Топливный фильтр под капот Outback 3.0

Модератор: Dr.House

Сообщение AlexBoss » Ср фев 23, 2011 23:02

trumpetr писал(а):глупо себя считать умнее японских инженеров не имея при этом хотя-бы высшего технического оброзования но не того что щас дают а то что было хотябы при СССР

Да, глупо, но ни что в мире не совершенно...
Была у меня тойота карина-е в 1999 году мотор 2.0, 3s-fe, топливный фильтр между двиг. и моторным щитом. достать можно только снизу через маленькую дырочку, худой рукой(одной), вторую сунуть некуда... А его нужно одной держать , а второй откручивать на нём крепления трубок... Так вот: двое мастеров меняли его около 4-х часов, по очереди, порезали и подёрли все руки, за 25 грн (по заказ-наряду). Они прокляли всю Японию вместе с её инженерами и их матерями! А так да,глупо... Попрошу не делать "книжных" реплик и не писать о высоких материях, а говорить по-делу! Нечего сказать - значит незачем говорить! Слово обрАзование пишется через А, а не О.
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение AlexBoss » Ср фев 23, 2011 23:15

[quote="King"]У меня на леське 07 года, 2,0л - 165л.с. топливный фильтр с завода "вечный" - это металлическая сетка в районе бензобака, а с качеством топлива в нашей стране, считаю не помешало бы поставить нормальный фильтр под капот.

По идее процесс установки прост:
1. Узнаешь диаметр топливного шланга.
2. Покупаешь фильтр под шланговый диаметр.
3. Находишь удобное место для крепежа фильтра и крепишь его.
4. Отсоединяешь топливный шланг от движка, подрезаешь под необходимую длину, чтоб свободно доставал до "впускной" части фильтра.
5. Если обрезка не хватает до движка - покупаешь шланг - 25грн за метр и не забудь два хомута для шлангов на подходе к фильтру.
6. Все это собираешь и опля- результат! :Yahoo!:
Эта логическая последовательность для меня не проблема и по-ходу сущая мелочь... Вопроса два: 1)которая трубка под капотом 2) как обойтись с фильтром в баке? p.s. всё равно спасибо за вниманее к теме!
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Чт фев 24, 2011 02:45

warlock писал(а):
Sergey_od писал(а): Главное чтоб машина не сгорела после этого :D

С какого перепуга?

А с такого, пуганный ты наш, что давление отсечки топливнрго насоса
5,61 — 8,67 кгс/см2. А для тех, кто "конкретно в теме" поясню, что если взять по максимуму, то это давление водного столба высотой примерно 90м. И при сопливом монтаже перепуг появится. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение warlock » Чт фев 24, 2011 10:08

Sergey_od писал(а):
warlock писал(а):
Sergey_od писал(а): Главное чтоб машина не сгорела после этого :D

С какого перепуга?
С такого, что когда технически грамотный человек сделает- еще ладно. А кто-то поставит на топливную магистраль прозрачный фильтр от жигулей с китайскими хомутиками. ))))

Тогда согласен абсолютно. Я уж подумал, что будет довод как єто будет "мешать машине работать" :D
sergey190860 писал(а):
warlock писал(а):
Sergey_od писал(а): Главное чтоб машина не сгорела после этого :D

С какого перепуга?

А с такого, пуганный ты наш, что давление отсечки топливнрго насоса
5,61 — 8,67 кгс/см2. А для тех, кто "конкретно в теме" поясню, что если взять по максимуму, то это давление водного столба высотой примерно 90м. И при сопливом монтаже перепуг появится. :D

Дружище, Вы на личности не переходите... Я знаю о чем спрашиваю. 8)
Теперь,конкретно для теоретиков/практиков и неперепуганых, которые знают давление насоса, и меряли высоту фонтана бензина.
Я описал бы сразу, но у автора темы стоит конструктивно другая топливная станция в баку, поэтому не хотел путать человека.
Пред история. От бывшего хозяина машины досталось немного запчастей, в том числе новый фильтрующий элемент, который находится в баке. На моей модели он съемный. После очередной уборки в гараже, случайно он был выброшен в мусорник.
Прошло некоторое время, надумал поменять ролики, ремни, фильтра и жидкости. Кинулся искать - а нет.
Полазив по Успеху и узнав стоимость нового сто и хвостиком джоржиков - однако... Пошел купил импрезовский (GC8) оригинал (40 дол), который ставится в моторном отсеке.
Изображение
Крепление под него у меня было, которое с защелкой.


