Тестил новый ВРХ

Модератор: Dr.House

Сообщение karpik » Вт окт 23, 2007 00:28

Kat писал(а):
tigor писал(а):
Vazza писал(а):Саша это философия, но на самом деле посмотри сам. Ты может до усрачки рассекать по городу на своем супер мега автомобиле, но когда включается секундомер ты переходиш из одного состояния в другое. И тут уже трезвый расчет не всегда привальирует. Ты знаеш что от ближайшего конкурента тебя оттделяет 2 сек, и знаеш что ты можеш их откусить.. а чел за тобой может тебя подвинуть если привезет тебе 2 сек.. и начинается валево. и тебе в тот момент пох, царапаные крылья, битый бампер, битые диски. Ты не думаеш о этом, так как и не думаеш о том что ты можеш хорошо приложится. Голова уже работает на то как бы быстрее проехать.


вот тут то и порылась собака!

За что люблю Лоеба и Гронхольма - они практически никогда не убивают свою машину и чувствуют ее ресурс!
умение сохранять голову достаточно холодной, когда сидишь на сковородке, это и есть мастерство, т.е. владение.

впрочем, это не только относится к вождению - а к жизни, в целом и деталях...


Ты немного не прав. Есть выражение комфортная езда, и езда на ушах. У каждого эти два уровня стоят дальше друг от друга, поэтому если кому то ехать в минуте можно позевывая, то другому это будет просто нереально сложно, с психами, и дерганиями. Как думаешь, у кого больше вариантов спалить движок, и совершить ошибку?


Гронхольм истерик, но, сука, проФФессиональный истерик...поэтому полагаю шансов у него меньше...:)))
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение tigor » Вт окт 23, 2007 09:16

Kat писал(а):Ты немного не прав. Есть выражение комфортная езда, и езда на ушах. У каждого эти два уровня стоят дальше друг от друга, поэтому если кому то ехать в минуте можно позевывая, то другому это будет просто нереально сложно, с психами, и дерганиями. Как думаешь, у кого больше вариантов спалить движок, и совершить ошибку?


может мы говорим о разном, но ведь речь шла об умении держать себя под контролем в ситуации под давлением..

Не сравнивая кого-то с Лоебом, конечно, у каждого уровень комфортности свой, и именно езда на его пределе без нанесения вреда себе и машинке и есть класс (свой класс ;) )..
  • 0

Аватара пользователя
tigor
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 17:18
Откуда: Киефф
Репутация: 0

Сообщение Kat » Вт окт 23, 2007 23:30

tigor писал(а):
Kat писал(а):Ты немного не прав. Есть выражение комфортная езда, и езда на ушах. У каждого эти два уровня стоят дальше друг от друга, поэтому если кому то ехать в минуте можно позевывая, то другому это будет просто нереально сложно, с психами, и дерганиями. Как думаешь, у кого больше вариантов спалить движок, и совершить ошибку?


может мы говорим о разном, но ведь речь шла об умении держать себя под контролем в ситуации под давлением..

Не сравнивая кого-то с Лоебом, конечно, у каждого уровень комфортности свой, и именно езда на его пределе без нанесения вреда себе и машинке и есть класс (свой класс ;) )..


Да нет, говорим мы об одном. Но вот только кто то кого то не понимает. Ну и ладно. Тебе стоит выехать, и попробовать езду, и борьбу за секунды. Тогда все встанет на свои места.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение seerka » Вс окт 28, 2007 13:56

Kat писал(а):...глядим вниз, и видим, что бак открывать теперь можно и ногой. Такой огромной фишки не ожидал увидеть даже я. За нее можно тянуть и двумя руками. Ну не бред. Зато нет рычага открытия багажника. Интересненько, а что там с багажным отсеком? Обходим машину, и осматриваем заднюю крышку. Опа, а тут есть кнопочка. При чем, вся в резине, это что бы наверное грязюка электронику тонкую не испортила. А вот руки свои товарищи, пачкайте, не жалейте. Теперь просто откинуть крышку взявшись за чистый ключ не получится. Прийдется измазаЦЦо...

