Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
vintik писал(а):GTI Обманку на ручник поставил?
vintik писал(а): и защиты окружающей среды,
Boroda писал(а):Мы не ожидаем , просто получаем положительный эфект , зачем система для продления жизни катализатора при холодном пуске если катализаторов на машине давно нет ? Почему бы не удалить ТГВ и не облегчить наполнение целиндров на высоких оборотах ?
GanjaMan писал(а):Boroda писал(а):Мы не ожидаем , просто получаем положительный эфект , зачем система для продления жизни катализатора при холодном пуске если катализаторов на машине давно нет ? Почему бы не удалить ТГВ и не облегчить наполнение целиндров на высоких оборотах ?
сорри, а что такое ТГВ???
ARMEN писал(а):vintik писал(а): и защиты окружающей среды,
Я двумя руками - за !! Берегите растения ! они вырабатывают кислород жизненно необходимый автомобилям
vintik писал(а):При холодном старте на бедной смеси мотор не устойчиво работает, а при плохом топливе просто глохнет. Этим сильно страдали праворукие Субару 98-2002 годов выпуска попавшие на наш рынок. На обогащённой смеси – работает устойчиво, но всё топливо не сгорает, причём в зависимости от температуры воздуха и качества бензина его может быть до 50% от поступающего в двигатель. Связано это с конструкцией двигателя, и чтоб просто не выбрасывать это топливо «на ветер» инженеры FHI применили систему подачи вторичного воздуха. При этом не сгоревшее в цилиндрах топливо догорает в головке блока, выхлопном коллекторе, катализаторе и т.д. прогревая головку, выхлоп, датчик состава смеси, катализатор, турбину и через неё охлаждающую жидкость, за счёт «потерянного» топлива. По моему решение очень хорошее, особенно для северных регионов, где температура ниже +5 держится больше чем пол года.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9