дергается АКПП на холодную

Модератор: Dr.House

Сообщение vintik » Ср мар 02, 2011 11:43

Без диагностики трудно сказать наверняка, но по симптомам похоже на колотун двигателя, такие проблемы главное не запускать, чтоб не осложнилось в коллапс трансмиссии.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср мар 02, 2011 13:04

vava писал(а):Немного не в тему, но чтобы это значило: при включённой передаче, без движения (например при прогреве), ощущается неприятная вибрация. Особенно сейчас, когда холодно. Бр... как неприятно. Что за хрень?

Возможно выхлоп под нагрузкой касаетца защиты ДВС , АКПП , тепловых щитков .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение vintik » Ср мар 02, 2011 17:32

Вибрация может быть вызвана двумя причинами:
1. Разной относительной мощностью цилиндров двигателя.
2. Вращением или перемещением не сбалансированных масс.
Для определения точной причины к двигателю подключается мотортестер, специальный прибор который через электрические сигналы измеряет механические параметры ДВС.
При тесте "Баланс мощностей" прибор отключает цилиндры по одному и измеряет падение частоты вращения двигателя, или процентный вклад работы каждого цилиндра в общую относительную мощность двигателя. Нормальная разница мощностей не более 13%, она без прибора не ощущается. Разница в 30% ощущается опытными водителями как вибрация, 60 и более % - говорят что машина "троит". Причин разной мощности множество, это могут быть забитые инжектора, плохие свечи, повреждения ГРМ, не равномерный износ клапанно-поршневой группы, не верная сборка, не верные углы опережения зажигания для отдельных цилиндров, нарушения фаз впрыска, подсос воздуха, нарушения геометрии впуска выпуска, и т.д.
При тесте "Баланс вращения" мотортестер очень точно измеряет скорость вращения коленвала и определяет ускорения/замедления синхронизируя их с работой цилиндров. Разница этих ускорений и замедлений для каждого цилиндра не должна превышать 2%. При больших значениях силовой агрегат "трясёт". Причиной вибрации в этом случае может быть разная масса поршней, дисбаланс маховика, коленвала, сцепления, гидротрансформатора, переднего шкива коленвала. Опытный водитель может определить такие дефекты по кратной двум частоте резонанса, например если сильнее всего вибрация ощущается на 1100об/мин коленвала, то следующий пик будет на 2200об/мин, следующий на 4400об/мин.
Ну как? Правда версия с колотуном и тепловым щитком благоприятнее?
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение AAN » Ср мар 02, 2011 23:29

Получается, что от удары системы выхлопа о, например, защиту двигателя датчик понимает как избыточную вибрацию? Почему тогда нет металлического звука-скрежета снизу?
  • 0

Suba Legacy 2.0 AT '07 MY
Аватара пользователя
AAN
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:47
Откуда: Донецк\Черкассы
Репутация: 1

Сообщение vintik » Чт мар 03, 2011 11:06

Не правильно, прибор показывает только причину вибрации, дребезг защит, жестянок, разбитые подушки двигателя и т.д. это следствия вибрации, на прибор они не влияют, их ощущает водитель как симптомы.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение ttl » Ср мар 09, 2011 09:19

только не смеяться. вобщем касательно дергания АКПП - рассказываю:
1. почистил заслонку дросселя. (это не особо помогло)
2. залил полный бак бензина.
3. подмешал к нему 300гр. РАСТВОРИТЕЛЯ 647.
4. скинул клеммы с аккумулятора. подождал полчаса.
5. медленно поездил для того чтоб переобучить программу двигателя и АКПП

дерганья в холода полностью ушли. побочных эффектов не наблюдаю

подсказал одноклубник ссылку на дром.ру, где идет полным ходом обсуждение темы про добавку ацетона в бензин (или растворителя), - у него вроде как есть способность связать воду, улучшить сгорание бензина и он имеет некоторые очищающие св-ва. Множество народа в рашше реально уже заливает это дело себе в бак и решает таким образом некоторые проблемы.

Вобщем я пошел на это тоже в лечебных целях
Пока полет нормальный + даже улучшился. Видимо моя проблема была в однажды залитом некачественном бензине, что сбило программу компьютера двигателя?
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение Steel » Ср мар 09, 2011 14:39

ttl писал(а):только не смеяться. вобщем касательно дергания АКПП - рассказываю:
1. почистил заслонку дросселя. (это не особо помогло)
2. залил полный бак бензина.
3. подмешал к нему 300гр. РАСТВОРИТЕЛЯ 647.
4. скинул клеммы с аккумулятора. подождал полчаса.
5. медленно поездил для того чтоб переобучить программу двигателя и АКПП

дерганья в холода полностью ушли. побочных эффектов не наблюдаю

подсказал одноклубник ссылку на дром.ру, где идет полным ходом обсуждение темы про добавку ацетона в бензин (или растворителя), - у него вроде как есть способность связать воду, улучшить сгорание бензина и он имеет некоторые очищающие св-ва. Множество народа в рашше реально уже заливает это дело себе в бак и решает таким образом некоторые проблемы.

