Login писал(а):alex_xel писал(а):Login
Последнее время давал ей под хвост? Чем больше/резче/агрессивнее, давишь на гашетку тем выше будут "робочие" обороты, т.е. она будет переключатся вверх позже, вниз раньше.., робота больше будет похожа на спорт режим. Это норм. состояние всех адаптивных автоматов. Поезди километров 50 в спокойном режиме(пенсионерском) и фсе будет гут. И не надо никуда ехать, никому платить денег.
так наоборот же! как раз уже с месяц езжу в очень спокойном темпе и не помню уже когда кик-даун был! )
и так постоянно в пионерско/пенсионерском режиме, уже расход меньше 13-12 по городу! )
Тогда попробуй наоборот, его немного расчехлить, разбудить после зимы что ли.., а потом опять поездить спокойно.
Обычно ему надо не так уж и много, чтоб раздуплится, и иногда хватает минут 15-ти, стартов со светофора, а активной езды чтоб он начал оживлятся, а потом пол часика спокойной езды. Еще такая штука, иногда бывает что начинаешь потихоньку ехать и вроде бы уже надо включать следуйщую, а он дуплится и не включает, так вот ненадо педалью добовлять или дергать чтоб он это сделал, а просто подождать, так до него скорее доходит что от него хотят... У всех так иногда бывает что он втыкает.
З.ы. Пенсионерский и Пионерский режимы это какраз противоположное друг другу
