
(English)
http://www.autoblog.com/2011/03/02/repo ... e-is-dead/
Как бы Субару не решила такую же фигню
Похоже что надо срочно прикупить STI 2005, Evo IX и цистерну бензина.
Модератор: morpheus
Но вроде они недавно электрический Эвик показывали.
Andr3y писал(а):sharkx
Проблема в том, что на 3-м кругу Чайки тебе придется менять болид
sharkx писал(а):Andr3y писал(а):sharkx
Проблема в том, что на 3-м кругу Чайки тебе придется менять болид
Это по какой причине? Разрядка батарей что ли?
Andr3y писал(а):sharkx писал(а):Andr3y писал(а):sharkx
Проблема в том, что на 3-м кругу Чайки тебе придется менять болид
Это по какой причине? Разрядка батарей что ли?
Ага
sharkx писал(а):Andr3y писал(а):sharkx писал(а):Andr3y писал(а):sharkx
Проблема в том, что на 3-м кругу Чайки тебе придется менять болид
Это по какой причине? Разрядка батарей что ли?
Ага
Ты знаешь, я по этому поводу всегда вспоминаю эволюцию ДВС в 20 веке. Когда при одной мощности (пусть в 80 лс) машины сначала жрали 40 литров топлива, потом 30, 20.... И сейчас вплоть до 5.
В принципе ничего не поменялось, поменялись просто технологии, системы управления и т.д.
Так же и тут будет - со временем этот вопрос решится.
Просто кажется, что при тенденциях роста цен на нефтепродукты, правильно смотреть куда-то еще. Лично я бы и сейчас не отказался от электрокара, но пока как 2 машины
Beduin писал(а):А еще вспомни эволюцию стоимости топлива, помнишь когда канистра бенза 5 руб стоила? Так вот тоже самое будет и с электроэнергией когда на нее подсядет автопром.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38