Как правильно ездить на полном приводе? Тонкости

Модератор: Dr.House

Сообщение Subarufun » Пн мар 07, 2011 21:50

any
ехай на площадку и тренируйся! :wink:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение Angelo » Пн мар 07, 2011 23:05

any писал(а):1. На автомате в ручном режиме со второй разве получится? ))

ага, букварик неплохо бы глянуть сначала, там и про буксировку и про трогание со второй. Там целый раздел советов по эксплуатации.
Кстати, у меня автомат сам вторую втыкает, если стартовать на D, чуть больше придавив тапочку, но это для асфальта больше. :D
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение AAN » Пн мар 07, 2011 23:06

Subarufun
Да ехаю )) но я нашел, пока только маленькие

Angelo
Да читал... наверное, не внимательно - пошел я книжку достану снова )
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение маман » Ср мар 09, 2011 12:20

Что касаеться реского трогания сместа на льду и срыве машины в занос-только плохая резина может этому способствовать..... я специально выезжаю на лед и стартую (прусь от onсутствия пробукса, а тем более срыва в занос)
По поводу скоростнго входа в поворот, так тока не сбрасывать скорость уже в повороте, иначе начнет сносить по касательной и закидывать зад.
  • 0

Последний раз редактировалось маман Чт мар 10, 2011 19:43, всего редактировалось 1 раз.
OUTBACK 2,5 АТ 06
Изображение
Аватара пользователя
маман
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 20:26
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение AAN » Чт мар 10, 2011 16:16

маман
на резину тоже немного грешу
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение Angelo » Пт мар 11, 2011 10:00

Старт, то такое. Главное, не забудьте на льду отрабатывать остановку. :D
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение AAN » Пт мар 11, 2011 13:19

Angelo
да остановка ничем не отличается от всех других моих машин )
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение Angelo » Пт мар 11, 2011 14:54

any писал(а):Angelo
да остановка ничем не отличается от всех других моих машин )

Отож. :D
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение vladmvk » Чт окт 20, 2011 23:49

ivan STI писал(а):Саша,поверь,только личный опыт даст тебе ответы на все твои вопросы.
То что Субару достаточно "интересно" проходит виражи по отношению с fwd или rwd это факт. Если все таки есть желание понять работу полного привода на субе,то я могу тебе предложить проехать кросовую трасу с большим кол-ом разных повортов с разным апексом входа и выхода! там раскрывается весь потенциал awd! или посети курсу контр аварийного вождения на своём авто

и что это за трасса такая?и де она находится?_
  • 0

vladmvk
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 22:47
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение yogurt » Пт окт 21, 2011 22:53

Посмотри повнемательней на панели, там должна быть кнопочка "СНЕЖИНКА" ну у тебя полюбому должен быть зимний комплект, так вот, нажимаешь ее и забываешь ЗИМОЙ , как трогаться на льду. Да-да на автомате. Она сама включает вторую и снижает чувствительнасть газа и так плавненько и хорошо пИехала))))
  • 0

yogurt
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 11:46
Репутация: 0

Сообщение nikopolchanin » Сб фев 11, 2012 09:09

Коллеги, помогите с разбором полета :D

-20 по цельсию, пачти полная луна, пятница...умеренно звучит Джо Кокер в салоне...
Левый поворот градусов 120 на подъем (не затяжной, но и не сильно резкий).
В повороте "зеркало" (как бы знал\предполагал, но забыл, короче -пятница вечер, путь домой :D )
На входе в радиус скорость 60-70 с нажимом... Т.к. дорога полутихушная и пустая захожу в поворот практически по встречке.
Жопу сначала слегка начинает нести; не парюсь т.к. места валом, руль в сторону заноса, нога на газе.
Дальше банально: жопа таки заносится еще сильнее, ногу с газа уже убрал.... токо типа рулю....

ИТОГО: морда в сугробе , машина практически поперек дороги. Не заглох, сдал назад\развернулся и дальше на Киев...
Потери: нижняя часть бампера осталась в полуледяном сугробе на стыке Черкасской и Киевской областей... АБЫДНО. %)

Вопросы:
1. Что делалолсь не так? (кроме скорости на входе)
2. ВДС не услышал, то ли из-за музыки, то ли из-за пятницы...
3. Каковы пределы\ограничения помощи ВДС (скорость, угол поворота и т.д.)?

Машин - Б12 треха.
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение ValentinN » Сб фев 11, 2012 17:59

Под Новый год была схожая ситуация. Мокрая дорога. Плавный левый поворот. Скорость под 100. Влетаю в снежную кашу.
"Жопу сначала слегка начинает нести; не парюсь т.к. места валом, руль в сторону заноса, нога на газе.
Дальше банально: жопа таки заносится еще сильнее, ногу с газа уже убрал.... токо типа рулю.... "

Итог - разворот на 360, два колеса на обочине, почти в кювете.

Из происшедшего вынес предположение, что нужно было не подгазовывать, а сразу сбрасывать газ.
  • 0

Legacy 2.5 АT 2006
ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Сообщение Paul » Сб фев 11, 2012 18:04

nikopolchanin писал(а):Жопу сначала слегка начинает нести; не парюсь т.к. места валом, руль в сторону заноса, нога на газе.
Дальше банально: жопа таки заносится еще сильнее, ногу с газа уже убрал.... токо типа рулю....
Машин - Б12 треха.

Коробка какая?
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Paul » Сб фев 11, 2012 18:16

ValentinN писал(а):Итог - разворот на 360, два колеса на обочине, почти в кювете.
Газ добавили на входе в поворот...Сорвали заднюю ось и...автомобиль начал вращаться вокруг своей оси...
Из происшедшего вынес предположение, что нужно было не подгазовывать, а сразу сбрасывать газ.

Зависит от покрытия. IMHO
Я не специалист, но...при ручной коробке, можно сцепление выжимать, что бы колёса зацепились за покрытие... Или "нейтрально" газ держать, что бы не гребла и не тормозила двигателем...
Газ, я добавляю, уже на выходе из поворота и то, в зависимости от покрытия... Тут, у каждого, свои навыки, лучше обратиться к профессионалам!
Всё вышесказанное - IMHO! Оптимально- обратиться за помощью к профессионалам, пройти курсы контраварийного вождения и т.д.
P.S. Если надо машину крутить вокруг оси, достаточно вывернуть в повороте руль и...добавить резко газа... На гололёде, даже не надо давить ногой тормоз, дёргать ручник и т.д.
Вы - профессионально начали разворачивать машину вокруг своей оси. IMHO. :oops:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение ValentinN » Сб фев 11, 2012 18:29

Paul
Не соглашусь. Поворот был плавный, а газ - постоянный.

После случившегося я попытался смоделировать ситуацию на ровной и скользкой поверхности - машина была послушной и предсказуемой, никакого намека на разворот.
  • 0

Legacy 2.5 АT 2006
ValentinN
 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 15:10
Откуда: Бровары
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4