Помогите понять что за машина

Модератор: Dr.House

Сообщение Sergey_od » Вт мар 22, 2011 13:04

VIKON писал(а):
Sergey_od писал(а):У меня например бампера и пороги от спека японского - тоже для Украины эксклюзив, капот спековский на подходе для полноты внешнего образа )))).


Осталось твин-турбу втулить... :D Ну или хотябы 204-ый, ака 165-ть сил... :D


:D Нет - я останавливаюсь с модернизациями)))) Поставлю только то что в пути из Японии - Тормоза ВРХ, спековский алюминиевый капот, желтые бильштейны и стишный выхлоп.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Wolk_off » Вт мар 22, 2011 17:15

Sergey_od писал(а):
Wolk_off писал(а):В клубе не продашь теперь её :D


Так а в чем глобальная проблема, если силовые элементы кузова целые ??? Ну даже если и перекинули крылья передние и бампера от дорестайла - все- капец ? :D

У меня например бампера и пороги от спека японского - тоже для Украины эксклюзив, капот спековский на подходе для полноты внешнего образа )))). И все меняется не по причине повреждения родных деталей...

Проблема в том что не понятно зачем это все так лепили.
Остап Бендер говорил :
"В конце концов люди больше всего пугаются непонятного"
  • 0

Аватара пользователя
Wolk_off
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 19:42
Откуда: Киев: в центре родился и вырос
Репутация: 20

Сообщение diggy » Вт мар 22, 2011 18:26

Хм, наверно вы правы. Господа помогите понять:)
Был сёдня в официала опять(ремень генератора менял, лысый весь).
По ВИН коду там ксенон должен стоять, а стоят галогенки. Да и колпаки на ПТФ не подходят по ВИН коду, так что думаю что машинка всё таки бита. О целесообразности менять все бампера на более старые. Может он нашёл намного подешевле старые бампера от донора от и поставил.


Пока что получил такой ответ хазяина, смысла ему уже врать думаю нету:
-----------------
Я: Денис привет. Удалось найти шкоду?
Тут вопрос по поводу машинки, можеш сказать почему там весь обвес(бампера/фары/крылья) от машины 2006 года дорестайла, а салон от рестайла?

Он: да купил с посольства с 6000 пробега. Прости не могу ответить на твой вопрос, я в такие вещи некогда не вникал, мне главное чтобы не ломалась и красиво смотрелась.
-----------------

Так что варианты:
1, Он купил уже битую с посольства. Если там(в посольстве) были субару, то понятно почему перекинули обвес. Видимо она попала в аварию и ёё по быстрому "переодели" и спихнули
2, Вариант что она была такой с завода, мало верится учитывая что ксенон там должен быть штатный.

Предлагаем свои:)

>>В клубе не продашь теперь её Very Happy
Я и не намерен ёё продавать в клубе:) Да и есть риа.юа и тп) Но это на будущее.

>>Далеко не все пользуются тырнетами в таких делах. Нашел по газете, понравилась, пригнал на СТО, где сказали, что проблем нет, и все. ТС тому пример.

Совершенно согласен, как только увидел, понял что "моё".
  • 0

diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение Голова Сільради » Вт мар 22, 2011 18:33

diggy писал(а):
Так что варианты:
1, Он купил уже битую с посольства. Если там(в посольстве) были субару, то понятно почему перекинули обвес. Видимо она попала в аварию и ёё по быстрому "переодели" и спихнули
2, Вариант что она была такой с завода, мало верится учитывая что ксенон там должен быть штатный.

3. тип найопываед,расхерячил тачку,сделал и спихнул :D
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение alex_xel » Вт мар 22, 2011 18:45

diggy писал(а):Был сёдня в официала опять(ремень генератора менял, лысый весь).

А вот тут начинает напрашиватся вопрос...
Что это за ремень что его нужно менять на 28К(как я понял у ТС пробег именно такой)...???
Либо есть еще другой вариант... :oops: :twisted:
Да и впринципе 28К за 4-5 лет..., еще и в посольстве..

З.ы. может я совсем как-то невнимательно читаю...
Нет, говорили что машинка была какогото мажора ктороый на ней только в магазин ездил:) Пробег сейчас 28тыщ.


Он: да купил с посольства с 6000 пробега. Прости не могу ответить на твой вопрос, я в такие вещи некогда не вникал, мне главное чтобы не ломалась и красиво смотрелась.
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение diggy » Вт мар 22, 2011 18:52

alex_xel
да, пробег по одометру 28к

по состоянию ходовки и движка знающие люди сказали что это вполне реально.

