bob_tm
забить. я сеат изнасиловал, но вылечить так и не смог. ТАм по ходу половину вакуумника переделывать нада или менять.
Модератор: Yuriy STI
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Роскажите что это всё даёт? Для чего применяются эти приёмы, хоть в теории интересно?!!
Road&Track писал(а):Kat - можно про это чуть подробнее? что-то не могу представить физику явления:
<<
А заправляется машина в зависимости от ситуации, если на переднем приводе хочешь веер, то до поворота, давишь, и держишь
>>
т.е. давить ЛН _до_ и _во время_ поворота? блин у меня машина тогда остановится :)
Road&Track писал(а):Это я в теории знаю, и даже на практике получалось :) я об этом:
"
если на переднем приводе хочешь веер, то до поворота, давишь, и держишь
"
т.е. давить ЛН _до_ и _во время_ поворота? блин у меня машина тогда остановится :)
Александр Иванов писал(а):Макс, неудивительно, что у тебя сеат через 30 тысяч рассыпаться начал![]()
Зачем это делать при гражданской езде по городу - решительно не понятно: оттормозился - прокатил поворот - разогнался
Kat писал(а):КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Роскажите что это всё даёт? Для чего применяются эти приёмы, хоть в теории интересно?!!
Для более быстрого прохождения поворотов. Для чего де еще?
Road&Track писал(а):Угу. Буду пробовать, спасибо.
p.s. есть намерение и может быть возможность выехать в следующем году хотя бы один этап Лиманов, пока штурманом. Как можно потренироваться/поучиться этому делу в зимний период? С Шаповаловым и нашими одесскими спортсменами на тренировку разок выезжал, но пока других не предвидится.
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Kat писал(а):КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Роскажите что это всё даёт? Для чего применяются эти приёмы, хоть в теории интересно?!!
Для более быстрого прохождения поворотов. Для чего де еще?
А можно чуть подробнее?!
Вернуться в Профессиональный автоспорт
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8