Shi писал(а):Не очень пряморукие установщики таким способом обрубают питание на контроллер для блокировки в сигнализации.
На пальцах теория защиты от угона такова - нужно обесточить или бензонасос или разорвать главное питание контроллера. Дальше рассуждают так - бензонасос - это пошло и легко обходится. А потеря питания на контроллере дает именно такую ошибку на приборке (и машина, ясен пень, не заводится). Делают это обычно на скрутках и реле у сигналки обычно не самое надежное.
Нужно проверять провода в торпеде между рулевой колонкой и центральной консолью - это где-то там живет. Если будет нужно, смогу уточнить у электриков - где это живет и какого цвета провода обычно отрезают. Можно пройтись по проводам от сигналки.
ЗЫ Можно еще главное реле котроллера проверить.
Кстати, везде к сожалению делают как получается.
К примеру, у меня в Легаси сигнализация с салона стояла под торпедой, так решили сделать в автосалоне установщики.
Когда в Ланосе начал искать блок управления сигнализацией, каково было моё удивление, когда я нашел его в крыле(!) возле водителя, замотанным в целлофан из которого торчал жмых проводов. Так решили установщики на укравто.. Ироды, одним словом
