kolobok писал(а):Хотелось бы добавить немаловажное влияние блоу-оффа на ресурс двигателя, т.к. он работает не от избытка давления, а от разряжения, образующегося при закрытом дросселе. Таким образом при отпускании педали газа (при торможении двигателем в часности) образуется разряжение, открывается блоу-офф и остается открытым, до тех пор пока разряжение не исчезнет.... если это происходит достаточное время, для уменьшения скорости вращения турбины, то давление внутри системы становится равным атмосферному (приблизительно) и при этом возможен подсос воздуха из атмосферы, который не отфильтрован и содержит мелкие частицы, которые вашему двигателю совсем не в радость. Так же это возможно при работе двигателя на холостых оборотах.
он работает не от избытка и не от разряжения, а от взаимодействия и избытка и разряжения на поршень, либо диафрагму (в зависимости от конструкции клапана) с разных сторон. при торможении двигателем, в исправном состоянии он не должен быть открытым так-как разряжение имеецца, но с обратной стороны давления соответственно нет и на поршень/диафрагму ничего не воздействует дабы открыть его взаимодействуя с имеющимся разряжением. а само по себе разряжение не способно его открыть самостоятельно, потому-как характеристика жёсткости пружины подобрана таким образом чтоб само по себе разряжение его не открывало. ибо такая конструкция не имела бы никакого смысла )
т.е. он открывается в момент когда дроссель уже закрыт и образовалось разряжение в коллекторе -->> стремится потянуть поршень наверх + с "обратной" стороны давка от ещё не остановившегося колеса турбины которая так же пытается толкнуть поршень. и по хорошему именно вместе в этот момент они его и открывают.
если бы он был открыт на холостом либо при торможении, это был бы дикий подсос воздуха который сопровождался бы совершенно аццкими спецэффектами в виде очень нестабильной работы мотора и аццкой тряски ))