Знакомый попал в ДТП, позвонил в кол-центр все обьяснил. На следующий день написал заявление в отделении компании. Через некоторое время ему дали отказ в сязи с тем что он якобы по телефону не уведомил СК и у них такого зафиксированного разговора нет!
Что ему делать подскажите, ведь довольно странная ситуация
Если честно очень странно что страховая отказала учитывая то что заявление было написано на следующий день, это если поверить страховой что звонка не было.
Пускай возьмет распечатку разговора у своего оператора и подаст в суд+моральный ущерб возместит
Я силен:)
Действительно очень удивительно, стабильная нормальная компания, никогда особых проблем с ней не было. Может просто один некомпетентный сотрудник попался и из-за этого сразу сложилось плохое впечатление. Человеческий фактор никто не отменял но и задуматься стоит.
Нет дыма без огня