правильная работа блоу-офф

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Vadius » Вс дек 12, 2010 19:28

Чё-та я не понимаю, наверное...
Всё плохо, не ставь и т.д.
Я вот поставил, настроил чтоб не весь воздух в атмосферу спускал, при сбросе обороты ровные не скачут, ничего не заливает! Настраивал правда долго, чтоб всё хорошо работало, но таки настроил!
Расход 12.5 -13 каким был, таким и остался! В динамике ничего плохого не почувствовал!
  • 0

Vadius
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 09:17
Откуда: ДнепрCity
Репутация: 25

Сообщение D_J_A » Вт дек 14, 2010 18:31

Не прошивался. У меня HKS blow off SSQV и впуск HKS 2 года, банка просто Remus.
По разгону и расходу особо разницу не заметил.
Покататься люблю.
Subaru WRX vs Infiniti G37s Coupe со старта до 160 км/ч Субарик уезжает :Yahoo!: (жалко город не трек) :evil:
Нужно ли прошиваться???
  • 0

Аватара пользователя
D_J_A
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 18:05
Откуда: г.Северодонецк
Репутация: 0

Сообщение Ваня WRX » Вт дек 14, 2010 21:43

D_J_A
прошиватись ніколи не буде зайвим....
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Red Subbi » Пн янв 10, 2011 18:45

А в чем отличие между блоу-оффом и бай-пасом?
  • 0

Red WRX→WRX 08 Blue Mica→Red Evo X SST→...
Аватара пользователя
Red Subbi
 
Сообщения: 582
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 00:34
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Пн янв 10, 2011 19:20

áëîóîôô ñòðàâëèâàåò èçëèøåê â àòìîñôåðó, à áàéïàññ - âîçâðàùàåò íà âõîä òóðáèíû
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение dr. Al » Вт фев 01, 2011 13:46

вот поставил себе блоу офф, greddy type s, покатался пару дней, вроде разницы никакой, кроме пшика, ну и иногда выстрелов в выхлоп. По воле случая( отламался штуцер вакуумного шланга на блоу оффе) снял его и вот тут-то и ощутил на сколько плавнее и мягче , без рывков,набирает скорость машина! с блоу-оффом понтовее, а с бай пасом ровнее! на лето можно поставить )))) :D :D :D
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Сообщение kolobok » Вт фев 08, 2011 19:15

Хотелось бы добавить немаловажное влияние блоу-оффа на ресурс двигателя, т.к. он работает не от избытка давления, а от разряжения, образующегося при закрытом дросселе. Таким образом при отпускании педали газа (при торможении двигателем в часности) образуется разряжение, открывается блоу-офф и остается открытым, до тех пор пока разряжение не исчезнет.... если это происходит достаточное время, для уменьшения скорости вращения турбины, то давление внутри системы становится равным атмосферному (приблизительно) и при этом возможен подсос воздуха из атмосферы, который не отфильтрован и содержит мелкие частицы, которые вашему двигателю совсем не в радость. Так же это возможно при работе двигателя на холостых оборотах.
  • 0

Subaru Impreza WRX 2,0T 2001 г.в.---> Subaru Impreza WRX STI 2004 г.в.
kolobok
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2010 21:38
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Вт фев 08, 2011 19:48

kolobok писал(а):Хотелось бы добавить немаловажное влияние блоу-оффа на ресурс двигателя, т.к. он работает не от избытка давления, а от разряжения, образующегося при закрытом дросселе. Таким образом при отпускании педали газа (при торможении двигателем в часности) образуется разряжение, открывается блоу-офф и остается открытым, до тех пор пока разряжение не исчезнет.... если это происходит достаточное время, для уменьшения скорости вращения турбины, то давление внутри системы становится равным атмосферному (приблизительно) и при этом возможен подсос воздуха из атмосферы, который не отфильтрован и содержит мелкие частицы, которые вашему двигателю совсем не в радость. Так же это возможно при работе двигателя на холостых оборотах.

он работает не от избытка и не от разряжения, а от взаимодействия и избытка и разряжения на поршень, либо диафрагму (в зависимости от конструкции клапана) с разных сторон. при торможении двигателем, в исправном состоянии он не должен быть открытым так-как разряжение имеецца, но с обратной стороны давления соответственно нет и на поршень/диафрагму ничего не воздействует дабы открыть его взаимодействуя с имеющимся разряжением. а само по себе разряжение не способно его открыть самостоятельно, потому-как характеристика жёсткости пружины подобрана таким образом чтоб само по себе разряжение его не открывало. ибо такая конструкция не имела бы никакого смысла )
т.е. он открывается в момент когда дроссель уже закрыт и образовалось разряжение в коллекторе -->> стремится потянуть поршень наверх + с "обратной" стороны давка от ещё не остановившегося колеса турбины которая так же пытается толкнуть поршень. и по хорошему именно вместе в этот момент они его и открывают.

если бы он был открыт на холостом либо при торможении, это был бы дикий подсос воздуха который сопровождался бы совершенно аццкими спецэффектами в виде очень нестабильной работы мотора и аццкой тряски ))
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение 4IKBANDA » Ср фев 23, 2011 09:50

Wastegate-что это такое???
  • 0

4IKBANDA
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 10:05
Репутация: 0

Сообщение Shkabur » Ср фев 23, 2011 11:29

4IKBANDA писал(а):Wastegate-что это такое???


http://expert.amobil.ru/view/?id=675689
:D
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение interseptor » Чт фев 24, 2011 15:30

4IKBANDA
Регулирует подачу выхлопа на турбину, чтоб не создавала лишнего давления.
  • 0

Аватара пользователя
interseptor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 14:55
Репутация: 0

Сообщение interseptor » Чт фев 24, 2011 15:37

клапан сброса на стоковом авто задуман не для того чтоб сбрасывать избыточный воздух в воздухан, а для того чтоб заглушить этот "пшик", турбина закачает что ей надо и без этого. Можно смело сбрасывать воздух в атмосферу!
  • 0

Аватара пользователя
interseptor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 14:55
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Чт фев 24, 2011 18:08

interseptor писал(а):клапан сброса на стоковом авто задуман не для того чтоб сбрасывать избыточный воздух в воздухан, а для того чтоб заглушить этот "пшик", турбина закачает что ей надо и без этого. Можно смело сбрасывать воздух в атмосферу!

пятёрочка ))
а ветер дует наверное из-за того что деревья шатаются ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение interseptor » Чт фев 24, 2011 23:29

interseptor писал(а):клапан сброса на стоковом авто задуман не для того чтоб сбрасывать избыточный воздух в воздухан, а для того чтоб заглушить этот "пшик", турбина закачает что ей надо и без этого. Можно смело сбрасывать воздух в атмосферу!

пятёрочка ))
а ветер дует наверное из-за того что деревья шатаются ?[/quote]
Ты, я смотрю прям философ, тебя послушать, так лучше капот вообще не открывать.
  • 0

Аватара пользователя
interseptor
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2011 14:55
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Чт фев 24, 2011 23:54

interseptor писал(а):
interseptor писал(а):клапан сброса на стоковом авто задуман не для того чтоб сбрасывать избыточный воздух в воздухан, а для того чтоб заглушить этот "пшик", турбина закачает что ей надо и без этого. Можно смело сбрасывать воздух в атмосферу!

пятёрочка ))
а ветер дует наверное из-за того что деревья шатаются ?

Ты, я смотрю прям философ, тебя послушать, так лучше капот вообще не открывать.[/quote]
ты я смотрю очередной трололо ))
тебя послушать, так машина вообще ехать перестанет
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5