Ваня WRX писал(а):
Доречі а хто б міг виготовити металевий корпус сайлентблока? (Макс, ау?)
его берут со старого убитого. старый вырезают аккуратно и новый плющат туда
Ваня WRX писал(а):
Доречі а хто б міг виготовити металевий корпус сайлентблока? (Макс, ау?)
Ваня WRX писал(а):Supercharger
це реально?! гуд! завтра свої старі пошукаю, подивлюсь!
Shkabur писал(а):Ставил себе российские, выпрессовывал прессом старые с гильзами без проблем, только российские в сборе со втулкой металлической вклеенной, то есть салент в сборе вставляется и все.
А этот состоит из нескольких частей: две части салента + втулка.
На сколько он туго садиться? Не будет ли проворачиваться во время работы???
Кстати российские конусные под рычаг! Поставил доволен пробег тыщ 15 все гуд.
На сколько он туго садиться? Не будет ли проворачиваться во время работы???
И полиуретан не должен быть приклеен к внутренней втулке, так как он скоро от нее оторвется и постепенно сотрется, между ними должна быть смазка.
машина должна быть на планете.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39