Втулки стабилизатора

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение GTI » Сб фев 12, 2011 21:14

николай
Та похоже, Макс приедет разберется.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение exigo » Сб фев 12, 2011 21:33

GTI писал(а):николай
Та похоже, Макс приедет разберется.

а они с Арменом уже сливу залили :lol:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение GTI » Сб фев 12, 2011 22:27

exigo
Макс как стекло должен еще быть - в Сумах и в бронешапке. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Toreto » Вс фев 13, 2011 00:03

николай писал(а):
GTI писал(а):
Тарас АА0722НВ писал(а):Уважаемый ГТИ, ОЕМ номер сайлентов в сти покемоне и в врх покемоне и в 2.0 покемоне одинаковый!!!
Специально как то заезжал к товарищу на субару - украина по этому поводу, так как задумывался уже об этой замене!

:lol:
Тогда весь секрет, оказывается, в более собранной ходовке СТИ - втулки стабов.
Хотя в покемоне СТИ ходовка помягче будет, чем у предыдущих.

ПС: вот никогда не думал, что заменив втулки на ПУ лучше отклик на руль будет.
А мы тут с парнями маемся х...ней - распорки, сайленты жесткие, подушки ДВС, стабы ставим. А тут вон как все просто и дешево - 4ре втулки и вуаля - все стало мего лучше.
:lol: :lol:

РЕКЛАМА 100% ПРОСТО ДАВНО НЕ ПОДЫМАЛАСЬ ТЕМА ПОЛИ........... :evil: :evil: :evil:


Реклама... :lol: :lol: :lol:
Уже бы и не писали...
Мне это так же интересно, как и балет...
  • 0

Impreza 2.0RS 2008MY, Hatchback, 5 MT, 4Q, Obsidian Black Pearl.
Аватара пользователя
Toreto
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Toreto » Вс фев 13, 2011 00:09

GTI писал(а):
Тарас АА0722НВ писал(а):Уважаемый ГТИ, ОЕМ номер сайлентов в сти покемоне и в врх покемоне и в 2.0 покемоне одинаковый!!!
Специально как то заезжал к товарищу на субару - украина по этому поводу, так как задумывался уже об этой замене!

:lol:
Тогда весь секрет, оказывается, в более собранной ходовке СТИ - втулки стабов.
Хотя в покемоне СТИ ходовка помягче будет, чем у предыдущих.

ПС: вот никогда не думал, что заменив втулки на ПУ лучше отклик на руль будет.
А мы тут с парнями маемся х...ней - распорки, сайленты жесткие, подушки ДВС, стабы ставим. А тут вон как все просто и дешево - 4ре втулки и вуаля - все стало мего лучше.
:lol: :lol:

Да в том то и дело, что отличие между сти и даже том же врх покемоне в амортах, пружинах, толщине стаба, ширине колеи... А сайленты, как Вы писали "поставь от сти и будет тебе счастье" как раз то и одинаковые... Поэтому можно долго себе ставить сайленты от сти покемона, а разницу почувствовать не удастся...
  • 0

Impreza 2.0RS 2008MY, Hatchback, 5 MT, 4Q, Obsidian Black Pearl.
Аватара пользователя
Toreto
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Toreto » Вс фев 13, 2011 00:19

Ребята, я же изначально создавал тему, так как хотел получить совета по подбору именно своих втулок (твердо решил ставить ПУ, менеджер попался неопытный, 2.5 часа по ОЕМ номеру не мог выбрать мне втулки), совета от вас знатоков так и не дождался, после установки решил поделиться впечатлениями...и тут началось...сайленты, реклама, самовнушение... Не согласны с моими наблюдениями, так и напишите или вообще лучше не пишите ничего... а то началось как обычно, куча флуда, информации 0, подозрения не подкрепленные фактами и тд и тп...
  • 0

Impreza 2.0RS 2008MY, Hatchback, 5 MT, 4Q, Obsidian Black Pearl.
Аватара пользователя
Toreto
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс фев 13, 2011 00:27

Тарас АА0722НВ писал(а): А сайленты, как Вы писали "поставь от сти и будет тебе счастье" как раз то и одинаковые... Поэтому можно долго себе ставить сайленты от сти покемона, а разницу почувствовать не удастся...


Если там одинаковый только задний сайлент пер рычага, то это еще не все - пер сайл пер рычага разный - AG030 против AG040.

На жопе может быть точно также.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Toreto » Вс фев 13, 2011 00:34

GTI писал(а):
Тарас АА0722НВ писал(а): А сайленты, как Вы писали "поставь от сти и будет тебе счастье" как раз то и одинаковые... Поэтому можно долго себе ставить сайленты от сти покемона, а разницу почувствовать не удастся...


Если там одинаковый только задний сайлент пер рычага, то это еще не все - пер сайл пер рычага разный - AG030 против AG040.

На жопе может быть точно также.

