Вопросец по air pump

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Mad Max » Чт мар 10, 2011 20:37

:ROFL: :ROFL:
ТГВ-топливно водяной генератор!
:ROFL:
Винтик, диагност хренов, я представляю какие ты людям диагнозы ставиш, с такими познаниями в системах управления ДВС и эмиссии...
Типа "карбюратор в радиатор засосало и солидол погнулся"
еще раз говорю, почитай документацию, прежде чем бред писать!
Да, и смени подпись. Бан за рекламу будет завтра.
Зы, а я да, я нихрена не понимаю в моторах и их системах... :Yahoo!:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Жук » Чт мар 10, 2011 20:43

Mad Max
:D От ты Непутевый !!!
ИзображениеИзображение
Ну в тельняшке вы поняли кто :lol: :lol: :lol:
  • 0

Последний раз редактировалось Жук Пт мар 11, 2011 10:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/
Аватара пользователя
Жук
 
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37
Откуда: Киев
Репутация: 8

Сообщение ARMEN » Чт мар 10, 2011 20:44

vintik писал(а):Mad Max тебе не понятно потому, что ты не знаешь как работают обе системы, ничего внятного про "удаление" сказать не можешь, бред про TGV писал не я, прочитай тему сначала.


А я Максу любимый папелац доверил а он нехороший взял и кастрировал ТГВ :cry: Вопрос - а нафуя ? 8)
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Меломанчик » Чт мар 10, 2011 20:51

ARMEN писал(а):
vintik писал(а):Mad Max тебе не понятно потому, что ты не знаешь как работают обе системы, ничего внятного про "удаление" сказать не можешь, бред про TGV писал не я, прочитай тему сначала.


А я Максу любимый папелац доверил а он нехороший взял и кастрировал ТГВ :cry: Вопрос - а нафуя ? 8)

макса кот на аватарке тоже думает, нафига он твое ТГВ кастрировал)
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Mad Max » Чт мар 10, 2011 20:52

Армен, ты вообще скажи спасибо, что у тебя этого компрессора не было!
Я тебе еще и абсорбер выкинул... :ROFL:
а также катализатор, 2-ю лямбду и штатный ЕГТ.
А еще давление паров и температуру топлива в баке, и вместо АБС поставил обманку, шоб трещала, када педаль сильно давиш. :crazy:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ARMEN » Чт мар 10, 2011 21:41

Mad Max писал(а):Армен, ты вообще скажи спасибо, что у тебя этого компрессора не было!
Я тебе еще и абсорбер выкинул... :ROFL:
а также катализатор, 2-ю лямбду и штатный ЕГТ.
А еще давление паров и температуру топлива в баке, и вместо АБС поставил обманку, шоб трещала, када педаль сильно давиш. :crazy:


И как она после этого ещё едет ? :o :ROFL: :ROFL:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Mad Max » Чт мар 10, 2011 22:50

:ROFL:
Армен, та говорят хреново, как обычный 4-х литровый паровоз с расходом малолитражки...
По сабжу, с мабилы тяжело, но.
1. ТГВ (ТGV) заслонка в зоне распыла форсунки, на ХХ и малых нагрузках перекрывает 3/4 сечения впуска, оставляя узкую щель возле распылителя форсунки. Типа большие турбо-форсы льют бенз рекой, и при малой скорости потока воздуха бенз не успевает испарится и перемешатса. В результате большие выбросы NОх. Когда Тгв закрыт, то скорость воздуха в узкой щели высока, и все заебцой.
"в последствии новый дизайн форсунок решил эту проблему..." тока я так и непонял, где?
Заметим, что на СТИ этих дрочелей до лисы не было...
2. Сэкондари Эйр памп- при запуске холодного мотора смесь обогащается для устойчивой работы мотора. Лямбда зонд с подогревом через 30 сек уже готов к работе. Однако катализатор работает только при стехиометрической смеси. Чтобы не ждать прогрева мотора, в выхлопные каналы электрокомпрессором накачивается кислород для обеднения выхлопных газов, и более ранего запуска катализатора.
Этот насос "ворог лiсiв, його треба знищувать!" (с)Лэсь.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение vintik » Пт мар 11, 2011 10:02

