Что такое "Er HC" и с чем его едят?

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Что такое "Er HC" и с чем его едят?

Сообщение Lik » Чт фев 24, 2011 23:11

Помогите, кто может, советом! Легаси 2004 г автомат не заводится, целый день простояла на стоянке. При включении зажигания - на километраже пишет "Er НC", датчик температуры жидкости зашкаливает в красной зоне.
Буду благодарен за совет по тел.
Можно ли буксировать на нейтралке автомат на расстояние около 20 км?
  • 0

Последний раз редактировалось Lik Пт фев 25, 2011 02:38, всего редактировалось 1 раз.
была Legacy
Lik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 11:27
Откуда: Борисполь
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Чт фев 24, 2011 23:13

а уверенность в том что Вы залили за жидкость есть?
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Lik » Чт фев 24, 2011 23:25

Уточняю: "Er HC" - на километраже.
Отв. Меломанчик: уже несколько лет залит антифриз, вопросов не было.
  • 0

была Legacy
Lik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 11:27
Откуда: Борисполь
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Чт фев 24, 2011 23:46

Буксировать можно, со скоростью до 20 км/час. Но лучше все же эвакуатор.

Er HC High-speed CAN failed Abnormality is found in the high-speed CAN system.

Дословно - сбои передачи данных\отказ высокоскоростной шины CAN.

Проблемы с электрикой, советую посмотреть в первую очередь на массу на двигателе и клеммы аккумулятора, нигде ли проводок не отгнил.
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Lik » Пт фев 25, 2011 00:12

спасибо. Подергал датчики на двигателе, проверил массу. Не помогает. Может ее отогреть нужно?
  • 0

была Legacy
Lik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 11:27
Откуда: Борисполь
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Пт фев 25, 2011 00:22

Врядли поможет. Нужно не "подергать", а прозвонить мультиметром. А лучше всего попробовать замкнуть минусовую клемму и двигатель и попробовать завестись.

Еще может быть проблема в самой CAN-шине, тогда дела обстоят хуже. В любом случае, нужен толковый электрик и ему сказать диагноз, который назвал я, думаю он разберется.
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Lik » Пт фев 25, 2011 01:00

спасибо большое за совет. Сейчас попробую. (ох и холодно на улице.
  • 0

была Legacy
Lik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 11:27
Откуда: Борисполь
Репутация: 0

Сообщение Lik » Пт фев 25, 2011 01:24

Спасибо огромное за советы. Не получилось у меня завести. Уже и клемму скидывал на 30 мин, и проводами замыкал минус и двигатель (правда что-то зажужало, вроде как при включении зажигании, но не до конца). Приехал домой, собираюсь спать с мыслями, хоть бы колеса не поснимали ночью (стоянка не охраняемая и почти безлюдная). Утром буду тянуть в 100 м на АТЛ или эвакуировать на П.Усенка на станцию. Некоторые советуют машину в теплый гараж поставить на денек и вроде все должно пройти, что скажете по этому поводу?

П.С.: модераторы, перенесите тему плиз в техничку.
  • 0

была Legacy
Lik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 11:27
Откуда: Борисполь
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Пт фев 25, 2011 11:02

Ну я не знаю, моё мнение, что от тепла, такие ошибки не пропадают. Еще раз повторюсь, нужен толковый электрик, который не только в проводке, но и в мозгах понимает.

З.Ы. Такое еще может быть, если животные какие-то под капотом с проводами поборолись. Нужно пересмотреть всю проводку, все датчики и их разъемы. Особенно датчики положения коленвала.
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Lik » Пт фев 25, 2011 18:09

Legacy :D: огромное спасибо тебе за помощь. По поводу грызунов - врят ли, так как машина живет на улице.
Машина постояла в теплом гараже, проверены почти все штеккеры, предохранители, реле ручным способом :roll: поклацана сигнализация и Эврика: завелась. Сначала горела лампочка "Чек енджайн" и мигал "Круиз", которые потухли через 10 км езды и 30 мин стоянки. Грешу на сигнализацию, а там посмотрим. Вот такие дела. Может я не должен был вчера попасть в какую-нибудь страшную историю и машинка уберегла меня :roll: (это я сам себя так успокаиваю)
  • 0

была Legacy
Lik
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 11:27
Откуда: Борисполь
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Пт фев 25, 2011 18:34

Не за что. Но советую к электрику все же обратиться, плохой контакт, он знаете и к КЗ, и к пожару привести может.. Не дай Бог конечно.
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Пт фев 25, 2011 18:36

Lik писал(а):Сначала горела лампочка "Чек енджайн" и мигал "Круиз", которые потухли через 10 км езды и 30 мин стоянки.


Еще порекомендую считать код ошибки из памяти. Тогда, возможно, будет проще искать саму проблему.
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Shi » Пт фев 25, 2011 19:56

Не очень пряморукие установщики таким способом обрубают питание на контроллер для блокировки в сигнализации.
На пальцах теория защиты от угона такова - нужно обесточить или бензонасос или разорвать главное питание контроллера. Дальше рассуждают так - бензонасос - это пошло и легко обходится. А потеря питания на контроллере дает именно такую ошибку на приборке (и машина, ясен пень, не заводится). Делают это обычно на скрутках и реле у сигналки обычно не самое надежное.
Нужно проверять провода в торпеде между рулевой колонкой и центральной консолью - это где-то там живет. Если будет нужно, смогу уточнить у электриков - где это живет и какого цвета провода обычно отрезают. Можно пройтись по проводам от сигналки.
ЗЫ Можно еще главное реле котроллера проверить.
  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Сообщение Legacy :D » Сб фев 26, 2011 00:30

Shi писал(а):Не очень пряморукие установщики таким способом обрубают питание на контроллер для блокировки в сигнализации.
На пальцах теория защиты от угона такова - нужно обесточить или бензонасос или разорвать главное питание контроллера. Дальше рассуждают так - бензонасос - это пошло и легко обходится. А потеря питания на контроллере дает именно такую ошибку на приборке (и машина, ясен пень, не заводится). Делают это обычно на скрутках и реле у сигналки обычно не самое надежное.
Нужно проверять провода в торпеде между рулевой колонкой и центральной консолью - это где-то там живет. Если будет нужно, смогу уточнить у электриков - где это живет и какого цвета провода обычно отрезают. Можно пройтись по проводам от сигналки.
ЗЫ Можно еще главное реле котроллера проверить.


Кстати, везде к сожалению делают как получается.

К примеру, у меня в Легаси сигнализация с салона стояла под торпедой, так решили сделать в автосалоне установщики.

Когда в Ланосе начал искать блок управления сигнализацией, каково было моё удивление, когда я нашел его в крыле(!) возле водителя, замотанным в целлофан из которого торчал жмых проводов. Так решили установщики на укравто.. Ироды, одним словом :crazy:
  • 0

Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Сб фев 26, 2011 09:23

Я всегда говорил, что на машине с иммо эта реле сигнашки тока гемор несет хозяину.
Она там нах не нужна! Особенно отрубание насоса :ROFL:
убери ее нафиг!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882


Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23