Семен Семеныч (с) :wink:
У меня в вагоне вообще то тоже багажник открывается только снаружи. Что в принципе свойственно практически для всех вагонов и хетчбеков.

Тоже тестил новый ВРХ, что для меня особенно близко как для владельца последнего правильного ВРХ. Машина в целом разочаровала. Мягкая до ужаса. Любая предидущая гражданская ипреза была на змейке более расторопной чем нынешний врх.
Я считаю даже в некоторой степени большой ошибкой маркетологов то, что они оставили этой машине старое название ИМПРЕЗА. Это был брэнд (не зря он так красиво красуется у меня на тахометре :) ). А со сменой концепчии машины вцелом - надо было и название менять, дабы не вводить людей в заблуждение. Просто удивительно, как та слава, которая зарабатывалась боями и кровью годами в ВРЦ не имеет весомости для новых маркетологов Субару. Они теперь готовы трубить на весь мир, что мол это не та всемирно известная гоночная машина, а просто семейный хетч. Не понимаю я такого... Где же выгода, ведь даже деньги вложенные в содержание СВРТ просто спущены в унитаз. Обидно на самом деле...
  • 0

wagon mafia
WRX Sport Wagon ->-> Outback 08 MY
Аватара пользователя
seerka
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:23
Откуда: Киев, Отрадный
Репутация: 0

Сообщение Michael_Zi » Вс окт 28, 2007 14:25

+1 Я тоже успел :D
  • 0

Subaru - I'm lovin' it (c'est tout ce que j'aime)!!!
Изображение
Аватара пользователя
Michael_Zi
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 09:57
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 1

Сообщение ARMEN » Вс окт 28, 2007 19:29

Из всего вышесказанного вывод какой ? - Берегите свои машинки,
лучше того что у вас есть, уже не будет :cry:
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Propeller » Вс окт 28, 2007 19:31

Штришок.
Вчеры стою на светофоре первым где-то минуту. Смотрю вперед, по сторонам.... и на машины, что на встречном стоят. Поехали. И тут я вдруг вижу субаровский значок. Это я минуту смотрел на красную Импрезу и не заметил, что наши.
Теперь мы - большинство.
Как-то...
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Сообщение WhyP » Ср окт 31, 2007 02:15

Я тоже видел новую красную ВРХ в городе ))
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение John Ripper » Ср окт 31, 2007 09:57

А знаете в чем будет прелесть нового ВРХ? А в том, что его поведение зависит от подвески. ДУмаю каяба уже сделала АГХ для нее:) так что перестаем пускать сопли, какая то тыщща денег и это досадное недоразумене можно будет исправить:) мотор то остался старый добрый. а геометрия немного изменилась. что то мне подсказывает что окаяблянная ВРХ 08 будет ехать веселее 07 ;)
Кто то может сказать что фуу, это еще штуцер закопай:) Ну так расслабтесь. на ВРХ07 подвеска тоже бустро стучать начинает и требует замены:)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Ср окт 31, 2007 19:24

John Ripper писал(а): мотор то остался старый добрый

А?.. Точно? :oops:
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение WhyP » Пт ноя 02, 2007 15:08

John Ripper писал(а):А знаете в чем будет прелесть нового ВРХ? А в том, что его поведение зависит от подвески. ДУмаю каяба уже сделала АГХ для нее:) так что перестаем пускать сопли, какая то тыщща денег и это досадное недоразумене можно будет исправить:) мотор то остался старый добрый. а геометрия немного изменилась. что то мне подсказывает что окаяблянная ВРХ 08 будет ехать веселее 07 ;)
Кто то может сказать что фуу, это еще штуцер закопай:) Ну так расслабтесь. на ВРХ07 подвеска тоже бустро стучать начинает и требует замены:)


Кстати ты прав! всего поменять подвеску... а то тут так уже все хренить машинку начали )) ... может просто кому-то будет достаточно и такой подвески как она есть... а кто гонсчег.. менять ))) и нет проблем )
  • 0

Аватара пользователя
WhyP
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: Пт июн 22, 2007 16:49
Репутация: 5

Сообщение #21 » Пт ноя 02, 2007 18:48

:roll:

Сейчас меня закидают помидорами, но...