Приблизительно 5 лет назад, когда появились первые SUBARU с установленной системой подачи вторичного воздуха, мне стало интересно, что это за устройство. Немного порывшись в Интернете нашел пару немецких, английских и японских ссылок на эту систему, перевёл, осмыслил материал, и написал статью для «союза автомобильных диагностов». По ссылке можно прочитать её урезанную версию (без ремонта). http://fileshare.in.ua/4191979
Кто «ниасилил, и многабукв» там есть картинки. Схема мотора правда не субаровская, а от американца, у меня с рисованием плохо, поэтому не переделывал.
Ваши Mad Max оскорбления и угрозы, я воспринимаю как попытку компенсировать недостаток знаний наличием открытого хамства.
По теме – датчик состава смеси не работает в момент холодного старта, все без исключения машины стартуют и прогреваются в режиме OPEN LOOP то есть без регулировки состава смеси. Катализатор так же не работает в момент старта, ему не хватает температуры, просто в secondary air injection system это самый понятный узел для обывателя, поэтому в его прогрев и упёрлись.
Я быстрее соглашусь с GTI и переведу на нормальный язык то, что он хотел донести до аудитории: Энергии сгорающего в течении 20 секунд (в нашем климате) топлива очень мало для существенного прогрева головки, коллектора, датчика кислорода и катализатора, поэтому на малолитражки, арабки и без того прожорливые импрезы система не устанавливалась. С другой стороны при старте с -40 градусов система работает 2 минуты, при общем времени прогрева около 7 минут.
Поэтому, основываясь на своих знаниях в устройстве автомобиля считаю, что удаление secondary air injection system ни к каким положительным эффектам не приведёт, а в холодное время года повысит расход топлива за счёт большего времени прогрева двигателя. И по этому поводу готов выслушать обоснованные возражения.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Ваня WRX » Пт мар 11, 2011 10:41

vintik писал(а):Приблизительно 5 лет назад, когда появились первые SUBARU с установленной системой подачи вторичного воздуха, мне стало интересно, что это за устройство. Немного порывшись в Интернете нашел пару немецких, английских и японских ссылок на эту систему, перевёл, осмыслил материал, и написал статью для «союза автомобильных диагностов». По ссылке можно прочитать её урезанную версию (без ремонта). http://fileshare.in.ua/4191979
Кто «ниасилил, и многабукв» там есть картинки. Схема мотора правда не субаровская, а от американца, у меня с рисованием плохо, поэтому не переделывал.
Ваши Mad Max оскорбления и угрозы, я воспринимаю как попытку компенсировать недостаток знаний наличием открытого хамства.
По теме – датчик состава смеси не работает в момент холодного старта, все без исключения машины стартуют и прогреваются в режиме OPEN LOOP то есть без регулировки состава смеси. Катализатор так же не работает в момент старта, ему не хватает температуры, просто в secondary air injection system это самый понятный узел для обывателя, поэтому в его прогрев и упёрлись.
Я быстрее соглашусь с GTI и переведу на нормальный язык то, что он хотел донести до аудитории: Энергии сгорающего в течении 20 секунд (в нашем климате) топлива очень мало для существенного прогрева головки, коллектора, датчика кислорода и катализатора, поэтому на малолитражки, арабки и без того прожорливые импрезы система не устанавливалась. С другой стороны при старте с -40 градусов система работает 2 минуты, при общем времени прогрева около 7 минут.
Поэтому, основываясь на своих знаниях в устройстве автомобиля считаю, что удаление secondary air injection system ни к каким положительным эффектам не приведёт, а в холодное время года повысит расход топлива за счёт большего времени прогрева двигателя. И по этому поводу готов выслушать обоснованные возражения.


:shock: шок :o
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение GTI » Пт мар 11, 2011 10:45

vintik писал(а): Поэтому, основываясь на своих знаниях в устройстве автомобиля считаю, что удаление secondary air injection system ни к каким положительным эффектам не приведёт, а в холодное время года повысит расход топлива за счёт большего времени прогрева двигателя. И по этому поводу готов выслушать обоснованные возражения.

