николай
Та похоже, Макс приедет разберется.
Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
GTI писал(а):николай
Та похоже, Макс приедет разберется.
николай писал(а):GTI писал(а):Тарас АА0722НВ писал(а):Уважаемый ГТИ, ОЕМ номер сайлентов в сти покемоне и в врх покемоне и в 2.0 покемоне одинаковый!!!
Специально как то заезжал к товарищу на субару - украина по этому поводу, так как задумывался уже об этой замене!
![]()
Тогда весь секрет, оказывается, в более собранной ходовке СТИ - втулки стабов.
Хотя в покемоне СТИ ходовка помягче будет, чем у предыдущих.
ПС: вот никогда не думал, что заменив втулки на ПУ лучше отклик на руль будет.
А мы тут с парнями маемся х...ней - распорки, сайленты жесткие, подушки ДВС, стабы ставим. А тут вон как все просто и дешево - 4ре втулки и вуаля - все стало мего лучше.
![]()
РЕКЛАМА 100% ПРОСТО ДАВНО НЕ ПОДЫМАЛАСЬ ТЕМА ПОЛИ...........![]()
![]()
GTI писал(а):Тарас АА0722НВ писал(а):Уважаемый ГТИ, ОЕМ номер сайлентов в сти покемоне и в врх покемоне и в 2.0 покемоне одинаковый!!!
Специально как то заезжал к товарищу на субару - украина по этому поводу, так как задумывался уже об этой замене!
![]()
Тогда весь секрет, оказывается, в более собранной ходовке СТИ - втулки стабов.
Хотя в покемоне СТИ ходовка помягче будет, чем у предыдущих.
ПС: вот никогда не думал, что заменив втулки на ПУ лучше отклик на руль будет.
А мы тут с парнями маемся х...ней - распорки, сайленты жесткие, подушки ДВС, стабы ставим. А тут вон как все просто и дешево - 4ре втулки и вуаля - все стало мего лучше.
![]()
Тарас АА0722НВ писал(а): А сайленты, как Вы писали "поставь от сти и будет тебе счастье" как раз то и одинаковые... Поэтому можно долго себе ставить сайленты от сти покемона, а разницу почувствовать не удастся...
GTI писал(а):Тарас АА0722НВ писал(а): А сайленты, как Вы писали "поставь от сти и будет тебе счастье" как раз то и одинаковые... Поэтому можно долго себе ставить сайленты от сти покемона, а разницу почувствовать не удастся...
Если там одинаковый только задний сайлент пер рычага, то это еще не все - пер сайл пер рычага разный - AG030 против AG040.
На жопе может быть точно также.
Тарас АА0722НВ писал(а):Да, только передний сайлент переднего рычага на управляемость влияет точно так же как тормоза на разгон...И считается он вечным, так как даже при самой нещадной эксплуатации ходит не меньше 100к...
Тарас АА0722НВ писал(а):Да, только передний сайлент переднего рычага на управляемость влияет точно так же как тормоза на разгон...
superpuper писал(а):Тарас АА0722НВ писал(а):Да, только передний сайлент переднего рычага на управляемость влияет точно так же как тормоза на разгон...
Тюнинговые тормоза , обычно легче - значит меньше неподрессоренные массы , значит лучше разгон
GTI писал(а):Тарас АА0722НВ писал(а):Да, только передний сайлент переднего рычага на управляемость влияет точно так же как тормоза на разгон...И считается он вечным, так как даже при самой нещадной эксплуатации ходит не меньше 100к...
![]()
![]()
![]()
Сам придумал эту глупость или нет?
на торможении, при хороших шинах, колеса разлазаятся в стороны аж бегом - схождение в "-" уходит прилично. Люди туда Н-групповые ставят или ПУ жесткие - наверное они "малохольные".
Дальше сам считай - сильно оно влияет или нет.
ПС: поставь себе слик, заедь на развал и запиши показания. Потом даз п....ы нормально, с торможениями типа 180-40 раз 10-15, вернись на стенд и сверь снова углы - удивлен будешь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16