Миш » Вт фев 08, 2011 09:52
Ну если уж сравнивать все-таки с ЦРВ, то давайте посмотрим список требований, заявленных основателем этого топика:
1. просторный семейный автомобиль... - и аут 2,5 и црв 2,4 вполне удовлетворяют, явное предпочтение отдать некому.
2. полноприводный и с запасом прочности... - здесь конечно по приводу вопросов нет, у аута 2,5 он честный полный. Что имеется ввиду под запасом прочности? Если речь о прочности кузова, то в ауте сначала надо усилить его дополнительной точечной сваркой, такой косяк выявлен и имеет место. Если речь о прочности подвески, то по опыту эксплуатации могу сказать - на ЦРВ подвеска неубиваемая.
3. не сильно прожорливый.... - тут тоже вроде бы равенство, оба кушают в городе 14-15 литров.
4. достаточно быстрый.... - по динамике не вижу явного лидера. Разгон до сотни за 10 секунд - вполне нормальный показатель для такого класса машин.
5. комфортный - здесь мне кажется фаворит ЦРВ. Салон в этой машине на твердую пятерку, эргономика и шумоизоляция на высоте. Подвеска лучшая в классе (ИМХО).
6. планируемая езда 70% - город, 25% - трасса, 5% - легко-среднее бездорожье - для такой езды подходит любой недопривод. Было бы наоборот: 70% бездорожье - берите форестер.
7. очень желателен автомат - автомат на ЦРВ не тупит, кикдаун на высоте. CVT на ауте комфортен.
8....... до января 2010 никогда не ездил на дизеле и Субару :))) - если стоит цель купить дизельную машину - тогда субу, т.к. хонды не завозят дизели в Украину...
LEGACY 2.0 CVT 2010 SATIN WHITE PEARL
Эх, жаль что Хонда ушла из Формулы 1...