Готов взять Outback 2.5 CVT - отговорите;)

Модератор: Dr.House

Сообщение baltika » Ср фев 02, 2011 23:30

VIKON писал(а):
Holod писал(а):При продаже этот вопрос сплывёт и будет не очень приятно %)


+500 думал только барыги такой куйнёй занимаются...

Вы правы в своих замечаниях, обманывать плохо. Но винкод указывает 2011 м.г., в таможенной декларации то же 2011, в справке счет -2011. В чем же обман?
  • 0

baltika
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 17:08
Репутация: 0

Сообщение Holod » Чт фев 03, 2011 11:15

baltika
Сбрось мне ВИН твоего ОВК и я тебе скажу дату производства.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Angelo » Чт фев 03, 2011 11:56

baltika
Вот этот сайт, к примеру, дает дату производства для моей
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/su/su2.mycat
Через некоторое время и твоя будет в той базе. :D
  • 0

Outback 2.5AT 08
Аватара пользователя
Angelo
 
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 11:33
Откуда: Kiev
Репутация: 2

Сообщение zav » Пн фев 07, 2011 23:06

црв машина классная, комфортная, но полный не постоянный...
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Re: Готов взять Outback 2.5 CVT - отговорите;)

Сообщение Миш » Вт фев 08, 2011 09:52

Ну если уж сравнивать все-таки с ЦРВ, то давайте посмотрим список требований, заявленных основателем этого топика:

1. просторный семейный автомобиль... - и аут 2,5 и црв 2,4 вполне удовлетворяют, явное предпочтение отдать некому.
2. полноприводный и с запасом прочности... - здесь конечно по приводу вопросов нет, у аута 2,5 он честный полный. Что имеется ввиду под запасом прочности? Если речь о прочности кузова, то в ауте сначала надо усилить его дополнительной точечной сваркой, такой косяк выявлен и имеет место. Если речь о прочности подвески, то по опыту эксплуатации могу сказать - на ЦРВ подвеска неубиваемая.
3. не сильно прожорливый.... - тут тоже вроде бы равенство, оба кушают в городе 14-15 литров.
4. достаточно быстрый.... - по динамике не вижу явного лидера. Разгон до сотни за 10 секунд - вполне нормальный показатель для такого класса машин.
5. комфортный - здесь мне кажется фаворит ЦРВ. Салон в этой машине на твердую пятерку, эргономика и шумоизоляция на высоте. Подвеска лучшая в классе (ИМХО).
6. планируемая езда 70% - город, 25% - трасса, 5% - легко-среднее бездорожье - для такой езды подходит любой недопривод. Было бы наоборот: 70% бездорожье - берите форестер.
7. очень желателен автомат - автомат на ЦРВ не тупит, кикдаун на высоте. CVT на ауте комфортен.
8....... до января 2010 никогда не ездил на дизеле и Субару :))) - если стоит цель купить дизельную машину - тогда субу, т.к. хонды не завозят дизели в Украину...
  • 0

LEGACY 2.0 CVT 2010 SATIN WHITE PEARL

Эх, жаль что Хонда ушла из Формулы 1...
Аватара пользователя
Миш
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 23:10
Откуда: Донецк Сити
Репутация: 0

Re: Готов взять Outback 2.5 CVT - отговорите;)

Сообщение Sergioni » Вт фев 08, 2011 10:29

Миш писал(а):Ну если уж сравнивать все-таки с ЦРВ, то давайте посмотрим список требований, заявленных основателем этого топика:

2. полноприводный и с запасом прочности... - здесь конечно по приводу вопросов нет, у аута 2,5 он честный полный.
7. очень желателен автомат - автомат на ЦРВ не тупит, кикдаун на высоте. CVT на ауте комфортен.


Если уж и сравнивать, то сравнивать корректно.
Пункты 2 и 7 противоречат один другому. Если автомат (вариатор), то ни о каком честном постоянном полном приводе у Субару речь давно не идёт.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Re: Готов взять Outback 2.5 CVT - отговорите;)

Сообщение VIKON » Вт фев 08, 2011 10:51

Sergioni писал(а):Если уж и сравнивать, то сравнивать корректно.


+500-т, разные по классу авто, тут форик больше подходит, имхо...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Re: Готов взять Outback 2.5 CVT - отговорите;)

Сообщение Dzen » Ср фев 09, 2011 10:35

VIKON писал(а):
Sergioni писал(а):Если уж и сравнивать, то сравнивать корректно.


+500-т, разные по классу авто, тут форик больше подходит, имхо...


Есть еще одна "засада" - не знаю как у вас, у нас их слишком много. В глазах рябит. Как Мазд трешек ;)
Вообще, есть ощущение что у человека не практический интерес. - он плавает в предпочтениях по классам и различным уровням ценника. Выбирать между CR-V и Хайлендером по крайней мере странно.
  • 0

Аутбек, 3.0 АТ, 2009 г.в.
Аватара пользователя
Dzen
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 09:47
Откуда: Москва
Репутация: 0

Сообщение Alex_x » Ср фев 09, 2011 10:52

А где вааще этот топикстартер, может уже прикатывает аут втихую, а мы тут пишем про crv :D
  • 0

2010 Subaru Outback 2.5 CVT
Аватара пользователя
Alex_x
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Ср авг 18, 2010 10:20
Откуда: Киев
Репутация: 23

Сообщение Lawyer » Сб фев 12, 2011 22:53

kovis

На мой взгляд у Аута два конкурента: Вольво ХС-70 и Ауди А6 allroad. Если наш - 40 бакинских весит, то Вольво под 50 евреев, а олроуд вообще больше 60 евреев. Так что выбор очевиден при наличии 40 тонн баков.
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение Shi » Вс фев 13, 2011 12:01

Lawyer писал(а):kovis

На мой взгляд у Аута два конкурента: Вольво ХС-70 и Ауди А6 allroad. Если наш - 40 бакинских весит, то Вольво под 50 евреев, а олроуд вообще больше 60 евреев. Так что выбор очевиден при наличии 40 тонн баков.

