Обоснованные факты установки ГБО на турбо

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение ЖЕНЯ » Ср фев 16, 2011 22:31

GTI писал(а):Grisha
Нет, я как раз попробовал турбо на газу, чтобы понять подходит мне это или нет. Так вот коли ты всего не знаешь, то не надо делать вид, что ты знаешь все. 8)
А до этого еще 2 машины были у самого, газовые.
Гриша, в отличие от тебя, у меня есть и бегемотик, и субара, если ты заметил она турбо - я б на твоем месте просто молчал. :wink:

ПС: следуя твоей супер-эрудированной (или эрегированной, как правильно не знаю) МадМакс ездит на форде и его слушать вообще нельзя - он ведь фордовод. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:


А я попробовав на V8 бмв еще год назад, притом рядом стояла моя такая же без газа. Ехали вместе. Коробки автомат, машины одного года и примерно пробега. Ехали одинаково. Вот только разброс цен на такие системы тогда был очень приличный!
Может таки дело в качестве системы и умелых рук настройщика, а?
  • 0

Yet the return to Subaru....
Аватара пользователя
ЖЕНЯ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 17:47
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 1

Сообщение GTI » Ср фев 16, 2011 22:36

ЖЕНЯ писал(а):С газом нет таких разбросов в качестве...пока, хотя придумают алхимики.

Я сам не приверженец, но пока кроме ГБО альтернатив нет.


Насчет 1го - ты очень заблуждаешься. Я лично не раз слышал ДЕТОНАЦИЮ на газу при 2й, 3й, 4й,5й :shock: (на старых своих авто), при этом 95й+ (честный литовец) даже не динькал .
%)

Насчет 2го - интересовался себе (ставить или не ставить), поэтому мудрый товарищ дал свою машину, чтобы я мог понять устроит меня такое поведение и характер или нет, в сравнении с бензом (98м).

Вот на этом я и основывал тебе свой ответ.
Газ - для более плавной езды, рваная и быстрая езда мне на газу не понравилась.
Это сугубо мое мнение, которое не претендует на абсолютную истину - вон Аким, тебе другой пример (противоположный - ездит на газу). Возможно это разница в настройках, железе, моторах, турбах, ХЗ еще в чем......
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Grisha » Ср фев 16, 2011 22:40

ЖЕНЯ, колличество сообщений GTI в форуме не означает качество.
Тема же называется "Обоснованные факты установки ГБО на турбо", а тут и на очередной бан можно заработать....
Есть люди, которые газ пользуют на турбо и, если захотят, поделятся.
  • 0

Аватара пользователя
Grisha
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:09
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 679

Сообщение Akim » Ср фев 16, 2011 23:09

Явных минусов три:
1 Увеличение веса жопы авто за счёт веса балона+газа+резервного бензина. Минус существенный, по крайней мере для меня.
2 Запах. Тут можно рассуждать, что он практически не заметен или его нет. Хер там-он есть. Правда не всегда, а время от времени. Прямая зависимость от состояния патрубков низкого давления и арматуры в целом.
3 Уменьшение ресурса турбо-мотора. Точнее головы. Ещё точнее-клапанов и сёдел. Очень сильно зависит от настройки и качества монтажа и комплектующих. Те моторы, которые я видел разваленными, были оборудованы чёрт знает как. На тех моторах, на которых всё ок-пробег за 200 000 и без вмешательства.

ЗЫ Не ставьте газ! Это способствует его подорожанию :crazy:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение ЖЕНЯ » Ср фев 16, 2011 23:15

Akim писал(а):ЗЫ Не ставьте газ! Это способствует его подорожанию :crazy:


100%
  • 0

Yet the return to Subaru....
Аватара пользователя
ЖЕНЯ
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 17:47
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Ср фев 16, 2011 23:16

Женя, набери Бороду и Акима, пообщайся без этого пиздобольства.
Тут писать не буду- многа букв.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Supercharger » Ср фев 16, 2011 23:22

прошу прощения у ТС, немного поофтоплю раз такая пьянка

себе ставить газ не планирую, но вопрос один интересует.
насколько я понимаю, внедрение газовой установки в авто требует вмешательства в "логику" мотора. как решают задачу на авто к примеру с впрыском и мафом, НО у которых изначально не шьёцца родной ЭКУ ? ставицца что-то дополнительно-соображающее ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Mad Max » Ср фев 16, 2011 23:28

ДА. ГАзовый мозг 4-го поколения фактически пигги-бэк, который подключаетса к родному мозгу и отдельно настраиваетса.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Akim » Ср фев 16, 2011 23:55

Управление временем открытия газовых форсунок происходит мозгом газового оборудования, включенного в разрыв родной, бензиновой форсунки. При езде на газе, бенз форсы отключает газовый еку.
Момент впрыска газа происходит в момент подачи родным мозгом команды на открытие бенз форсунки, газовые мозги отрубают этот сигнал согласно заложенной в них карты. Эту карту можно править.
Все алгоритмы управления мотором остаются от родного еку. Работа по лямбда-зонду тоже.
Всё.))
Изображение
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Supercharger » Чт фев 17, 2011 00:05

