Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Вт мар 22, 2011 11:52

alex_xel писал(а):Торпеда над бардачком "кряхтит" :crazy: , меня млин последнее время это как-то задевать начало(когда холодно так вообще)... надо найти темку, куда там пхать уплотнителя кусок...


Это потому-что у тебя Легаси, а не Аут... :lol:
А темку на Лексус форуме поищи, там тоже подкладываю уплотнитель с базара. Только эта тачка, как 2-а Аута стоит... :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение P.Pavel » Вт мар 22, 2011 11:54

Вспомнисо ролик http://www.youtube.com/watch?v=k34UBlL0xFA :crazy: даж местность чем то схожая.
  • 0

3.0 бубарик Outback 2006.
Аватара пользователя
P.Pavel
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 19:59
Откуда: куда и собсвенно за чем
Репутация: 1

Сообщение Alex_13 » Вт мар 22, 2011 12:24

alex_xel писал(а):
VIKON писал(а):
SerBB писал(а): є й мінуси але переваг набагато більше.


можно подробней плиз, а то 6-ть лет езжу, не нашёл ни одного... :oops: :D

Торпеда над бардачком "кряхтит" :crazy: , меня млин последнее время это как-то задевать начало(когда холодно так вообще)... надо найти темку, куда там пхать уплотнителя кусок...


себе это побрякивание полечил еще 2 года назад уплотнителем.
2 года полет нормальный ))
уплотнитель от уазика дверной.. запихивается между торпедой и лобовым стеклом.. все.
будет делание могу показать в Киеве ))
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MT SS MY08
ex. Mercedes Benz W124 260E
Аватара пользователя
Alex_13
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 22:00
Откуда: Киев
Репутация: 19

Сообщение alex_xel » Вт мар 22, 2011 12:50

Alex_13 писал(а):
alex_xel писал(а):
VIKON писал(а):
SerBB писал(а): є й мінуси але переваг набагато більше.


можно подробней плиз, а то 6-ть лет езжу, не нашёл ни одного... :oops: :D

Торпеда над бардачком "кряхтит" :crazy: , меня млин последнее время это как-то задевать начало(когда холодно так вообще)... надо найти темку, куда там пхать уплотнителя кусок...


себе это побрякивание полечил еще 2 года назад уплотнителем.
2 года полет нормальный ))
уплотнитель от уазика дверной.. запихивается между торпедой и лобовым стеклом.. все.
будет делание могу показать в Киеве ))

Дык я ж ту темку про Уазиковский уплотнитель и имел ввиду... :D
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Alex_13 » Вт мар 22, 2011 14:41

могу даже продемонстрировать )))) на все про все.. 5 мин времени.
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MT SS MY08
ex. Mercedes Benz W124 260E
Аватара пользователя
Alex_13
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 22:00
Откуда: Киев
Репутация: 19

Сообщение subareg » Вт мар 22, 2011 15:41

Alex_13 писал(а):могу даже продемонстрировать )))) на все про все.. 5 мин времени.

поподробней пожалуйста......
  • 0

Аватара пользователя
subareg
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 09:05
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение subareg » Вт мар 22, 2011 16:01

[url]http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=14394&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15[url][/url]
нашел по лексусу.....
  • 0

Аватара пользователя
subareg
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 09:05
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вт мар 22, 2011 16:12

subareg писал(а):[url]http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=14394&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15[url][/url]
нашел по лексусу.....


а ты думал я прикалываюсь? :roll:
по этому собсно и спросил про недостатки, присущие Аутбеку... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение SerBB » Вт мар 22, 2011 21:37

VIKON писал(а):по этому собсно и спросил про недостатки, присущие Аутбеку... :D

Идеальных авто не бывает, люди ж разные, каждому свое.
А по Ауту я и не спорю отличное авто , тем более за свои деньги.
  • 0

SerBB
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 16:36
Репутация: 0

Сообщение zefir » Ср мар 23, 2011 00:56

[/quote]
О кажись моє чудо (в минулому), боюсь помилитися, але під шаром болота не розбереш. [/quote]
Сергій твоє :good: Бойове хрещення :crazy:
Взагалі фото викладені для тих, хто думає над тим, який в нього привід, правельний чи не дуже :o , сенсу про таке говорити не бачу. Хочеш провірити свій AWD , робіть як я :twisted: Краще ніж теорія і ТТХ 8)
  • 0

zefir
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 21:57
Репутация: 0

Сообщение Alex_13 » Ср мар 23, 2011 10:17

subareg
рассказать как делается?

берется линейка не железная.. лучше пластмассовая...уплотнитель уазика дверной. на базаре примерно 50 грн.. на 2 машины хватит 100%
и плоской стороной с помощью линейки засовываем между стеклом и торпедой. не сильно глубоко. чтобы глаза не мозолил но и не провалился.

где-то тема есть на форму про это..
  • 0

Последний раз редактировалось Alex_13 Чт мар 24, 2011 10:55, всего редактировалось 1 раз.
Subaru Legacy 2.0 MT SS MY08
ex. Mercedes Benz W124 260E
Аватара пользователя
Alex_13
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 22:00
Откуда: Киев
Репутация: 19

Сообщение subareg » Чт мар 24, 2011 10:24

Alex_13 писал(а):subareg
рассказать как делается?