Вольво нельзя рассматривать как прямого конкурента. У него постоянный полный привод на одну ось и вторая подключается через вискомуфту. На перпендикулярный бордюр нормально не заедешь блин :x Самому по дизайну очень нравится, рассматривал в свое время как альтернативу.
Ауди - это, конечно, вещь. Катается хороший знакомый на такой. Из его наблюдений - на скользком покрытии, при активном входе в поворот, машина ведет себя всегда по-разному, иногда по-переднеприводному, иногда по-заднеприводному (то избыточная поворачиваемость, то недостаточная), все становится прогнозируемо, когда через время включается ESP. В остальном - превосходная машина, но цена...
  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Сообщение VIKON » Вс фев 13, 2011 12:04

Shi писал(а): при активном входе в поворот, машина ведет себя всегда по-разному, иногда по-переднеприводному, иногда по-заднеприводному (то избыточная поворачиваемость, то недостаточная), все становится прогнозируемо, когда через время включается ESP..


ну так себя ведёт практически любой, полноприводный авто...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Feasul » Пн фев 14, 2011 16:46

Всем доброго времени суток.
Собственно уже внесена предоплата и скоро получу Аут на руки. Мучился приблизительно теми же проблемами, что и автор темы. Кратенько по пунктам. Что было нужно:
1. Полный привод
2. Автомат
3. Багажник а-ля кузов "универсал".
4. Удобство загрузки/выгрузки маленького ребёнка в детское кресло.
До этого был владельцем Хюндайского Тушканчика. Сейчас переоблазил кучу машинок и для каждой есть свои плюсы и минусы. Конкретнее:
- Хюндай Санта Фе / Киа Соренто с 2.2 турбодизелем(2.4 бенз не рассматривал в силу лошадей/приёмистости на массу килограмм). Все хорошо, но есть два "но" - долбаная турбина, которую нельзя сразу выключать(сейчас езжу на служебной Октавии А5 с турбодизелем) - жутко раздражает на маленьких дистанциях. Уверен, что жена будет забывать об этой тонкости и это обернётся ремонтом турбины. Второй момент - хюндайский сервис. Им я насытился по горло.
- Хонда ЦР-В. Дороговастенько за такую машину ИМХО.
- Мицу Аутлендер ХЛ. Интересная фиговина. Большая внутри. Удобная(кроме заднего колеса). Была, так сказать, одним из запасных вариантов. Минус - отсутствие харизмы и попсовая морда у нынешних Мицыков.
- Мицу Паджеро Спорт. Еще одна прикольная байда, но не понравился жене. Слишком высоко запрыгивать. Большая снаружи, но маленькая внутри(создаёт обманчивое впечатление). К тому же рамник. К тому же 2ВД - задние. + прикол дизеля как и выше.
- Ситроен Ц-Кроссер. Тот же Аутлендер, но с более симпатичной мордой и немного меньшим наполнением. Бе.
- Хюндай ИХ-35. Спорный дизайн, который мне не нравится(создаётся впечатление перегруженной задницы за счёт маленькой площади остекленения). Неудобно внутри(ИМХО). Фиговая обзорность назад.
- Киа Спортейдж. Не понравился жене. Хотя очень нравится мне :)
- Форестер. Ничо такая. Но всё-таки меньший багажник и менее удобный в плане проёма задней двери - не решился.
- Форд Куга. Маленькая машинка. Ооооочень большой расход бензуса на 2.5 бензусе. С нынешними ценами на бенз - серьёзно.
- Ниссан Х-Трейл. Слишком деревянная в плане подвески. Слишком большая задняя стойка из-за которой нифига не видно.

Вобщем в итоге всех облизываний машин и тестдрайвов таки остановился на Ауте. Хотя Легаси Вагон за 255 которые сейчас есть - тоже привлекательно. Но назад дороги уж нет, такшо жду :)
  • 0

Аватара пользователя
Feasul
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 16:23
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Sergioni » Пн фев 14, 2011 17:16

Feasul писал(а):Вобщем в итоге всех облизываний машин и тестдрайвов таки остановился на Ауте. Хотя Легаси Вагон за 255 которые сейчас есть - тоже привлекательно. Но назад дороги уж нет, такшо жду :)


Уверен - не пожалеешь!
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение vava » Вт фев 22, 2011 10:26

Lawyer писал(а):kovis

На мой взгляд у Аута два конкурента: Вольво ХС-70 и Ауди А6 allroad. Если наш - 40 бакинских весит, то Вольво под 50 евреев, а олроуд вообще больше 60 евреев. Так что выбор очевиден при наличии 40 тонн баков.


А Хайлендер? Недавно рассматривал. Очень понравился. Очень! Интересней, гораздо нового Аута. Имхо.

3,6 2010 у официалов 50 кг стоит, а Хайлендер 3,5 от 48...
  • 0

Учи других и сам научишься!
Legacy Outback 2.5 АТ (MY 2006)
Аватара пользователя
vava
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 23:12
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18