Вобщем я пошел на это тоже в лечебных целях
Пока полет нормальный + даже улучшился. Видимо моя проблема была в однажды залитом некачественном бензине, что сбило программу компьютера двигателя?


... будь ласка кинь ссылку по этой теме на дром.ру.
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение ttl » Ср мар 09, 2011 19:18

  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение Angelo » Ср мар 09, 2011 19:27

ttl писал(а):только не смеяться. ...

Вобщем я пошел на это тоже в лечебных целях
Пока полет нормальный + даже улучшился. Видимо моя проблема была в однажды залитом некачественном бензине, что сбило программу компьютера двигателя?

О, это лишний раз доказывает, что "все беды от неправильного питания". :D
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Alenka » Ср мар 09, 2011 23:51

У меня после активной эксплуатации начала пропадать 3-я и 4-я скорости, больше 70 км и машина почти не едет, что может быть?
  • 0

Аватара пользователя
Alenka
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 16:03
Откуда: Odessa
Репутация: 0

Сообщение Ultracar » Ср мар 09, 2011 23:57

Точно Вам никто не ответит, надо ехать капремонтить. Только приобретать б/у я бы не советовал
  • 0

тел. (048)7881720, 067 5570150
Аватара пользователя
Ultracar
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:51
Откуда: Одесса
Репутация: 7

Сообщение Steel » Пн апр 04, 2011 09:15

2 Boroda
НО ЕСЛИ В КОРОБКЕ ИМЕЮТЦА МЕХАНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕММЫ ( о которых хозяин машины может даже не догадыватца ,т.к. привык к не совсем правильной работе агрегата ) то будучи начата адоптация не сможет быть закончена = коробка будет работать не просто плохо а ОЧЕНЬ ПЛОХО ( дальнейшая эксплуатация может привести к надёжной поломке агрегата ) , до тех пор пока не будут устранены проблемы по механике + повторная адоптация .

Была такая проблема с дерганьем при переключении.
... на днях у официалов проделали переобучение коробки, НО как то нестандартно -в три подхода пытались переобучить - не получилось.
Оставив машину "остывать" на 1.5 часа, с четвертого раза переобучили.
Никаких механических проблем не обнаружено, заслонка в норме -проверили-чистая, единственное что я позже узнал был излишек масла -где-то 600-800грамм.

Отсюда вопрос уважаемый Борорда могут быть в данной ситуации какие то проблемы дополнительного характера по АТ коробке, или здесь какие-то не компетентные действия со стороны работ официалов?

ЗЫ. Денег с меня за данные процедуры с меня официалы - не взяли, вот это и настораживает. Машина Легаси, 09 года, Ат,2,5, оф, пробег 25 тыс. Дерганья пропали, коробка - просто шепчет!
  • 0

Foresteel, FB, 2,5АТ
Аватара пользователя
Steel
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 17:51
Откуда: Днепр
Репутация: 1

А где почистить эту самую дросельную заслонку?

Сообщение mad-max » Пн апр 04, 2011 18:33

А где почистить эту самую дросельную заслонку? Киев, Аутбэк 2005г.
  • 0

mad-max
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2010 23:26
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Re: А где почистить эту самую дросельную заслонку?

Сообщение Sergey_od » Пн апр 04, 2011 18:55

mad-max писал(а):А где почистить эту самую дросельную заслонку? Киев, Аутбэк 2005г.


:D Где-то я видел почти такой ник )))
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение СЕРГЕЙ » Пн апр 04, 2011 21:31

ttl писал(а):только не смеяться. вобщем касательно дергания АКПП - рассказываю:
1. почистил заслонку дросселя. (это не особо помогло)
2. залил полный бак бензина.
3. подмешал к нему 300гр. РАСТВОРИТЕЛЯ 647.
4. скинул клеммы с аккумулятора. подождал полчаса.
5. медленно поездил для того чтоб переобучить программу двигателя и АКПП

дерганья в холода полностью ушли. побочных эффектов не наблюдаю

подсказал одноклубник ссылку на дром.ру, где идет полным ходом обсуждение темы про добавку ацетона в бензин

Я тоже давно ацетончиком балуюсь Денис.Но здесь об этом не писал-заклюют.Раз написал, что на одновальном можно без проблем ездить на 92ом так таки заклевали,если помнишь тему.Хотя на дром.ру давно обсосано что двигатель под этот бенз изначально и разрабатывылся япами.
http://forums.drom.ru/subaru/t1151125780-p3.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1151053844.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1151346770.html
http://forums.drom.ru/subaru/t1151151478-p52.html
Больше никому ничего не доказываю.Пускаю люди чувствуют себя умнее :lol: 8)
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6