Subarufun писал(а):jaws
А меня вот на Subaru с понижайкой не катали еще!
Та прокачу.. прокачу

У мну у знакомого тоже на понижайке.. так грит шо полный кабздец... выгребает шо дурная

Модератор: Dr.House
Subarufun писал(а):jaws
А меня вот на Subaru с понижайкой не катали еще!
jaws писал(а):Subarufun писал(а):jaws
А меня вот на Subaru с понижайкой не катали еще!
Та прокачу.. прокачу![]()
У мну у знакомого тоже на понижайке.. так грит шо полный кабздец... выгребает шо дурная
Shi писал(а):Может и баян, но вроде здесь не было...
Subaru vs Volvo
абсолютно ничего не могу сказать в отношении проходимости по бездорожью Аутбеком в направлении прямо (гребет всеми четырьмя колесами и не выключает муфту, как Форик и другие паркетники). Короче я настолько обнаглел, что лазил в сугробах по колено (снег закрывал номер впереди на бампере, а она все ползла), и в один прекрасный день я его засадил, причем двигался я в небольшой подъемчик, естественно, по абсолютному бездорожью (до меня там никто не ездил). Так вот я был уверен, что назад я по своей колее в любом случае вылезу, а не тут-то было, она назад так же не ехала...
И вот только потом я опытным путем узнал, что при движении вперед она включает все свои блокировки (псевдо), но при этом гребет всеми четырьмя колесами, а вот при движении назад этих псевдоблокировок нет и крутятся одно спереди и одно сзади колесо, и естественно, если авто сидит на брюхе, то тяговых двух колес мало. Так что мне пришлось откапать машину спереди (так как она нагребла перед собой как бульдозер целую кучу снега) для небольшого разгончика, и она пошла вперед снова, нагребая перед собой снег и категорически не желая ехать назад по своей уже расчищенной колее.
Теперь, конечно, зная такой нюанс, я в откровенное болото решаюсь забираться задним ходом, так как обратно вперед я уже в любом случае выскочу.
Sergioni писал(а):Отзыв одного из пользователей нового Аутаабсолютно ничего не могу сказать в отношении проходимости по бездорожью Аутбеком в направлении прямо (гребет всеми четырьмя колесами и не выключает муфту, как Форик и другие паркетники). Короче я настолько обнаглел, что лазил в сугробах по колено (снег закрывал номер впереди на бампере, а она все ползла), и в один прекрасный день я его засадил, причем двигался я в небольшой подъемчик, естественно, по абсолютному бездорожью (до меня там никто не ездил). Так вот я был уверен, что назад я по своей колее в любом случае вылезу, а не тут-то было, она назад так же не ехала...
И вот только потом я опытным путем узнал, что при движении вперед она включает все свои блокировки (псевдо), но при этом гребет всеми четырьмя колесами, а вот при движении назад этих псевдоблокировок нет и крутятся одно спереди и одно сзади колесо, и естественно, если авто сидит на брюхе, то тяговых двух колес мало. Так что мне пришлось откапать машину спереди (так как она нагребла перед собой как бульдозер целую кучу снега) для небольшого разгончика, и она пошла вперед снова, нагребая перед собой снег и категорически не желая ехать назад по своей уже расчищенной колее.
Теперь, конечно, зная такой нюанс, я в откровенное болото решаюсь забираться задним ходом, так как обратно вперед я уже в любом случае выскочу.
Alekzendr писал(а):http://remontmachin.ru/news/test_drajv_subaru_outback_2_5_subaru_outback_2_5_subaru_outback_3_6/2010-05-12-1459
Про разницу в типах привода на новом аутбеке.
Универсал 2.5 л с вариатором и многодисковой муфтой – ни к селу ни к городу. Но именно его чаще всего покупают все эти люди с задумчивыми лицами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11