MadMax
Akim
благодарю.
я так понимаю, даже если слесарь в профильной конторе и установит всё оборудование толково. то не факт что там же всё это толково настроят в разрезе понимания индивидуальности настроек для разных марок, моделей и модификаций ?
т.е. возможен вариант:
установка оборудования - отлично
настройка оборудования (в частности моска) - посредственно
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Akim » Чт фев 17, 2011 00:12

Да.
Но как правило именно первое делается как попало.
Конвеер рулит.
ЗЫ Сорри за мелкое схемо))
Сам удивился))
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение GTI » Чт фев 17, 2011 00:16

Akim писал(а):Но как правило именно первое делается как попало.
Конвеер рулит.

Лично видел как попало сделано по 2 пунктам, причем конторой с именем в газовом рынке. Т.е. имя инсталяторской конторы - не показатель ни разу, как и с любой СТО.

ПС: кстати на 2х своих бывших авто реально увидел разницу по обоим пунктам - делали разные люди.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт фев 17, 2011 09:35

По газу применительно к турбомашинам , ну ОЧЕНЬ много ньюансов и всяких подводных камней , как при выборе компонентов ,установке и настройке .
Конторы которые ставят газ на всё подряд как показала практика НЕХРЕНА толком не разумеют в этой теме применительно к турбомоторам , а там такие чудеса вылазят что на голову не оденеш .
Если есть вопросы звони .
Когда будеш строить звездолёт ( для полётов в другую галактику ) придёт GTI и научит как это делать , он в этой теме крепко разумеет , в отличии от остальных. :wink:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение exigo » Чт фев 17, 2011 11:00

Пушок!!! не слушай их!!! Жги еще :D :wink:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение vintik » Чт фев 17, 2011 12:59

1. Стехиометрическая смесь газа с воздухом занимает приблизительно на 10% больший объём, чем стехиометрическая смесь паров бензина, то есть "запихнуть" в цилиндр можно при равных условиях на на 10 "газовых попугаев" меньше чем бензиновых.
2. Теплота сгорания газа выше теплоты сгорания бензина, но объем и давление продуктов горения ниже приблизительно на 5%, ещё минус 5 попугаев.
3. Скорость горения газовой смеси значительно ниже скорости горения бензиновой, поэтому на больших оборотах до 20% газа горит в выхлопном коллекторе, выжигая клапана и катализатор, ещё минус 20 попугаев.
4. Заправленная газовая аппаратура с 50л баллоном весит приблизительно 70кг, а это ещё один пассажир, по трассе не актуально, но по городу разница ощутимая, как одна шестая часть полезного груза автомобиля минус 16 попугаев.
5. Давление насыщенных паров (грубо говоря испаряемость), температура вспышки значительно хуже бензина, заводить и прогревать нужно всё равно на бензине в самом не экономичном режиме, литр до работы, литр после, при дневном пробеге менее 40 км - половина дороги. Минус 50 попугаев.
6. Газовый бак никогда не заправляется до конца, реально не более 60% в результате по массе имеем 20-30кг топлива, которого хватает на 200-250 км пробега, а это не гуд, по нормам автомобиле строения должно хватать на 400км.
7. Плотность бензина на 25% выше плотности газа, для получения равного пробега газа нужно на 25-35% больше по массе чем бензина и на 30-40% по объёму.
8. Низкие детонационные свойства газа не имеют никакого значения в автомобиле построенном для бензина, это дешевая замануха. Для использования этих свойств нужно переделывать камеру сгорания.
9. Тепло необходимое газовому редуктору отбирается у системы охлаждения, в основном подключают к печке. Если до печки - холодно в салоне, если после - холодно редуктору.
10. Отечественный газ содержит сернистые примеси, что приводит к ежегодному засорению системы и дорогому обслуживанию.
11. Газовую систему нельзя просто отключить, она всегда вживлена в автомобиль, при повышении уровня жизни, любой, даже незначительной поломке, она становиться обузой, которую жалко выкинуть, а отремонтировать или отрегулировать для нормальной эксплуатации нет желания, знаний и умений, материальной или физической возможности.
12. Экономическая эффективность газа проявляется при пробеге более 50000км в год и в основном по трассе, правда не понятно где набрать газовых заправок через каждые 200км.
13. Нет или затруднена возможность самостоятельной заправки автомобиля.
Это минусы газовой установки на атмосферной машине, на турбированной к этому прибавляется чудовищно низкий КПД двигателя на малых оборотах из за низкой степени сжатия, очень дорогая аппаратура и регулировка из за того, что во впускном коллекторе давление может быть ниже и выше атмосферного.
  • 0

тел. 067978448пять Subaru, рыбалка, путешествия
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6