Увеличение мощности

Модератор: Dr.House

Увеличение мощности

Сообщение JOHNNY_G » Пн мар 07, 2011 09:41

У меня Форь 2007г. 2,5 авто турбо. Езжу 98% по городу. Люблю дать под жопу. Катаюсь для себя, т.е. не в пробках....


Поставил прямоток. Есть 4-х поршневые тормоза. Хочу буст, желательно HKC EVC 6. Датчиков ни каких нет.

Вопрос: нужно еще что то менять, ну там, кулер, турбину.....

p.s. еще один вопрос: есть двойная кнопка с лева от коробки: Sportshift в одну сторону и Power и в другую сторону. Для чего это ?
  • 0

SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
Аватара пользователя
JOHNNY_G
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 07:43
Откуда: Киев
Репутация: -7

Сообщение Shylight » Пн мар 07, 2011 12:12

можешь осознанно ответить зачем тебе на данном этапе дуст-контроллер?
и вообще какие цели ты преследуешь, цифры какие то конкретные или что-то другое?
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение leha- sti » Пн мар 07, 2011 21:52

power - переключение идет более позже по оборотом.
hold - в этом режиме автомат трогается со 2-й передачи, тапок в пол то гребет тоже нормуль

у меня тоже 2.5 Т авто спрашивай что и как :roll:

Shylight верно спрашивает, бюджет тоже потянет приличный... :o

ТУТ СМОТРИ... тут мои дороботки по моему форю описаны и Sigma о своем написал.... можешь ему тоже вопросы позадавать

http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 605#413605
  • 0

leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2

Сообщение leha- sti » Пн мар 07, 2011 22:10

P/S твой враг это - ПЕРЕГРЕВ (датчик выхлопа) и следи за МАСЛОМ
это первое что надо сделать...
на своей шкуре знаю про это....
  • 0

leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2

Re: Увеличение мощности

Сообщение Bilyk WRX » Пн мар 07, 2011 22:56

JOHNNY_G писал(а):У меня Форь 2007г. 2,5 авто турбо. Езжу 98% по городу. Люблю дать под жопу. Катаюсь для себя, т.е. не в пробках....


Поставил прямоток. Есть 4-х поршневые тормоза. Хочу буст, желательно HKC EVC 6. Датчиков ни каких нет.

Вопрос: нужно еще что то менять, ну там, кулер, турбину.....

p.s. еще один вопрос: есть двойная кнопка с лева от коробки: Sportshift в одну сторону и Power и в другую сторону. Для чего это ?

Основную прибавку может дать прошивка. 2,5т непрошитый с прямотоком как правило очень быстро заканчивает проворотом вкладышей или треснутыми перегородками поршней. В субару очень узкие настроичные карты - установкой прямотока ты сразу выходишь за их пределы.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение JOHNNY_G » Ср мар 09, 2011 23:06

Спасибо за ответы!!!

Буст нужен для мощности....уже маловато.

А кто то пользуется этими клавишами Power\Hold и при каких обстоятельствах ?

Машина прошита.

А какое масло посоветуете ? И что проверять, разве не хватает показатель уровень масла через борт.комп. ?

Кто то может конкретно дать совет по УВЛЕЧЕНИЮ МОЩНОСТИ.

Ну, например:

1) Тормоза.
2) Кулер STI.
3) Турбина STI.

......

Всем заранее спасибо.
  • 0

SG9,VF35,STRI,TurboXS DELTA UTEC,AEM UEGO,MOCAL Oil Cooler,STI intercooler,Walbro,Cusco 24mm,Kakumei Front\Rear\brace bar STi,Silence MeganRacing,HKS EVC6,STI 18x8.5,BREMBO GOLD 4pot\2pot,Mishimoto Radiator,AEM water-metanol,ALPINE 2 kWt /Tuned by Mad Max
Аватара пользователя
JOHNNY_G
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 07:43
Откуда: Киев
Репутация: -7

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 10, 2011 00:44

JOHNNY_G
Женя, забыл, что это ты :oops:
турбина сти и коррекция прошивки +40+60лс. немного потеряешь тягу снизу, но верх будет намного интересней. на сти турбине расход в городе в пробках меньше, чем на врх.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Neman » Чт мар 10, 2011 14:26

JOHNNY_G писал(а):Машина прошита.

Какие сейчас характеристики (л.с. и момент)? В общем интересно сколько момента переварит автомат на форестере.
  • 0

Forester '06 2.5T A/T
Аватара пользователя
Neman
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 20:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт мар 10, 2011 14:35

Neman писал(а):
JOHNNY_G писал(а):Машина прошита.

Какие сейчас характеристики (л.с. и момент)? В общем интересно сколько момента переварит автомат на форестере.

300 лошадей и 500 номов без проблем.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение leha- sti » Пн мар 14, 2011 13:32

Зимой чтоб не сильно буксовала при старте (светлофоры например) ставь HOLD
POWER можешь в любое время года ездить только чуть расход может увил., так ка переключение происходит позже, тобишь мотор крутит на 1500 оборот больше (приблизительно) (допустим, когда под гору едешь груженый) а так есть у тебя тип-троник клацай на нем и будет тебе счастье...

Ну тебе же дал ссылку смотри...
+замена форсунок...
+поставь турбину от СТИ или больше....
+кулер от СТИ или больше
+топлевный насос
+"0"-й фильтр
+распорки+стабилизаторы
++ну и прокладку под ..опу побольше.... :crazy: :oops:

Когда я прошился (все сток) + полный выхлоп, то TOYOTA CAMRY V6 3.5 дергал (по городу от светлофора до сфетлофора, понятно что по трассе шанса нет), а до этого неа - уходила сцука.. :Search:
  • 0

leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2

Сообщение leha- sti » Пн мар 14, 2011 21:16

PS поставь задний стабил. от 20 до 22 мм ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ
только для форя надо искать, помоему от импрезы будет короткий
  • 0

leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8