Топливный фильтр под капот Outback 3.0

Модератор: Dr.House

Топливный фильтр под капот Outback 3.0

Сообщение AlexBoss » Вс фев 20, 2011 21:38

Всем доброго времени суток! Вопрос можно ли на Ауте 3.0 2005г.в. поставить топливный фильтр под капотом? Кто ставил - отпишитесь плиз... Заранее благодарен за ответы. Если нет, давайте вместе покумекаем над этим вопросом. С уважением, Александр.
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение trumpetr » Вс фев 20, 2011 22:12

не мешай машине работать...
  • 0

Тел для связи 096 4435338
И что тут делать, и как тут быть, если все отныне вверх дном?
Не надо нимбы и крылья растить, надо просто не быть говном
Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение warlock » Вс фев 20, 2011 23:30

trumpetr писал(а):не мешай машине работать...

А какая разница машине, где находится фильтр.
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Legalas » Вс фев 20, 2011 23:44

trumpetr писал(а):не мешай машине работать...

+1
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение warlock » Пн фев 21, 2011 07:38

Legalas, trumpetr - аргументы есть?
Из плюсов: проще менять, дешевле в два раза (берем тот и тот оригинал), плюс тонкая очистка идет перед самой топливной рейкой.
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение AlexBoss » Пн фев 21, 2011 16:54

Машине это не помешает. А вот возможность менять фильтр почаще - даже ей поможет! Если не в теме - не пишите не нужных реплик плиз. Итак вопрос остаётся открытым - кто делал, подскажите пожалуйста как, буду очень признателен.
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение King » Ср фев 23, 2011 10:58

У меня на леське 07 года, 2,0л - 165л.с. топливный фильтр с завода "вечный" - это металлическая сетка в районе бензобака, а с качеством топлива в нашей стране, считаю не помешало бы поставить нормальный фильтр под капот.

По идее процесс установки прост:
1. Узнаешь диаметр топливного шланга.
2. Покупаешь фильтр под шланговый диаметр.
3. Находишь удобное место для крепежа фильтра и крепишь его.
4. Отсоединяешь топливный шланг от движка, подрезаешь под необходимую длину, чтоб свободно доставал до "впускной" части фильтра.
5. Если обрезка не хватает до движка - покупаешь шланг - 25грн за метр и не забудь два хомута для шлангов на подходе к фильтру.
6. Все это собираешь и опля- результат! :Yahoo!:

P.S. Сам такого не делал
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Sergey_od » Ср фев 23, 2011 16:25

King писал(а):У меня на леське 07 года, 2,0л - 165л.с. топливный фильтр с завода "вечный" - это металлическая сетка в районе бензобака, а с качеством топлива в нашей стране, считаю не помешало бы поставить нормальный фильтр под капот.

По идее процесс установки прост:
1. Узнаешь диаметр топливного шланга.
2. Покупаешь фильтр под шланговый диаметр.
3. Находишь удобное место для крепежа фильтра и крепишь его.
4. Отсоединяешь топливный шланг от движка, подрезаешь под необходимую длину, чтоб свободно доставал до "впускной" части фильтра.
5. Если обрезка не хватает до движка - покупаешь шланг - 25грн за метр и не забудь два хомута для шлангов на подходе к фильтру.
6. Все это собираешь и опля- результат! :Yahoo!:

P.S. Сам такого не делал


Как оказывается все просто .... З.Ы. Главное чтоб машина не сгорела после этого :D
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение warlock » Ср фев 23, 2011 18:40

Sergey_od писал(а): Главное чтоб машина не сгорела после этого :D

С какого перепуга?
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Leg98 » Ср фев 23, 2011 19:20

King"металлическая сетка в районе бензобака" Это просто сетка,а сам топл фильтр стоит в баке внутри корпуса топл насоса. Не видел ни одной Субары без топл фильтра.
  • 0

Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Dr.House » Ср фев 23, 2011 19:31

А мы вот лицезрели под капотом Легаси колхозное топливофильтрование!Посмотрели,о.уели...Предупредили о последствиях говняных хомутов в топливопроводе....
Получили полный игнор...
С Богом выпустили это колхозен стайл на улицу подальше от нас.......Сгорать...
Ну его нах...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение trumpetr » Ср фев 23, 2011 21:24

глупо себя считать умнее японских инженеров не имея при этом хотя-бы высшего технического оброзования но не того что щас дают а то что было хотябы при СССР
  • 0

Тел для связи 096 4435338
И что тут делать, и как тут быть, если все отныне вверх дном?
Не надо нимбы и крылья растить, надо просто не быть говном
Аватара пользователя
trumpetr
 
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 00:54
Откуда: Киев-Юг
Репутация: 236

Сообщение Sergey_od » Ср фев 23, 2011 21:52

warlock писал(а):
Sergey_od писал(а): Главное чтоб машина не сгорела после этого :D

С какого перепуга?


С такого, что когда технически грамотный человек сделает- еще ладно. А кто-то поставит на топливную магистраль прозрачный фильтр от жигулей с китайскими хомутиками. ))))


По теме -
родной фильтр на сколько я знаю стоит после насоса (поправьте если не так). И также этот фильтр является конструктивной частью всей этой банки с насосом и указателем топлива. Поэтому нужно как-то удалить из корпуса фильтра фильтрующий элемент и потом надежно обеспечить герметичность - давление там не маленькое (учитывая площадь). Или какой-то другой колхоз понадобится с магистралями внутри этой банки...
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение AlexBoss » Ср фев 23, 2011 22:40

Leg98 писал(а):King"металлическая сетка в районе бензобака" Это просто сетка,а сам топл фильтр стоит в баке внутри корпуса топл насоса. Не видел ни одной Субары без топл фильтра.

Верно подмечено, фильтр находится в сборке топливного насоса.
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение AlexBoss » Ср фев 23, 2011 22:47

Sergey_od писал(а):
warlock писал(а):
Sergey_od писал(а): Главное чтоб машина не сгорела после этого :D

С какого перепуга?


С такого, что когда технически грамотный человек сделает- еще ладно. А кто-то поставит на топливную магистраль прозрачный фильтр от жигулей с китайскими хомутиками. ))))


По теме -
родной фильтр на сколько я знаю стоит после насоса (поправьте если не так). И также этот фильтр является конструктивной частью всей этой банки с насосом и указателем топлива. Поэтому нужно как-то удалить из корпуса фильтра фильтрующий элемент и потом надежно обеспечить герметичность - давление там не маленькое (учитывая площадь). Или какой-то другой колхоз понадобится с магистралями внутри этой банки...

Всё правильно, я думаю разрезать оригинал, вынять войлок и поставить на место. врезать в магистраль под капот металический фильтр (например от ауди 100 2.6). Просто задал вопрос - или кто-то делал подобную процедуру...
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron