Катализаторы на 3.0 аут 2007г

Модератор: Dr.House

Катализаторы на 3.0 аут 2007г

Сообщение Юран » Сб фев 26, 2011 17:02

Добрый день, форумчане! Трижды за последний месяц загоралась "гирлянда", после снятия ошибки вынесли вердикт-забит катализатор! Кто сталкивался с этой проблемой, подскажите, где в Киеве качественно произвести замену катализаторов либо поставить обманки? P.S. Аут 3.0 70 тыс. км ,2007 года, заправлялся, как правило, на ОККО, что в прочем не спасло от убийства катализаторов :cry: заранее благодарен всем откликнувшимся
  • 0

Юран
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 21:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Сб фев 26, 2011 17:22

Ставить обманки и вырезать катализаторы однозначно. В Киеве, думаю в теме "Партнеры Клуба" можно найти Вазза СТО.
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Jeremy Clarkson » Сб фев 26, 2011 18:02

70 тык пробега - обидно, блин.
Насколько, я понимаю, то катализторы меняются вместе со всей трубой - от мотора (коллектор) до резонатора. если не прав, то поправьте.

http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.as ... &UnitId=04

44105-AG370 - левый
44105-AG380 - правый

Цена на экзисте - левый - 1507, правый - 1175 баксов. Жесть!


Как что-то узнаешь по стоимости всей процедуры выбивания и обманывания, напиши, пожалуйста, в этой теме.
  • 0

Outback B13 3.0AT 2004 => Outback 2.5 CVT 2011
Legacy B13 2.0AT 2004 => Legacy B13 3.0AT 2006
Аватара пользователя
Jeremy Clarkson
 
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 15:46
Откуда: Odessa
Репутация: 6

Сообщение Юран » Сб фев 26, 2011 18:50

Слышал, можно купить сам катализатор. Обманку не сильно хочу ставить.
  • 0

Юран
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 21:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение денис захаров » Сб фев 26, 2011 20:13

У меня тоже начал чек загораться.Устроил расследование что делать и как быть.Но тут покупает товарищ тоже аут.Короче установлен удлинитель на втором лямбозонде,выточил себе такой же,и у меня перестал загораться чек.
  • 0

денис захаров
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 21:48
Репутация: 99

Сообщение Beduin » Сб фев 26, 2011 20:55

Юран
ну если у тебя бабла что у дурака фантиков- то конечно покупай себе новый кат и врезай его в систему, если ты нормальный адекватный чел со средним заработком- то не выдумывай велосипед, а ставь себе обманку и вместо ката вваривай трубу.
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение Юран » Вс фев 27, 2011 10:49

Так все таки, где в Киеве смогут толково сделать обманку и установить? Кто устанавливал и работает гуд, прошу дать контакты :wink:
  • 0

Юран
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 21:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dr.House » Вс фев 27, 2011 10:57

Юран.Ты прежде чем делать кастрацию проверь противодавление перед катом.Выкрути переднюю лямбду и проверь.Вместо лямбда зонда вкручивается манометр.Вырезать большого ума не нужно.Но и твой пробег-не индикатор для вырезания...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Юран » Вс фев 27, 2011 17:36

Спасибо, dr.House. Проверю, реально не понимаю почему так быстро пришел конец катализаторам :P . И все же, толковое СТО кто-то посоветует? В других ветках читал, у Ваззы не делают... :oops:
  • 0

Юран
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 21:13
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Leg98 » Вс фев 27, 2011 21:09

Существует 2 типа обманок:механическая и электронная. В любом случае кат-р нужно удалять. Если ксть желание,то в понедельник перезвони (067)209-36-32 и я все попробую расказать. Впринципе устанавливали оба варианта и работало.
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Drago » Пн фев 28, 2011 10:54

Leg98 писал(а):Существует 2 типа обманок:механическая и электронная. В любом случае кат-р нужно удалять. Если ксть желание,то в понедельник перезвони (067)209-36-32 и я все попробую расказать. Впринципе устанавливали оба варианта и работало.

Сорри конечно, ничего личного. Но может стоит объяснить с технической точки зрения, что дают один и другой способы. А то фраза типа: " Впринципе устанавливали оба варианта и работало" лично у меня вызывает чувство, что вы это делали методом тыка.
  • 0

MB Vito 120 '08, KIA Sorento CRDi Top+ '14
Аватара пользователя
Drago
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 09:46
Откуда: Николаев
Репутация: -24

Сообщение st_vlad » Пн фев 28, 2011 11:49

Drago писал(а):
Leg98 писал(а):Существует 2 типа обманок:механическая и электронная. В любом случае кат-р нужно удалять. Если ксть желание,то в понедельник перезвони (067)209-36-32 и я все попробую расказать. Впринципе устанавливали оба варианта и работало.

Сорри конечно, ничего личного. Но может стоит объяснить с технической точки зрения, что дают один и другой способы. А то фраза типа: " Впринципе устанавливали оба варианта и работало" лично у меня вызывает чувство, что вы это делали методом тыка.

Вопрос конечно не ко мне :-). Но попробую внести ясность.
В случае установки механической "проставки под датчик", вы отдаляете лямбда зонд от основного потока выхлопных газов. Таким образом, кол-во газов попадающих на него зависит от длины проставки и диаметра отверстия в ней. Этим самым имитируется работа катализатора, призванного снизить кол-во вредных примесей в выхлопных газах.
Во втором случае - электронная обманка, подключается в разрыв цепи между лямбда зондом и ECU. В этом случае - микропроцессор внутри обманки имитирует работу катализатора на основании входных параметров от лямбда зонда и заложенной в него модели поведения катализатора.
Хочу заметить, что первый вариант (проставка) работает не на всех автомобилях, в ввиду навороченности алгоритмов диагностики работы систем нейтралитических катализаторов на современных блоках управления моторами.
З.Ы. как в первом так и во втором случае, сами лямбда зонды и цепи их подогрева должны быть полностью исправными - иначе ничего работать не будет.
  • 0

Outback 2,5 AT 2008
Аватара пользователя
st_vlad
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 09:32
Откуда: Kharkov
Репутация: 0


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9