А можно подвести черту и получить практические советы для конкретных ситуаций? Простите за повтор.. прочитал всю тему но хотелось бы уяснить наверняка. Про Устройство этих полных приводов на первых страницах я почитал. Вот только хочу с практической механикой разобраться на собственном примере. Как и многие узнал об этих хитростях с трансмиссиями уже после покупки машины
Коробка TZ. Полный привод в норме. Гребет всеми лапами.
На ней есть передний и задний дифференциалы. Нет межосевого дифференциала. Нет ни одной блокировки. Все верно?
Дальше.
Есть четыре варианта попасть:
а. Едим задом - повесилось (нет\слабое сцепление) колесо спереди
б. Едим задом - повесилось колесо сзади
в. Едим вперед - букс спереди
г. Едим вперед - букс сзади
Научите,пожалуйста, выбираться из таких ситуаций.
Вариант а.
Задом выезжал из сугроба чуть в горку. левое переднее в буксе свободно крутиться - все остальные стоят. Весь момент утекает в переднюю ось..., а там передний диф отдает его халявному колесу.
Но почему в этом случае он назад не уходит, ведь при обычном движении идет же перераспределение.. Почему машина не отдает момент на зад при пробуксовке спереди, если автомат так задуман - я никак не могу понять

Из-за того что колесо совсем вывешено? или изза того что это движение задом, а там с полным приводом еще хуже? почему я так и не понял.
Как выбраться из такого положения? придавливать тормоз, давя на газ, чтобы иммитировать VDC, останавливая букс спереди?
Вариант б.
А здесь? Подтягивать ручник чтобы останавливать букс зада и потихоньку на тапку давить?
Вариант в.
Включить в ручном режиме 1 (+поджимать тормоз)?
Вариант г.
Один фиг будет ехать. так? или если сзади одно колесо вывешено, то тоже приплыли и надо исхищряться?