по ремню, опять же на сервисе после вопроса о том сколько ремень ходит, получил ответ что это зависит от частоты поездок. врубил движок - поездил 15 минут, ремень в таком случае быстрее изнашивается, так что тоже может быть.
  • 0

diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение alex_xel » Вт мар 22, 2011 19:17

Состояние двигателя есть 2
- вымытый
- не вымытый
Во всех остальных случаях любоватся на него бесполезно, а надо ковырять.
То что нет подтеков тех жидкостей конечно прекрасно, но о пробеге оно ниче не скажет, а вот состояние ремней какраз самое оно.
Состояние ходовой тож не показатель, так как с одной стороны она у субиков довольно живучая, а с другой дороги у нас просто прелесть!
Да и замена агрегатов при желании всегда возможна.
Есть гораздо больше мелочей на которые стоит обращать внимание...
Л/Красочное покрытие, да и кузов сразу отпадает постольку поскольку(наличие царапин их количество, сколов, царапины от ногтей под ручками дверей, состояние оптики, одинаковость стекл(кстати у субиков еще поцарапаность передних стекл от направляющих))....
Состояние салона, руль, водительская сидушка, кнопки стеклоподъемников, сотояние уплотнителей. На небольших пробегах до 100к выработка задних тормозных дисков, есле хозяин не гонщик. и т.п..
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Sergey_od » Вт мар 22, 2011 19:44

Относительно пробега история про посольство и мажора конечно смахивает на истории про моряка, который ездил раз в год или дедушку/бабушку, которая ездила в магазин раз в месяц. Но это не так уж и важно если текущее техническое состояние хорошее и чего искать проблемы по принципу что надо обязательно что-то найти.

Из важного надо визуально глянуть ГРМ и постараться определить нужно ли его менять (если пробег маленький - там скорее всего будет видна маркировка и не будет даже намека на растрескивание резины)


З.Ы. Когда я покупал Легаси- я форум еще не читал (и вообще Субару не интересовался, думал что все Субару Турбо ))))) ) и не знал даже близко про рестайл/дрестайл. Машину очень внимательно смотрел на СТО (универсальном). Кузов, двигатель, ходовую - короче все связанное с прошлыми машинами. Все было отлично/нормально. Единственное что я даже не предполагал - что японскую автоматическую 4 ст.коробу Субару при пробеге всего 100т надо с пристрастием проверить инструментальным (давления ) и компьютерным способом (при том что автомат в ходу отлично работал и не было ни каких намеков на скрытую проблему). У меня был стереотип что японская коробка спокойно работает 300 и более тыс. км и не надо туда лезть. Когда через несколько месяцев вылезла проблема в виде мигающей лампочки "Спорт" было несколько неудачных попыток диагности и частичного ремонта. В конечном счете после изучения этого вопроса выяснил, что в Одессе мою проблему не решить и отремонтировал у Бороды в Харькове (большое ему спасибо - полет нормальный).
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение ivan STI » Вт мар 22, 2011 20:59

А такой вариант как заработать денюжек на перекидке не приходит в голову? почему сразу битая..знаю много вариантов-предложений типо апгрейда с доплатой
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение VIKON » Вт мар 22, 2011 21:21

ivan STI писал(а):А такой вариант как заработать денюжек на перекидке не приходит в голову? почему сразу битая..знаю много вариантов-предложений типо апгрейда с доплатой


Эт как? Я понимаю "вернуть в сток", тюнинг обвес продать отдельно, но делать "антилифтинг" %) ещё и пытаться заработать на этом... %) ведь таких как ТС - меньшенство, можно ваАще вечно такую машину продавать...
Тут вспоминается песня Кота Базилио :crazy: лысый ГРМ на 28-ми - это МЕГАЖЕСТЬ, такого даже на авто из США не встречал... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Арт » Вт мар 22, 2011 22:10

diggy
за сколько взял???
  • 0

GL+LS+GS=12.8L
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:58
Откуда: КИЕВ
Репутация: 4

Сообщение diggy » Вт мар 22, 2011 22:14

Всем спасибо за ответы и советы:)

Отдельное спасибо VIKON, Legacy :D, AL

Просто буду ездить и не заморачиватся.

В дальнейшем замена ремня ГРМ в приоритете, хотя сначала сниму кожух и гляну в каком он состоянии. Фотки выложу позже. Кстати оригинал ремень ГРМ с натяжными роликами за 4700грн это много? А то тут заехал в один магазин спросил.

Еще нужно масло в автомате сменить, хотя оно на 50к км меняется, как думаете если пробег родной то такая замена масла может навредить?

Вроде всё, еще найти колпаки на ПТФ, хз с какой это модели лисы...

Когда буду продавать смогу ли продать? Не знаю, я об этом предпочитаю не думать, мне всё машинка нравится в текущём ёё состоянии.

Арт: 19 тыщ
  • 0

diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Сообщение Голова Сільради » Вт мар 22, 2011 23:10

diggy писал(а):19 тыщ

:shock: :shock: :shock:
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение milch » Вт мар 22, 2011 23:29

19- %)
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение diggy » Вт мар 22, 2011 23:41

Не надо так удивлятся. На тот момент это была вполне адекватная цена по рынку легасей... Это была средняя цена.

С учётом того что я просмотрел что там по кузовщине... И это выяснилось только теперь.
  • 0

diggy
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 11:43
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10