ощутимый переход на низшую передачу

Модератор: Dr.House

ощутимый переход на низшую передачу

Сообщение Login » Ср мар 23, 2011 17:53

пару дней назад заметил, что при сбросе газа и соответственно переходе на низшую передачу (наверное скорее всего со второй на первую, т.к. перед самым торможением) переход этот стал очень заметен, т.к. сопровождается ощутимым толчком
не считаю это нормальным, т.к. до этого ничего такого не наблюдалось
что необходимо сделать? срочно менять масло в коробке?
какое порекомендуете? процедура сложная?
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AAN » Ср мар 23, 2011 18:00

было что-то похожее - на СТО подкинули ноут - что-то парень перенастроил. Проехались. Все ок.
Говорит, что переобучение автомата нужно было.

Но иногда пинки "под зад" бывают из-за износа фрикционов. а это уже с помощью компа не сделаешь...
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение Login » Ср мар 23, 2011 18:05

any писал(а):было что-то похожее - на СТО подкинули ноут - что-то парень перенастроил. Проехались. Все ок.
Говорит, что переобучение автомата нужно было.

Но иногда пинки "под зад" бывают из-за износа фрикционов. а это уже с помощью компа не сделаешь...

т.е. типа автомат должен перенастроиться под новый стиль езды?
я действительно стал ездить совсем по-другому, в щадящем режиме, без кик-даунов, плавный разгон, на компе бывает 12,2 расход по городу ))
а разве он сам не адаптируется автоматически? только компом?
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AAN » Ср мар 23, 2011 18:12

если менял масло В КОРОБКЕ - говорят, что обязательно нужно это совмещать с компом
Мож просто какие-то ошибки очищаются... хез

А стиль езды с новыми ценами на бенз у всех изменился )))
  • 0

Последний раз редактировалось AAN Ср мар 23, 2011 18:13, всего редактировалось 1 раз.
Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение Lila » Ср мар 23, 2011 18:13

У меня такие толчки практически от покупки машины. Иногда меньше, иногда больше. Стараюсь плавно скоростью тормозить, чтоб переход был плавный. Правда в пробке на Патона редко плавность получается...
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Login » Ср мар 23, 2011 18:15

any писал(а):если менял масло В КОРОБКЕ - говорят, что обязательно нужно это совмещать с компом
Мож просто какие-то ошибки очищаются... хез

А стиль езды с новыми ценами на бенз у всех изменился )))

та не, масло в коробке еще не менял, хотя пора уже
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Login » Ср мар 23, 2011 18:16

Lila писал(а):У меня такие толчки практически от покупки машины. Иногда меньше, иногда больше. Стараюсь плавно скоростью тормозить, чтоб переход был плавный. Правда в пробке на Патона редко плавность получается...

так а я че заметил - раньше-то не было такого!
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение milch » Ср мар 23, 2011 18:25

Бери масло АТФ5 в жести для АТ с написью Субару.Что бы не было проблем.А то с другими бывают чудеса.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Login » Ср мар 23, 2011 18:27

нашел аналогичную недавнюю тему, в конце там у кого-то мелькнула мысль, что это коробка мутит с адаптацией!
у кого было такое - само прошло или все же масло меняли, мозги настраивали?
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение AAN » Ср мар 23, 2011 18:32

Думаю, что начать нужно с мозга
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение milch » Ср мар 23, 2011 18:50

Нужно подключить дилерский сканер и посмотреть что к чему.Возможно нужно будет переобучить коробку по новой.А возможно и масло поменять(если давно не меняли,то в 1ю очередь).
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение alex_xel » Ср мар 23, 2011 20:20

Login
Последнее время давал ей под хвост? Чем больше/резче/агрессивнее, давишь на гашетку тем выше будут "робочие" обороты, т.е. она будет переключатся вверх позже, вниз раньше.., робота больше будет похожа на спорт режим. Это норм. состояние всех адаптивных автоматов. Поезди километров 50 в спокойном режиме(пенсионерском) и фсе будет гут. И не надо никуда ехать, никому платить денег.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Login » Ср мар 23, 2011 20:22

alex_xel писал(а):Login
Последнее время давал ей под хвост? Чем больше/резче/агрессивнее, давишь на гашетку тем выше будут "робочие" обороты, т.е. она будет переключатся вверх позже, вниз раньше.., робота больше будет похожа на спорт режим. Это норм. состояние всех адаптивных автоматов. Поезди километров 50 в спокойном режиме(пенсионерском) и фсе будет гут. И не надо никуда ехать, никому платить денег.

так наоборот же! как раз уже с месяц езжу в очень спокойном темпе и не помню уже когда кик-даун был! )
и так постоянно в пионерско/пенсионерском режиме, уже расход меньше 13-12 по городу! )
  • 0

Саня без Субары
Аватара пользователя
Login
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 18:07
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Ср мар 23, 2011 20:37

Login писал(а):
alex_xel писал(а):Login
Последнее время давал ей под хвост? Чем больше/резче/агрессивнее, давишь на гашетку тем выше будут "робочие" обороты, т.е. она будет переключатся вверх позже, вниз раньше.., робота больше будет похожа на спорт режим. Это норм. состояние всех адаптивных автоматов. Поезди километров 50 в спокойном режиме(пенсионерском) и фсе будет гут. И не надо никуда ехать, никому платить денег.

так наоборот же! как раз уже с месяц езжу в очень спокойном темпе и не помню уже когда кик-даун был! )
и так постоянно в пионерско/пенсионерском режиме, уже расход меньше 13-12 по городу! )

Тогда попробуй наоборот, его немного расчехлить, разбудить после зимы что ли.., а потом опять поездить спокойно.
Обычно ему надо не так уж и много, чтоб раздуплится, и иногда хватает минут 15-ти, стартов со светофора, а активной езды чтоб он начал оживлятся, а потом пол часика спокойной езды. Еще такая штука, иногда бывает что начинаешь потихоньку ехать и вроде бы уже надо включать следуйщую, а он дуплится и не включает, так вот ненадо педалью добовлять или дергать чтоб он это сделал, а просто подождать, так до него скорее доходит что от него хотят... У всех так иногда бывает что он втыкает.
З.ы. Пенсионерский и Пионерский режимы это какраз противоположное друг другу :D :twisted:
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Lev Palich » Ср мар 23, 2011 20:48

У всех так иногда бывает что он втыкает.


+1. Замечал такое. Действительно зависит в чем то от хозяина. Пока не помыл дроссель и коробока подпинывалась тоже думал, что такие втычки - это часть проблемы с пинками при переключении.

Однакож если станет привычкой..то надо будет Ds мне кажется)
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22