Помогите новичку!аммортизаторы легаси!!!

Модератор: Dr.House

какие аммортизаторы стоят на вашей леське???

Опрос закончился Пт ноя 19, 2010 08:31

родные
8
44%
каяба AGX
4
22%
бильштайн Б6
4
22%
кони спорт
2
11%
 
Всего голосов : 18

Сообщение Ultracar » Вс фев 06, 2011 11:31

Я уже говорил, что здесь нельзя сравнивать, что хуже, а что лучше, это абсолютно разные вещи со своими преимуществами и недостатками.
  • 0

тел. (048)7881720, 067 5570150
Аватара пользователя
Ultracar
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:51
Откуда: Одесса
Репутация: 7

Сообщение King » Пн фев 07, 2011 10:03

Сначала стояли перед Kayaba New SR Special, зад Excel-G. Сейчас все аммики Kayaba New SR Special.
  • 0

Аватара пользователя
King
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 15:38
Откуда: Харьков
Репутация: 170

Сообщение Андрей9787 » Пн фев 07, 2011 10:30

Если позволите, то выскажу и свое мнение.
Поменял года 3 назад свой оригинал на Koni, среднее положение 360 градусов что перед что зад. Ощущение по городу что на надутом мячике едешь..жесткая и прыгучая. Может для трассы и хорошо - крены меньше управляемость лучше, но по мне комфорта сразу поубавилось..
Потекли через тысяч 50 сначала зад, потом перед. Кстати передние пузырились с самого начала в том месте где регулировка.
Ничего не хочу сказать про качество коней, может мне такие попались.
Брал не у официалов и ставил не у них. Не прокачивал, так как производитель не советовал на то время.
Кстати, может зад потек из за уставших пружин.. Так что мое мнение, если менять амортизаторы, то лучше заменить и пружины сразу. Не так дорого они стоят.
Сейчас поставил обычную Kayaba GR 2. Правда от аутбэка и пружины соответственно тоже....
Высоко и мягко)))
  • 0

Андрей9787
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:58
Репутация: 0

Сообщение Stas_1987 » Пн фев 07, 2011 11:22

Стандартная проблема для коней, ничего удивительного
  • 0

Аватара пользователя
Stas_1987
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 14:53
Откуда: Киев-Одесса
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн фев 07, 2011 20:30

Андрей9787 писал(а):Если позволите, то выскажу и свое мнение.
Поменял года 3 назад свой оригинал на Koni, среднее положение 360 градусов что перед что зад. Ощущение по городу что на надутом мячике едешь..жесткая и прыгучая. Может для трассы и хорошо - крены меньше управляемость лучше, но по мне комфорта сразу поубавилось..
Потекли через тысяч 50 сначала зад, потом перед. Кстати передние пузырились с самого начала в том месте где регулировка.
Ничего не хочу сказать про качество коней, может мне такие попались.


За дурною головою..... (с)

:lol:

Зачем было крутить на 360*??? Если это спешиал, то 45мин от упора, если спорт - 30 мин. и все ОК.
У меня товарищ заджал их в жопу и выкинул ч-з 200км. :lol: :lol: :lol:
Но он еще 3 мотора за 2500км положил.

ПС: именно так и должно быть, если "специалист" ставит стойки и настраивает подвеску.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Андрей9787 » Вт фев 08, 2011 16:00

360 и есть среднее по мягкости положение. В инструкции идущей к моим амортизаторам было указано 3 положения регулировки - 180 для комфорта, 360 для ни туда ни сюда и 720 до упора. Для спорта. Желтая такая бумажка...
Где вы увидели 30 и тем более 45... Хотя, можно при желании и на 333 градуса накрутить при наличии транспортира :wink:
  • 0

Андрей9787
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2008 15:58
Репутация: 0

Сообщение Ultracar » Вт фев 08, 2011 16:21

Менять стойки с пружинами советуют производители. Для Koni 50 тыс очень мало и не имеет значения у кого ты их бпал. Как правильно заметил GTI при особом умении и стечении обстоятельств можно что-то и поломать. Хотя брак не исключен, в свое время Челенджер разбился, а Koni все-таки не NASA.
  • 0

тел. (048)7881720, 067 5570150
Аватара пользователя
Ultracar
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 22:51
Откуда: Одесса
Репутация: 7

Сообщение subareg » Вт фев 08, 2011 18:26

Друзья.... что думаете о таком варианте для Легаси,07, 2.0 автомат
- амортизаторы Koni Sport c регулировкой жесткости (зад\перед);
- пружины Eibach ProKit (или Koni SportSprings) с занижением до 20мм (зад\перед);
  • 0

Аватара пользователя
subareg
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 09:05
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение c-cam » Вт фев 08, 2011 19:39

Где вы увидели 30 и тем более 45... Хотя, можно при желании и на 333 градуса накрутить при наличии транспортира
30 минут от часа, т.е. 180°
у мну кони перед 360° зад 450° жестко, однако)
2subareg
а зачем лесю еще и занижать?
  • 0

Nissan X-Trail T31 2013 2.0 dCi 6MT
Subaru Impreza 11MY 2.0 AT
Аватара пользователя
c-cam
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:58
Откуда: Kyiv, UA
Репутация: 3

Сообщение milch » Вт фев 08, 2011 19:42

C таким занижением по нашим дорогам :cry: ,я бы сильно подумал,прежде чем такие ставить.А рулиться будет супер,но не для наших дорог. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Subarufun » Ср фев 09, 2011 08:16

milch писал(а):C таким занижением по нашим дорогам :cry: ,я бы сильно подумал,прежде чем такие ставить.А рулиться будет супер,но не для наших дорог. :wink:

+1
Про занижение забудь! :wink:
  • 0

Legacy 2.5GT MY'07
Изображение
Аватара пользователя
Subarufun
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 17:29
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение subareg » Ср фев 09, 2011 11:49

Subarufun писал(а):
milch писал(а):C таким занижением по нашим дорогам :cry: ,я бы сильно подумал,прежде чем такие ставить.А рулиться будет супер,но не для наших дорог. :wink:

+1
Про занижение забудь! :wink:


Только из-за качества дорог?
Ведь 20 мм это не много хотя бы на перед.
(да но меня уже обломали .... нету на Legacy,07 ни Айбаха ни Коней)

есть только H&R на 35мм ну это вообще на пузе...
ну его на....
  • 0

Аватара пользователя
subareg
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 09:05
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Ср фев 09, 2011 13:31

А родные пружины че не? а в зад от вагона...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение subareg » Ср фев 09, 2011 13:38

alex_xel писал(а):А родные пружины че не? а в зад от вагона...

так а смысл назад от вагона..... (чтобы выше? так не надо)
просто визуально кажется, что расстояние от арки до колеса большое....... не знаю
  • 0

Аватара пользователя
subareg
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 09:05
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение c-cam » Ср фев 09, 2011 13:42

просто визуально кажется, что расстояние от арки до колеса большое
:lol: :lol: :lol:
старая проблема заиграла новыми красками
  • 0

Nissan X-Trail T31 2013 2.0 dCi 6MT
Subaru Impreza 11MY 2.0 AT
Аватара пользователя
c-cam
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт май 27, 2010 10:58
Откуда: Kyiv, UA
Репутация: 3

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 5