Владельцам машины никогда не нравиться следующее поколение данной модели. Ну это факт. И уж очень редкая ситуация, когда этот автолюбитель меняет старое поколение на новое. И никогда автопроизводитель не разрабатывает новую модель специально для владельцев старой.

Конечно, есть и исключения. Кто-то рассказывал про мужика, у кторого в разное время были все поколения Аккорда. Но это единичный случай.

Почему в большенстве случаев те у кого GC8 терпеть не могут "bugyeye"? Попробуйте убедить владельца Легаси середины девяностых в том, что легаси 2008 года - лучше. Так как лучшая машина - это та которая у тебя сейчас, либо та, которая у "соседа".

У меня например, когда то была ауди А6 в сотом кузове. Ну хоть убей - следующяя "округлая" А6 - ну не то. А самая последняя - это вобще ужас. Она не похожа на ту мою, кторая 95ого года выпуска. :P

Так что предлагаю согласиться, что в вышеперечисленых оценках новой Импрезы есть "маалеенькая" доля субъективности. :D
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Александр Иванов » Сб ноя 03, 2007 00:37

#21 писал(а)::roll:

Сейчас меня закидают помидорами, но...

Владельцам машины никогда не нравиться следующее поколение данной модели. Ну это факт. И уж очень редкая ситуация, когда этот автолюбитель меняет старое поколение на новое. И никогда автопроизводитель не разрабатывает новую модель специально для владельцев старой.

Конечно, есть и исключения. Кто-то рассказывал про мужика, у кторого в разное время были все поколения Аккорда. Но это единичный случай.

Почему в большенстве случаев те у кого GC8 терпеть не могут "bugyeye"? Попробуйте убедить владельца Легаси середины девяностых в том, что легаси 2008 года - лучше. Так как лучшая машина - это та которая у тебя сейчас, либо та, которая у "соседа".

У меня например, когда то была ауди А6 в сотом кузове. Ну хоть убей - следующяя "округлая" А6 - ну не то. А самая последняя - это вобще ужас. Она не похожа на ту мою, кторая 95ого года выпуска. :P

Так что предлагаю согласиться, что в вышеперечисленых оценках новой Импрезы есть "маалеенькая" доля субъективности. :D

Для европейских производителей, особливо Мерседес, БМВ, Ауди и Порше, - премственность поколений - это задача номер один. Самая успешная компания в Европе (Порше) может похвастаться тем, что ее клиенты практически никогда не пересаживаются на другие автомобили. В азии тоже есть такая - Тойота. Только у них чуть другой подход (который последнее время перенимает Фольксваген): клиент растет и пересаживается на автомобили Тойота выше классом. Так что лояльность к автомобилю старых клиентов - это очень важно. Но не для субару. Слишком мало их, постоянных клиентов. Для Субы сейчас гораздо важнее привлечь новых, которых раньше отпугивал слишком ортодоксальный подход. Вам, господа, нравятся двери без рамок, но это для большинства потребителей - чушь и анахронизм, вам нравится жесткая подвеска, а масовый потребитель этого не любит. Вам нравятся взрывные турбомоторы, а обывателю хочется поплавнее чтоб. Маркетинг... Вот и имеем новый ВРХ. Он не стал хуже. Он стал конкурентно совершеннее. Вот и все.
  • 0

Александр Иванов
Evo 9 WRX STI
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2007 12:16
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Сб ноя 03, 2007 00:56

Александр Иванов писал(а):
#21 писал(а)::roll:

Сейчас меня закидают помидорами, но...

