ощутимый переход на низшую передачу

Модератор: Dr.House

Сообщение autofil » Ср мар 23, 2011 21:28

У меня, данная проблема ушла с заменой масла в АКПП! 8)
  • 0

Outback 3.0 ZN Green mica / Gray Old School
Аватара пользователя
autofil
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 19:00
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение AAN » Ср мар 23, 2011 23:32

autofil
когда-то читал, что при замене масла адаптив обнуляется и, по-этому, необходимо переобучение с помощью сервисной программы.
Могу ошибаться, но, возможно у тебя этот случай.
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение P.Pavel » Чт мар 24, 2011 13:09

Масло менял , никого не переучивал , переключения вообще не чуствую в спокойном режиме ( аж не веритсо прям как вариатор :wink: ) акб естестно снимал при замене.
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение ttl » Сб апр 02, 2011 09:17

Саша, была похожая проблема, цитирую из своего поста про дерганье АКПП, что делал я:

1. почистил заслонку дросселя. (это не особо помогло, но может что то дало)
2. залил полный бак бензина.
3. подмешал к нему 300гр. РАСТВОРИТЕЛЯ 646
4. скинул клеммы с аккумулятора. подождал полчаса.
5. медленно поездил для того чтоб переобучить программу двигателя и АКПП

дерганья в холода полностью ушли. побочных эффектов не наблюдаю.

вот так, до сих пор все ок. огромное спасибо за подсказки Dr.House
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение AAN » Сб апр 02, 2011 15:00

3. подмешал к нему 300гр. РАСТВОРИТЕЛЯ 646


Ого!!...
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение roman_Al » Сб апр 02, 2011 15:24

Как было у меня:

roman_Al писал(а):Сегодня поменял масло на оригинал Toyota T IV, проехал пока мало, но вроде, плавнее переключения (или эффект Плацебо?). Прогнали 12 л. Ну поезжу- будет видно...


roman_Al писал(а):
roman_Al писал(а):...Ну поезжу - будет видно...

Поездил, увидел, б.. Если подытожить, то переключения в коробке после замены стала плавней, но удары (может не удары, а заметные толчки) иногда остались.
В-общем, позавчера я таки снял поддон, внутренний фильтр коробки, гидромозги и на тебе - таки грязь... Далее все тщательным образом перемыл, собрал, долил еще 5л нового масла Toyota T IV, довел уровень до нормы...
Коробку не узнать!!! Я рад и счастлив! :Yahoo!:

Для информации: Предыдущий владелец менял масло в коробке на 50 ткм на Castrol Transmax Е. Сейчас у меня 70 ткм.


roman_Al писал(а):
Boroda писал(а):Програмно выгнать воздух и переобучить коробку будет совсем не лишним ( при условии что к мотору нет вопросов ) .


Вчера все вышеперечисленное сделал (+ обновил программное обеспечение АКПП), по ощущениям- плавнее стали переключения, едешь "ну прям как на вариаторе", не знаю, надолго ли?


После последних манипуляций с АКПП проехал пару тысяч, пока (тьфу- тьфу 3 раза) все превосходно.
  • 0

Аватара пользователя
roman_Al
 
Сообщения: 363
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:08
Откуда: Донецк, UA
Репутация: 598

Сообщение Серега » Пн апр 04, 2011 09:23

Login писал(а):
any писал(а):было что-то похожее - на СТО подкинули ноут - что-то парень перенастроил. Проехались. Все ок.
Говорит, что переобучение автомата нужно было.

Но иногда пинки "под зад" бывают из-за износа фрикционов. а это уже с помощью компа не сделаешь...

т.е. типа автомат должен перенастроиться под новый стиль езды?
я действительно стал ездить совсем по-другому, в щадящем режиме, без кик-даунов, плавный разгон, на компе бывает 12,2 расход по городу ))
а разве он сам не адаптируется автоматически? только компом?


Отключи аккамулятор на ночь, после подключи и настрой коробку под свой стиль езды. После отключения аккамулятора почувствуешь, как коробка себя вяло ведет при езде. Буквально в течение 10-15 км коробка адаптируется под твои покатки.
Я так всегда делаю после замены масла в АКП.
  • 0

Легаси 08", 2.0 АКП, SS, кожа, можа, АБС.
Аватара пользователя
Серега
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 13:31
Откуда: Черное море, белый пароход
Репутация: 2

Сообщение Login » Ср апр 06, 2011 20:43

Серега писал(а):Отключи аккамулятор на ночь, после подключи и настрой коробку под свой стиль езды. После отключения аккамулятора почувствуешь, как коробка себя вяло ведет при езде. Буквально в течение 10-15 км коробка адаптируется под твои покатки.
Я так всегда делаю после замены масла в АКП.

как раз заряжал аккум на выходных, после того как поставил обратно, коробка сильно тупила, сейчас получше, таких резких толчков уже не наблюдаю, спасибо всем за подсказки!
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9