Давление буста и давление во впускном коллекторе!!

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Давление буста и давление во впускном коллекторе!!

Сообщение MGELIDZE » Чт мар 24, 2011 21:59

Уважаемые Гуру!!!!! Возник в моей головушке (делитантской) вопросик.
Прослеживется ли последовательность между давлением создаваемое турбиной и давлением во впускном коллекторе???!!! Что по идее должно быть больше???? сильно камнями если что не кидайте.
  • 0

Subaru Forester 2.0 xt AT '03
Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт мар 25, 2011 00:09

Естественно что давление в турбине больше т.к. она воздух в колехтор загоняет .
А вот насколько больше х.з. , думаю что не на много .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение MGELIDZE » Пт мар 25, 2011 08:42

Просто multitronik riv 500 показывает давление во впускном коллекторе до 160-170 кПа. Нормально ли дует стоковая турбина на стоковом выхлопе???!!! Не много ли это???? Что-то мне кажется что много или мультитроникс живет своей жизнью!!!!!
  • 0

Последний раз редактировалось MGELIDZE Сб мар 26, 2011 07:39, всего редактировалось 1 раз.
Subaru Forester 2.0 xt AT '03
Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

Сообщение pyh » Пт мар 25, 2011 19:27

них себе
Адцкий драгстер получается
это что за валы если хх 6500 :lol:
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение MGELIDZE » Пт мар 25, 2011 19:58

сорри, не так выразился. на нейтралке. сорриииииииии :oops: :oops: :oops:
  • 0

Subaru Forester 2.0 xt AT '03
Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

Сообщение MGELIDZE » Вс мар 27, 2011 12:40

Ну все поняли что такое мультитроникс
  • 0

Subaru Forester 2.0 xt AT '03
Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

Сообщение Bilyk WRX » Вс мар 27, 2011 14:44

давление будет плюс-минус одинаковое при открытом дросселе.
Всегда меряется давление именно во впускном колекторе - это и есть давление наддува в классическом понимании.
а 160кпа абсолюта как-то многовато для холостых. должно быть 140-150
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение MGELIDZE » Вс мар 27, 2011 17:17

Bilyk WRX писал(а):давление будет плюс-минус одинаковое при открытом дросселе.
Всегда меряется давление именно во впускном колекторе - это и есть давление наддува в классическом понимании.
а 160кпа абсолюта как-то многовато для холостых. должно быть 140-150


Да не на ХХ. Это я описался. под нагрузкой, но на нейтралке. А в движении до 170 кПа.
  • 0

Subaru Forester 2.0 xt AT '03
Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

Сообщение GTI » Вс мар 27, 2011 18:22

MVolkoFF
Какая нагрузка может быть на нейтрали, чего нагрузка? - разве что только на подвеску авто.

ПС: в танке главное - не усраццо. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение MGELIDZE » Вс мар 27, 2011 20:22

GTI
По собственному опыту??!!! Харьков славится танкистами и трактористами.
  • 0

Subaru Forester 2.0 xt AT '03
Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

Сообщение MGELIDZE » Вс мар 27, 2011 20:38

Пипец какой-то. Что полезное подсказать, так нет. Пофлудить так пожалуйста.

Двигатель завел, он уже под нагрузкой и неважно, на скорости он или нет. Чем больше давишь на педаль, тем больше больше нагружаешь. 3.14 - ов прошу воздержаться от коментов.
  • 0

Subaru Forester 2.0 xt AT '03
Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

Сообщение MGELIDZE » Вс мар 27, 2011 20:38

  • 0

Subaru Forester 2.0 xt AT '03
Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

Сообщение GTI » Вс мар 27, 2011 21:22

MVolkoFF писал(а): Это я описался.

Специально привел тебе пословицу танкистов - на всякий случай.

остальное тебе все ответили выше.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение somebody » Вт мар 29, 2011 02:10

MVolkoFF писал(а):GTI посмейся еще

http://efisakh.autodata.ru/2008/pr5_postob.htm - тут

http://www.kor-avto.ru/kor-avto-1171.html - тут


На твоих ссылках атмосферный двигатель, в котором не может быть давления во впускном коллекторе +, а только -, т.е. разряжение.

А по поводу нагрузки выше говорят верно, пример: ты держишь 6500 оборотов на холостом, на сколько у тебя будет дросель нажат, что бы поддержать эти обороты? т.е. ты двигатель нагружаешь работой только что-бы поддерживать обороты, а не что бы брать 1,5 тонны автомобиля и разгонять его.
  • 0

somebody
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:55
Репутация: 0

Сообщение MGELIDZE » Вт мар 29, 2011 08:41

Какой ХХ на 6500 об.???
Нет, я же написал, что неправильно высказался.

Нагрузка - привел человеку ссылку, на слово нагрузка.
Нагрузить можно и возик, но он от этого не поедит. Разве что с горочки.


То что мне нужно было я выяснил.

Всем спасибо
  • 0

Subaru Forester 2.0 xt AT '03
Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4