Nick_GT » Пт фев 18, 2011 18:04
2Dimarik - давай по порядку.
1. Сначала проверяешь вин код на предмет комплектации и года выпуска - например на детали ру. Если это европейская ГТ 2000 года выпуска по вину, то в стоке должно быть 218 сил.
2. Что говорил продавец по поводу 300 сил (прошивался ли комп, менялись ли форсунки, коробка и прочее)?
3. Цвет форсунок (видно). По маркировке определить сложно, но стоковые обычно желтые, РЕ красные и т.д.
4. Стоит ли в машине буст контроллер и прибор ЕГТ?
Стоковый мозг отсекает на 1.25. Если у тебя стоит прибор давления наддува и он не врет, то комп скорее всего перешивали или стоит обманка. Или пиггибек.
Форсунки легко снимаются. Можно одну пролить под давлением 2,5 3 и 3,5 бара и увидеть производительность. Если стоят стоковые форсунки, то при давлении 1,4 будешь раз в пол года делать мотор.