Могу тебе смело заявить, что прогрев и расход зимой не отличаются от системы с и такой же без. Ездил в -30*с, -20*С, -10*С - прогрев пропорционален холоду за бортом. После запуска ЕГТ висит на отметке 550-600*С, как только мотор вышел на примерно 60-70*С тосола - ЕГТ сразу падает до 370-400*С.
Посмотри карты по температурной компенсации смеси Опен Луп и зажигания и тебе станет все ясно, где заложен алгоритм быстрого прогрева мотора.
Секондари Аир Памп - устройство для работы каталиков на холодном моторе и не более.
Если греть предложенным тобой способом - заипеся ждать прогрева, т.к. приход будет в 1 час по 100гр теплого тосола.
А еще КПД мотора способствует быстрому прогреву - 25-30% всего лишь, а остальное идет в тепло.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Пт мар 11, 2011 21:25

Винтик, мегогуру, объясни тогда, мне, тупому хаму, каким образом, сэконд эйр памп помогает быстрее прогреть 2.0 атмомотор???
Более того, чтоб ты понимал, я не из интернет статей, а из субаровского буклета для сервисников знаю, как и для чего эта система. И домыслы и "осмысления" мне не нужны.
Я могу чтота путать, но то мелочи. Так вот повторюсь, система эта нужна для быстрого запуска именно катализатора. И все! Никакой полезной нагрузки она не несет. То что ШПЛ не участвует в смесеобразовании, не означает что мозгам на нее пох. По ее показаниям насос нагнетает больше или меньше воздуха, чтоб в выхлопе иметь смесь близкую к 14.7:1. Катализатор нагревается от самого каталитического процесса при достижении температуры в 300-500 град.
О каких 2 и 7 минут на прогрев ты говоришь? Ты пробовал запустить мотор при -25 и наместе прогреть до 80-ти?
Как вообще холодный воздух с улицы подавемый в выпускной канал может нагревать ГБЦ и мотор вцелом?
Пока не ответиш мне на эти вопросы-извинений не жди.
И при чем здесь "20 грам топлива"?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Пт мар 11, 2011 21:52

Mad Max писал(а): Ты пробовал запустить мотор при -25 и наместе прогреть до 80-ти?


Макс, в Одессе такого не бывает, а в морозильник его с машиной не пускают. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт мар 11, 2011 22:17

Бесполезный , головняковый , дорогущий девайс для продления жизни катализатора . Работает секунд 10-15 и выключаетца .
Придуман для того чтобы подать болие багатую смесь именно в момент холодного запуска и при этом не засерать экологию .
Япономама не знала что у нас вместо бензина " палыво " , тоесть то что можно поджечь уже хорошо и пригодно .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение ARMEN » Сб мар 12, 2011 09:55

vintik писал(а): Ваши Mad Max оскорбления и угрозы, я воспринимаю как попытку компенсировать недостаток знаний наличием открытого хамства.

Поэтому, основываясь на своих знаниях в устройстве автомобиля


Мужик ты не прав ! :crazy: Макс создал мне без преувеличения Шедевр, из отходов японческого автомобилестроения. По знаниям, может найдётся у вас пару человек, соответствующих его уровню. Почему ? Потому что хорошо знаю СТО г Одессы, так как прожил так большую часть жизни. И мощная турбо японка у меня была ещё в то время, когда 99% города-героя ездили на совковых авто.

Судя по твоим постам, знания по устройству автомобилей у нас почти одинаковые. Но по сравнению с Максом, лично себя считаю дилетантом.

Без обид :D
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение urri2 » Чт мар 31, 2011 14:44

vintik писал(а):....зачем FHI установили и продолжает устанавливать на свои автомобили эту абсолютно не нужную систему?


Інженери FHI вже зрозуміли, що ця турбінка з двома клапанами є непотрібними. Тому в мене на Форестері 2,0 09MY в базовій комплектації все це НЕ ВСТАНОВЛЕНО 8)
  • 0

SUBARU FORESTER 2009MY 2.0 механіка
urri2
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:56
Откуда: Львів
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10