Замена 205 мотора на 207

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Замена 205 мотора на 207

Сообщение Hatake » Пт фев 25, 2011 23:30

Собственно уже не рад тому что решил сделать . А в начале все было радужно и в конце тунеля был свет )))) Изначально машина Субару импреза врх с 205 мотором европа 2005 год с иммобилайзером мозги. Поставил туда 207 мотор от субару STI Prodrive Япония 2002 года мозги без иммо . На европейских мозгах заводится на японских нет - проверил ножки питания - все сходятся все приходит . Не могу понять в чем трабл . Может кто сталкивался ??? Куда копать ? .
  • 0

Hatake
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 23:02
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пт фев 25, 2011 23:40

Hatake
Интересно, а как вопрос ты решал с AVCS? - ведь проводов в проводке ВРХ под СТИ мозг просто нету. :wink:
Также надо удалять TGV.

Пока не привяжешь ключи-иммобилайзер-мозг в кучу мозг можно и не мучать - он будет "мертвый".
Нужно SSM-3 искать и спеца - для привязки старых клучей к новому мозгу.
Решать вопрос с АВЦСом и настраивать мозги.
ПС: как это мозг без иммо? :oops:

Похожее парни тут вот делают
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=34063
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Hatake » Сб фев 26, 2011 00:16

AVCS это уже давно переделано добавлено несколько проводов и несколько перепиновано . Мозги японские на них иммо нет , на рулевой колонке антены считывателя ключа не было и блока иммобилайзера тоже - это разве не показатель .
  • 0

Hatake
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 23:02
Репутация: 0

Сообщение pyh » Сб фев 26, 2011 08:44

И у 207 мотора нет твг
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб фев 26, 2011 08:56

Город какой ? если Харьков тащи к нам = запустим движок .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение GTI » Сб фев 26, 2011 09:24

pyh писал(а):И у 207 мотора нет твг

Тут не написано, что коллектор 205го на 207й, равно как и обратного, что 207й в сборе вместо 205го.
Посему, задал логичный вопрос.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Hatake » Сб фев 26, 2011 10:48

207 в сборе купил с косой проводки и мозгами и поставил на проводку 205 . Проводка под фазовращалки переделана я же написал . Дело происходит в Питере.
  • 0

Hatake
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 23:02
Репутация: 0

Сообщение Hatake » Сб фев 26, 2011 10:50

Да мозгам вообще всеравно на эти фазовращалки !!! Я же написал что на мозгах от 205 мотора без фазовращалок все заводится .
  • 0

Hatake
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 23:02
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Сб фев 26, 2011 11:24

Hatake
при подключенном jdm мозге, когда пытаешься завести бензонасос маслает или нет?
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение GTI » Сб фев 26, 2011 11:55

Hatake писал(а):Да мозгам вообще всеравно на эти фазовращалки !!! Я же написал что на мозгах от 205 мотора без фазовращалок все заводится .

Потому, что он видит свои родные ключи. :wink: и разрешает запуск.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Nick_GT » Вс фев 27, 2011 18:38

Hatake - я на европейскую иммобилайзерную гт ставил в свое время apexi pfc который изначально идет под jdm. так вот 2 провода пришлось местами менять. причем дело было именно в имобиллайзере. могу даже найти какие именно. вряд ли это напрямую поможет, но Шайлайт прав - надо step by step все проверить.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение Hatake » Вс фев 27, 2011 20:56

Если это мозги стороннего производителя то им то какая разница есть иммо или нет ??? Вы что-то путаете ребята .
  • 0

Hatake
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 23:02
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Вс фев 27, 2011 22:19

Я ничего не путаю, потому что ставил их сам и машину запускал сам. pfc изначально шел под jdm. на японских машинах он запускается на ура. разъемы европейки и японки абсолютно одинаковые. и до тех пор пока не поменяли местами два пина была полная тишина. речь идет о gc8, но может быть что-то похожее есть и на gda.
у меня продрайвовская европейская машина 02 года, если будут интересовать конкретные выводы ecu, могу смотреть для сравнения с твоим jdm.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15