Надо-ли менять резину местами

Модератор: Dr.House

Надо-ли менять резину местами

Сообщение maks » Чт мар 17, 2011 17:51

собственно вопрос в теме. При переодевании, с зимы на лето, есть - ли необходимость менять местами передние и задние колеса .
  • 0

maks
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:44
Репутация: 1

Сообщение GanjaMan » Чт мар 17, 2011 17:56

менять надо вдоль борта каждые 10 тысяч км...
(написано в инструкции)
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение Angelo » Чт мар 17, 2011 17:59

Имеет смысл заморачиваться при пробеге больше 20 штук на одних колесах (к примеру, если от марта-апреля до скажем октября-ноября будет больше 20 штук - цифирь ориентировочная, сам понимаешь, зависит от того, как они изнашиваются, накачиваются, какая резина, какая манера езды и т.п.). Иначе, ставится зима, опять же не заморачиваясь в случайном порядке, и затем опять же в таком же же случайном порядке лето. Надеюсь донес суть. :)
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

дл

Сообщение maks » Чт мар 17, 2011 18:00

А если привод 50/50, то какой в этом смысл. Прошу свои мнения аргументировать. Инструкцию, признаюсь, не читал, но резину каждые 10 тыс. меняю. Вот сижу и думаю, а зачем.
  • 0

maks
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:44
Репутация: 1

Сообщение maks » Чт мар 17, 2011 18:06

Angelo писал(а):Имеет смысл заморачиваться при пробеге больше 20 штук на одних колесах (к примеру, если от марта-апреля до скажем октября-ноября будет больше 20 штук - цифирь ориентировочная, сам понимаешь, зависит от того, как они изнашиваются, накачиваются, какая резина, какая манера езды и т.п.). Иначе, ставится зима, опять же не заморачиваясь в случайном порядке, и затем опять же в таком же же случайном порядке лето. Надеюсь донес суть. :)


В случайном-это право-лево, или вообще? Проблема у меня такая. Поставил я летнюю резину. И машину как подменили. Она стала плавать в поворотат, появилась не то ибыточная ни то недостаточная поворачиваемость. Не пойму. Сегодня проверил развал - в норме, поеду колеса сбалансирую, хотя в ноябре перед сменой кажись балансировал. Вот подумываю, о том, чо колеса лево-право может попутал. Может кто знает как определить, что и где стояло ранее и какие могут быть последствия от такого переобувания.
  • 0

maks
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:44
Репутация: 1

Re: дл

Сообщение GanjaMan » Чт мар 17, 2011 18:08

maks писал(а):А если привод 50/50, то какой в этом смысл. Прошу свои мнения аргументировать. Инструкцию, признаюсь, не читал, но резину каждые 10 тыс. меняю. Вот сижу и думаю, а зачем.


передние - изнашиваются больше, так что ты всё делаешь правильно
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение Angelo » Чт мар 17, 2011 18:19

maks писал(а):
Angelo писал(а):Имеет смысл заморачиваться при пробеге больше 20 штук на одних колесах (к примеру, если от марта-апреля до скажем октября-ноября будет больше 20 штук - цифирь ориентировочная, сам понимаешь, зависит от того, как они изнашиваются, накачиваются, какая резина, какая манера езды и т.п.). Иначе, ставится зима, опять же не заморачиваясь в случайном порядке, и затем опять же в таком же же случайном порядке лето. Надеюсь донес суть. :)


В случайном-это право-лево, или вообще? Проблема у меня такая. Поставил я летнюю резину. И машину как подменили. Она стала плавать в поворотат, появилась не то ибыточная ни то недостаточная поворачиваемость. Не пойму. Сегодня проверил развал - в норме, поеду колеса сбалансирую, хотя в ноябре перед сменой кажись балансировал. Вот подумываю, о том, чо колеса лево-право может попутал. Может кто знает как определить, что и где стояло ранее и какие могут быть последствия от такого переобувания.