Установил на левом стакане. На фильтре есть надписи "in" - подсоединяется шланг который идет от топливного насоса, и "out" от него на шланг подсоединяем на трубку подачи топлива на топливной рейке, в моем случае это самая верхняя
Изображение
Сначала поставил нормовские хомуты, но поскольку шланги ставил в металлической оплетке, мне казалось что нужно зажать покрепче, потом, где то отъездив год поменял хомуты на обычные для топливных магистралей.
Изображение
Длину шлангов нужно брать с запасом, не в натяжку, поскольку двигатель во время работы на подушках играет, особенно прирезком нажатии на газ.
Теперь о нутрям бака. Стоит такая топливная станция, вернее стояла. Из обоймы вынул сам фильтрующий элемент. Реководствовался только тем, что два фильтра тонкой очистки могут дать падение давления в топливной магистрали. Обойму оставил. Единственное не помню, подкладывал, по-моему уплотнительное резиновое кольцо в то место где крепится обойма. Насос стоит неродной, сардовский.
Изображение
Проблем с эксплуатацией автомобиля,связных с данной заменой не было. Из плюсов приведенных ранее, еще добавлю, площадь фильтрующего элемента имрезовского фильтра намного больше, ежели тот что в баке.
AlexBoss писал(а):По идее процесс установки прост:
1. Узнаешь диаметр топливного шланга.
2. Покупаешь фильтр под шланговый диаметр.
3. Находишь удобное место для крепежа фильтра и крепишь его.
4. Отсоединяешь топливный шланг от движка, подрезаешь под необходимую длину, чтоб свободно доставал до "впускной" части фильтра.
5. Если обрезка не хватает до движка - покупаешь шланг - 25грн за метр и не забудь два хомута для шлангов на подходе к фильтру.
6. Все это собираешь и опля- результат! :Yahoo!:
Эта логическая последовательность для меня не проблема и по-ходу сущая мелочь... Вопроса два: 1)которая трубка под капотом 2) как обойтись с фильтром в баке? p.s. всё равно спасибо за внимание к теме!

1. Если не ошибаюсь, внутренний - 9 мм, сегодня померю точно
2. Брал бы субаровский, так как у разных фильтров может быть разный размер ячейки фильтрующего элемента, предпочтительно 10 микрон
3.-
4/5 Желательно заменить на свежие, купить только качественные, видел гудъеровские. Хомуты, либо нормовсие (червячные), но лучше родные .
Трубку подачи, думаю что у всех одинаково, но экспериментальным методом, скинуть шланг с верхней, поместить конец шланга в емкость и включить зажигание, будет бензин под напором - это оно.
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Angelo » Чт фев 24, 2011 10:30

warlock писал(а):Legalas, trumpetr - аргументы есть?
Из плюсов: проще менять, дешевле в два раза (берем тот и тот оригинал), плюс тонкая очистка идет перед самой топливной рейкой.

вы таки льете туда всякую гадость? :wink:
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение King » Чт фев 24, 2011 10:47

Фильтр под капотом полезен т.к. никто не застрахован в нашей стране от г*вняного бенза (особенно на трассе) и свечи, которые должны отхаживать 100тык у меня умерли на 55 из-за "Лукойла" на трассе.

Согласен с Leg98 топливный фильтр вмонтирован в топливный насос и менять его не стоит, т.к. нужно будет герметизировать и скорее всего пошабашит.

Также согласен с warlock по поводу импрезовского фильтра, и что нужно найти нормальные шланг и хомута - можно для 100% уверенности купить импрезовские хомута на разборе.
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение warlock » Чт фев 24, 2011 10:58

Angelo писал(а):
warlock писал(а):Legalas, trumpetr - аргументы есть?
Из плюсов: проще менять, дешевле в два раза (берем тот и тот оригинал), плюс тонкая очистка идет перед самой топливной рейкой.

вы таки льете туда всякую гадость? :wink:

Вопрос не совсем понятен. Если я про то, в бак заливаем бензин, гадость это или нет, но к движку от проходит путь по топливным магистралям(трубкам), которые металлические, и поскольку машина у меня не нулевая, ей 11 годиков, окисление и прочие процессы делают свое, как ни крути. Если имеем фильтр только в баке, то чтоб попасть к топливной рейке, форсункам оно проходит значительное расстояние уже без какой либо очистки, если фильтр перед топливной рейкой, то линь сантиметров 30-40 шланга разделяют это путь. Так. немного сумбурно, но смысл тот же.
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Angelo » Чт фев 24, 2011 11:07

Единственный плюс от этой штуки получат те владельцы бензиновых машин, кто умудряется находить и постоянно лить качественный бензин с механическими примесями.
А то, что продается "на трассах" - оно химически левое, а не механически.
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение Angelo » Чт фев 24, 2011 11:08

warlock писал(а):
Angelo писал(а):
warlock писал(а):Legalas, trumpetr - аргументы есть?
Из плюсов: проще менять, дешевле в два раза (берем тот и тот оригинал), плюс тонкая очистка идет перед самой топливной рейкой.