Владельцам машины никогда не нравиться следующее поколение данной модели. Ну это факт. И уж очень редкая ситуация, когда этот автолюбитель меняет старое поколение на новое. И никогда автопроизводитель не разрабатывает новую модель специально для владельцев старой.

Конечно, есть и исключения. Кто-то рассказывал про мужика, у кторого в разное время были все поколения Аккорда. Но это единичный случай.

Почему в большенстве случаев те у кого GC8 терпеть не могут "bugyeye"? Попробуйте убедить владельца Легаси середины девяностых в том, что легаси 2008 года - лучше. Так как лучшая машина - это та которая у тебя сейчас, либо та, которая у "соседа".

У меня например, когда то была ауди А6 в сотом кузове. Ну хоть убей - следующяя "округлая" А6 - ну не то. А самая последняя - это вобще ужас. Она не похожа на ту мою, кторая 95ого года выпуска. :P

Так что предлагаю согласиться, что в вышеперечисленых оценках новой Импрезы есть "маалеенькая" доля субъективности. :D

Для европейских производителей, особливо Мерседес, БМВ, Ауди и Порше, - премственность поколений - это задача номер один. Самая успешная компания в Европе (Порше) может похвастаться тем, что ее клиенты практически никогда не пересаживаются на другие автомобили. В азии тоже есть такая - Тойота. Только у них чуть другой подход (который последнее время перенимает Фольксваген): клиент растет и пересаживается на автомобили Тойота выше классом. Так что лояльность к автомобилю старых клиентов - это очень важно. Но не для субару. Слишком мало их, постоянных клиентов. Для Субы сейчас гораздо важнее привлечь новых, которых раньше отпугивал слишком ортодоксальный подход. Вам, господа, нравятся двери без рамок, но это для большинства потребителей - чушь и анахронизм, вам нравится жесткая подвеска, а масовый потребитель этого не любит. Вам нравятся взрывные турбомоторы, а обывателю хочется поплавнее чтоб. Маркетинг... Вот и имеем новый ВРХ. Он не стал хуже. Он стал конкурентно совершеннее. Вот и все.

Лично мне неприятно что не идем в учёт МЫ, которые дрочили (извините, про себя говорю) на каждое новое поколение. И... вот те на...
Совершеннее для рядовых пользователей других машин... Лансеров, ЛаноСеров, Авео, Лачуховодов (лачетти в смысле) и т.д, и т.п...
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Propeller » Сб ноя 03, 2007 15:13

#21 писал(а)::roll:

Сейчас меня закидают помидорами, но...

Владельцам машины никогда не нравиться следующее поколение данной модели. Ну это факт. И уж очень редкая ситуация, когда этот автолюбитель меняет старое поколение на новое. И никогда автопроизводитель не разрабатывает новую модель специально для владельцев старой.

Конечно, есть и исключения. Кто-то рассказывал про мужика, у кторого в разное время были все поколения Аккорда. Но это единичный случай.

Почему в большенстве случаев те у кого GC8 терпеть не могут "bugyeye"? Попробуйте убедить владельца Легаси середины девяностых в том, что легаси 2008 года - лучше. Так как лучшая машина - это та которая у тебя сейчас, либо та, которая у "соседа".

У меня например, когда то была ауди А6 в сотом кузове. Ну хоть убей - следующяя "округлая" А6 - ну не то. А самая последняя - это вобще ужас. Она не похожа на ту мою, кторая 95ого года выпуска. :P

Так что предлагаю согласиться, что в вышеперечисленых оценках новой Импрезы есть "маалеенькая" доля субъективности. :D



Я , видимо, то меньшинство.
Честно, но пока не вижу альтернативы Субе. Не вижу с 97-го года.
Для меня врыкс - идеальная машина для города.
В 97-м сел на ГТ.
В 2001 сел на лупатую(врыкс).
В 2006 сел на MY 2006(врыкс).
2003-2005 - дико не нравится дизайн (наляпистая).
2008 - стал Гольф-классом "для всех".

Я подожду.
  • 0

Propeller
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:57
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47