Жук » Вт мар 01, 2011 11:48
Ваня WRX
Шумо/вибро изоляция багажного отделения применяется в основном в системах с сабвуфером. Такие системы дают очень большое звуковое давление, возникает так называемый резонанс, что приводит в конечном итоге к скрипам и дребезжанию деталей салона и кузова. Чем больше сабвуферный динамик, тем тщательнее необходимо шумить багажный отсек автомобиля.
Если у Вас стоит дядя саб 10го размера, то можно проклеить крышку багажника, в противном случае у Вас будет резонанс на номер автомобиля. Если саб такой же, но стоит в корпусе бандпасс, то уже нужно делать полную шумоизоляцию багажного отделения. Тот или иной метод шумо/вибро изоляции зависит от самих музыкальных компонентов, которые установлены или будут поставлены в авто.
З.Ы. А для выхлопа "потише" - флейта!
Ярый противник цитаты "Кто людям помогает, тот тратит время зря..." /Старуха Шапокляк/