В случайном - это вообще забить, если резина относительно новая и сезонный пробег небольшой. Балансируют и подкачивают обычно перед установкой, а не когда снимаешь. :)
Ну, и осматривать не помешает перед установкой состояние протектора - одинаковый неодинаковый. Получше наперед тогда.
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

hg

Сообщение maks » Чт мар 17, 2011 18:27

Где-то читал, что нельзя менять направление движения резины. Если я ошибся- то у меня именно этот случай. Есть ли у кого подобный опыт и чем это может мне грозить. А может причина моего плавания в чем-то другом.
  • 0

maks
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:44
Репутация: 1

Re: hg

Сообщение jaws » Чт мар 17, 2011 19:46

maks писал(а):Где-то читал, что нельзя менять направление движения резины. Если я ошибся- то у меня именно этот случай. Есть ли у кого подобный опыт и чем это может мне грозить. А может причина моего плавания в чем-то другом.

направление, если резина направленная, менять нельзя! Резина просто не будет работать согласно расчетным данным. Т.е. если направление рисунка протектора крутится по часовой стрелке, ее нальзя ставить так,чтобы направление крутилось против часовой стрелки. И ваще на резине написано:Outside - значить это стороной ставить наружу, если есть стрелка движения - значить стрелку выставлять по ходу движения авто.
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Re: дл

Сообщение AL » Чт мар 17, 2011 20:04

GanjaMan писал(а):
maks писал(а):А если привод 50/50, то какой в этом смысл. Прошу свои мнения аргументировать. Инструкцию, признаюсь, не читал, но резину каждые 10 тыс. меняю. Вот сижу и думаю, а зачем.


передние - изнашиваются больше, так что ты всё делаешь правильно

+1, привод приводом, но нагрузка на переднюю ось выше, особенно когда авто ездит чаще пустым. Плюс при торможении основной упор идет на передние колеса, поэтому и износ выше. Я при переобувании просто меряю штенгенциркулем глубину протектора и там где она больше кидаю на перед.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Re: hg

Сообщение maks » Чт мар 17, 2011 22:59

["jaws"]

Уважаемые коллеги!

Ну глупо думать, что вокруг нас еще остались идиоты которые не могут разобраться в какую сторону должна крутиться покрышка или где у нее внутренняя или наружная сторона. Вопрос не в этом, я в том ,что поведение автомобиля сейчас такое, что создается впечатления, как будто не только направление вращения перепутано, но и внутрення и наружная сторона и вообще покрышка одета на изнанку. Летняя резина пролежала в сухом и теплом складе, одетая на родные диски, всю зиму.

П.С. Только не надо писать, что помещение для хранения резины не должно быть очень сухим или что-то подобное. Влажность и температура - в норме.
  • 0

maks
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 23:44
Репутация: 1

Сообщение AL » Чт мар 17, 2011 23:52

Да вобщем то температура за окном не благоприятствует езде на летней резине еще. При околонулевой температуре она уже может задубеть и сцепные свойства не те, может в этом проблема?
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Angelo » Чт мар 17, 2011 23:57

Ага, сток уже можно одевать, а чистое лето... я бы подождал. :roll:
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение jaws » Пт мар 18, 2011 06:57

+1 за езду пока на зимней.. переобую как только за окном утром будет хотябы +5. моя безопасность мне дороже..
maks ошибаешься - людей которые не знают как одевать резину правильно масса. Всякое бывает. Бывает такое что даже на шиномонтажке одевают неправильно и тыкаешь их носом...
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Пт мар 18, 2011 09:36

jaws писал(а):+1 за езду пока на зимней.. переобую как только за окном утром будет хотябы +5. моя безопасность мне дороже..
maks ошибаешься - людей которые не знают как одевать резину правильно масса. Всякое бывает. Бывает такое что даже на шиномонтажке одевают неправильно и тыкаешь их носом...


А у тебя летняя родная? Всесезонка? К чему тогда так париться и стирать мягкую зимнюю?
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9