ace Ventura » Пт сен 09, 2011 11:03

Могли бы помочь понять, у меня legacy be5 twin turbo, коробка TV1, на панеле приборов если смотреть на солнце есть две надписи VDC и VDC OFF, но эти надписи некогда не загорались, даже когда заводиш машину и все значки загораются, так и должно быть чтобы они были потухшими или они должны как то гореть? Если есть VDC Off, возможна должна быть какая то кнопка для отключения?
Спасибо
  • 0

Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 21