вы таки льете туда всякую гадость? :wink:

Вопрос не совсем понятен. Если я про то, в бак заливаем бензин, гадость это или нет, но к движку от проходит путь по топливным магистралям(трубкам), которые металлические, и поскольку машина у меня не нулевая, ей 11 годиков, окисление и прочие процессы делают свое, как ни крути. Если имеем фильтр только в баке, то чтоб попасть к топливной рейке, форсункам оно проходит значительное расстояние уже без какой либо очистки, если фильтр перед топливной рейкой, то линь сантиметров 30-40 шланга разделяют это путь. Так. немного сумбурно, но смысл тот же.

Для вашего случая полностью согласен. Я просто пытался поискать плюсы для себя. :)
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение AlexBoss » Чт фев 24, 2011 13:32

warlock
Мегареспект! Очень ёмко и думаю понятно для тех, кто не совсем понимал! Именно то, что я спрашивал, спасибо! Для остальных - ещё раз: говорите пожалуйста по-делу и только если знаете о чём речь, зачем эти ненужные раздувания тем! p.s.: сделаю отпишусь.
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение AlexBoss » Чт фев 24, 2011 13:38

Angelo писал(а):
warlock писал(а):Legalas, trumpetr - аргументы есть?
Из плюсов: проще менять, дешевле в два раза (берем тот и тот оригинал), плюс тонкая очистка идет перед самой топливной рейкой.

вы таки льете туда всякую гадость? :wink:

Если-бы бензин был такой чистый как ты думаешь, то топливных фильтров не было-бы в принципе. А так гадость, не гадость, но даже самый хороший нужно фильтровать. Помимо прочего в него попадает грязь из бензовозов, ёмкостей на заправке, заправочного пистолета, заливной горловины! Думай ёмче - вопросов будет меньше! :wink:
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение Angelo » Чт фев 24, 2011 14:03

AlexBoss писал(а):Если-бы бензин был такой чистый как ты думаешь, то топливных фильтров не было-бы в принципе. А так гадость, не гадость, но даже самый хороший нужно фильтровать. Помимо прочего в него попадает грязь из бензовозов, ёмкостей на заправке, заправочного пистолета, заливной горловины! Думай ёмче - вопросов будет меньше! :wink:

Думаю ёмко, поэтому не лью всякую гадость на случайных заправках, и поэтому считаю, что для новой машины "игра не стоит свеч". То, что надо часто менять при правильной эксплуатации должно быть в пределах досягаемости.
В общем, считаю, что на наш общий век этого фильтра хватит.
Да и директивы ЕС пишут, чтобы проверять на их соответствие то, что попадает в бак, а не выходит с нефтебазы.
Разубедишь?
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение gerlioner » Чт фев 24, 2011 14:14

AlexBoss , если не затруднит, сделайте пожалуйста по больше фоток, начиная со съема задних сидений.
  • 0

gerlioner
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 19:45
Репутация: 0

Сообщение денис захаров » Чт фев 24, 2011 21:26

Поменял фильтр аут 2,5 530гривен.Фильтр под капот стоит 100гривен.Вышкреб старый фильтрующий элемент.В следующий
раз хочу поставить эту пустышку и фильтр под капот.Может кто посоветует''без гипотетики''.
  • 0

денис захаров
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 21:48
Репутация: 99

Сообщение AlexBoss » Чт фев 24, 2011 22:17

Angelo писал(а):
AlexBoss писал(а):Если-бы бензин был такой чистый как ты думаешь, то топливных фильтров не было-бы в принципе. А так гадость, не гадость, но даже самый хороший нужно фильтровать. Помимо прочего в него попадает грязь из бензовозов, ёмкостей на заправке, заправочного пистолета, заливной горловины! Думай ёмче - вопросов будет меньше! :wink:

Думаю ёмко, поэтому не лью всякую гадость на случайных заправках, и поэтому считаю, что для новой машины "игра не стоит свеч". То, что надо часто менять при правильной эксплуатации должно быть в пределах досягаемости.
В общем, считаю, что на наш общий век этого фильтра хватит.
Да и директивы ЕС пишут, чтобы проверять на их соответствие то, что попадает в бак, а не выходит с нефтебазы.
Разубедишь?

Зачем разубеждать, мой товарищ на мерседесе е-класса 2005г.в. меняет каждые 10т.км. пару фильтров разрезали - даже за 10 т.км. уже всё грязное. Кстати замечено на своём опыте (не на Ауте,на нём пока не менял), после замены фильтра расход немного уменьшается. Поэтому я считаю, что нужно менять хотя-бы каждые тысяч 30-40 максимум.
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8