Да, только передний сайлент переднего рычага на управляемость влияет точно так же как тормоза на разгон...И считается он вечным, так как даже при самой нещадной эксплуатации ходит не меньше 100к...
  • 0

Impreza 2.0RS 2008MY, Hatchback, 5 MT, 4Q, Obsidian Black Pearl.
Аватара пользователя
Toreto
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Toreto » Вс фев 13, 2011 00:35

Про заднюю ходовку не в курсе, про нее писать нечего не буду...
  • 0

Impreza 2.0RS 2008MY, Hatchback, 5 MT, 4Q, Obsidian Black Pearl.
Аватара пользователя
Toreto
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс фев 13, 2011 09:14

Тарас АА0722НВ писал(а):Да, только передний сайлент переднего рычага на управляемость влияет точно так же как тормоза на разгон...И считается он вечным, так как даже при самой нещадной эксплуатации ходит не меньше 100к...

:lol: :lol: :lol:
Сам придумал эту глупость или нет?
на торможении, при хороших шинах, колеса разлазаятся в стороны аж бегом - схождение в "-" уходит прилично. Люди туда Н-групповые ставят или ПУ жесткие - наверное они "малохольные".
Дальше сам считай - сильно оно влияет или нет. :D
ПС: поставь себе слик, заедь на развал и запиши показания. Потом даз п....ы нормально, с торможениями типа 180-40 раз 10-15, вернись на стенд и сверь снова углы - удивлен будешь. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение superpuper » Вс фев 13, 2011 09:33

Тарас АА0722НВ писал(а):Да, только передний сайлент переднего рычага на управляемость влияет точно так же как тормоза на разгон...

Тюнинговые тормоза , обычно легче - значит меньше неподрессоренные массы , значит лучше разгон :lol:
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение GTI » Вс фев 13, 2011 10:54

superpuper писал(а):
Тарас АА0722НВ писал(а):Да, только передний сайлент переднего рычага на управляемость влияет точно так же как тормоза на разгон...

Тюнинговые тормоза , обычно легче - значит меньше неподрессоренные массы , значит лучше разгон :lol:


У овоща любые тормоза не влияют на разгон. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Toreto » Вс фев 13, 2011 11:06

Ребята, тема начиналась про втулки и плавно перешла на тормоза...
Давайте флуд закончим... ГТИ, 23 истекших предупреждения за флуд и 1 бан, коллекционируешь их?
  • 0

Impreza 2.0RS 2008MY, Hatchback, 5 MT, 4Q, Obsidian Black Pearl.
Аватара пользователя
Toreto
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вс фев 13, 2011 11:13

Тарас АА0722НВ
Ты же начал сам про тормоза - вот тебе и сказали на что они как влияют.
Тебе способ проверки сайлентов предложен (которые типа вечные и ни на что не влияют) - дальше сам решай.

ПС: есть раздел "тюнинг" и "готовые проекты" - там есть покемоны и вопросы установки более жестких сайлентов подымались, посмотри что делалось - не будет лишних вопросов. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Toreto » Вс фев 13, 2011 11:21

GTI писал(а):
Тарас АА0722НВ писал(а):Да, только передний сайлент переднего рычага на управляемость влияет точно так же как тормоза на разгон...И считается он вечным, так как даже при самой нещадной эксплуатации ходит не меньше 100к...

:lol: :lol: :lol:
Сам придумал эту глупость или нет?
на торможении, при хороших шинах, колеса разлазаятся в стороны аж бегом - схождение в "-" уходит прилично. Люди туда Н-групповые ставят или ПУ жесткие - наверное они "малохольные".
Дальше сам считай - сильно оно влияет или нет. :D
ПС: поставь себе слик, заедь на развал и запиши показания. Потом даз п....ы нормально, с торможениями типа 180-40 раз 10-15, вернись на стенд и сверь снова углы - удивлен будешь. 8)


Дорога в Одессу в прошлом году с 3 друганами под 90-100 кг + я 95 кг + полный багажник за 3:15 с Оболони в Киеве до Ришельевской в Одессе вот в таком стиле как написано выше + 9 дней пи...ов по Одессе + обратная дорога в том же стиле. К огромному моему удивлению развал схождения был пределах допусков, только сход у одного колеса (заднее правое) чуток вылез за пределы допуска... И это между прочим после 10000 км межсервисного интервала... Слики мне ни к чему, так как и просто на хорошей резине сцепление меня устраивает... Для ралли или там для других видов экстремального драйва установка более жестких передних сайлентов переднего рычага смысл имеет, а для езды по городу, трассе, драга и тд и тп смысла нет, так как и результата и считается этот сайлент неубиваемым...
  • 0

Последний раз редактировалось Toreto Пн фев 14, 2011 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Impreza 2.0RS 2008MY, Hatchback, 5 MT, 4Q, Obsidian Black Pearl.
Аватара пользователя
Toreto
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 10:52
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15