берется линейка не железная.. лучше пластмассовая...уплотнитель уазика дверной. на базаре примерно 50 грн.. на 2 машины хватит 100%
и плоской стороной с помощью отвертки засовываем между стеклом и торпедой. не сильно глубоко. чтобы глаза не мозолил но и не провалился.

где-то тема есть на форму про это..

спасибо огромное....
заехал на рынок (правда позновато УАЗиковские точки были закрыты)
купил уплотнитель дверной с ВАЗ шестерки 40 грн.
Сделал все как сказано на форуме лехуса
1. отделил "армированую" часть от мягкой трубчатой;
2. запихал линейкой мягкую часть между стеклом и торпедой (по центру было тяжеловато, наверно потому и стучала , из-за соприкосновений при вибрациях)
С виду вроде как ничего и нету. 5 мин. работы, зато тишина класс.
Спасибо за идею!!!!!
  • 0

Аватара пользователя
subareg
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 09:05
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение Alex_13 » Чт мар 24, 2011 10:54

subareg
нзш.. у УАЗОВСКОГО есть +.... его резать не нужно, он уже готов к употреблению))
  • 0

Subaru Legacy 2.0 MT SS MY08
ex. Mercedes Benz W124 260E
Аватара пользователя
Alex_13
 
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 22:00
Откуда: Киев
Репутация: 19

Сообщение Lev Palich » Вс мар 27, 2011 10:32

А можно подвести черту и получить практические советы для конкретных ситуаций? Простите за повтор.. прочитал всю тему но хотелось бы уяснить наверняка. Про Устройство этих полных приводов на первых страницах я почитал. Вот только хочу с практической механикой разобраться на собственном примере. Как и многие узнал об этих хитростях с трансмиссиями уже после покупки машины

Коробка TZ. Полный привод в норме. Гребет всеми лапами.
На ней есть передний и задний дифференциалы. Нет межосевого дифференциала. Нет ни одной блокировки. Все верно?

Дальше.

Есть четыре варианта попасть:
а. Едим задом - повесилось (нет\слабое сцепление) колесо спереди
б. Едим задом - повесилось колесо сзади
в. Едим вперед - букс спереди
г. Едим вперед - букс сзади
Научите,пожалуйста, выбираться из таких ситуаций.

Вариант а.
Задом выезжал из сугроба чуть в горку. левое переднее в буксе свободно крутиться - все остальные стоят. Весь момент утекает в переднюю ось..., а там передний диф отдает его халявному колесу.

Но почему в этом случае он назад не уходит, ведь при обычном движении идет же перераспределение.. Почему машина не отдает момент на зад при пробуксовке спереди, если автомат так задуман - я никак не могу понять :o Из-за того что колесо совсем вывешено? или изза того что это движение задом, а там с полным приводом еще хуже? почему я так и не понял.

Как выбраться из такого положения? придавливать тормоз, давя на газ, чтобы иммитировать VDC, останавливая букс спереди?

Вариант б.
А здесь? Подтягивать ручник чтобы останавливать букс зада и потихоньку на тапку давить?

Вариант в.
Включить в ручном режиме 1 (+поджимать тормоз)?

Вариант г.
Один фиг будет ехать. так? или если сзади одно колесо вывешено, то тоже приплыли и надо исхищряться? :crazy:
  • 0

OBK, 2,5АT, 2008MY
Аватара пользователя
Lev Palich
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 12:49
Репутация: 0

Сообщение Yuriy Bordey » Вс мар 27, 2011 11:41

Lev Palich про твою TZ коробку
Этот вариант издавна устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1) и широко известен еще по Legacy образца 89 года. По сути, этот полный привод такой же "честный", как и свежий тойотовский Active Torque Control - те же самые подключаемые задние колеса и тот же самый принцип TOD (Torque on Demand). Межосевого дифференциала нет, а задний привод включается гидромеханической муфтой (пакет фрикционов) в раздаточной коробке.

Субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.

Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике - при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда "очень другими"), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.

У тебя самый стремный вариант полного привода :D

А у VTD (Постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой с электронным управлением) Там нет перераспределения момента,как на A-AWD , 55\45 всегда) Мне так нравится больше)

а вот про TV коробку, как у меня :P
Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением. Кстати, по такому же принципу работал еще с середины 80-х годов тойотовский 4WD на коробках A241H и A540H, но сейчас, увы, он остался только на исходно-заднеприводных моделях (полный привод типа FullTime-H или i-Four).

К VTD Subaru обычно прилагает достаточно продвинутую систему VDC (Vehicle Dynamic Control), по-нашему - систему курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS (Traction Control System), подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Конечно, это здорово, но не стоит серьезно полагаться на возможности такой системы - пока что ни у одного из автопроизводителей не получилось даже приблизить "электронную блокировку" к традиционной механике по надежности и, главное, эффективности.
  • 0

Outback 08MY, 2.5AT
Yuriy Bordey
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 00:29
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3