Отзывы по Impreza XV

Модератор: Dr.House

Сообщение Holod » Пт фев 04, 2011 09:42

superpuper
Я написал эти цифры не с космоса, мы облазили с линейкой всё днище, мы смотрели ролик и именно он нас подстегнул на замеры (линейкой).
Обманом, мы в салоне не занимаемся !!! мы здесь работаем, люди в курсе (с)
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Mad Max » Пт фев 04, 2011 09:53

:D Дык может на Россию идут другие машинки, с провисшим выхлопом, а нам самое лучшее?
:ROFL:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение _good_ » Пт фев 04, 2011 11:11

просто замеры стоящей машины (которые используют производители с лазерными линейками) всегда отличаются от реальной жизни. я не вижу в этом ничего необычного. в любом случае клиренс у XV вменяемый. но это сто процентов не внедорожник. как и любая субару.
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение Holod » Пт фев 04, 2011 11:53

В любом случае она выше чем на Импрезах Икс Вэ для Европейского рынка, там она имеет 155 мм клиренса, как и в обычной Импрезе.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение superpuper » Пт фев 04, 2011 12:19

Holod писал(а):В любом случае она выше чем на Импрезах Икс Вэ для Европейского рынка, там она имеет 155 мм клиренса, как и в обычной Импрезе.

Судя по видео , для России тоже 155 , а на сайте http://www.subaru.ru/html/lineup/xv/model - 185 , у субы как всегда всё по честному ... на слово не вериться сделайте тест как на ютубе выше тогда это будет убедительно
Mad Max писал(а)::D Дык может на Россию идут другие машинки, с провисшим выхлопом, а нам самое лучшее?
:ROFL:

Любой представитель ОД тебе так и скажет - без сарказма ... турбо моторы на Украине не стучат (за год один стуканул на всю страну - так мне ОД рассказал перед покупкой)
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение Holod » Пт фев 04, 2011 12:21

superpuper
Окей, завтра куплю гайки по 10 мм, 18 штук. И буду пробовать.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Holod » Сб фев 05, 2011 12:40

Здравствуйте Импреза XV воды!!!
Вот как и обещал замеры с гайками.
Оказывается не так просто купить такие гайки, в специализированных магазинах не нашел, а вот в авто магазине (ГАЗ и ГАЗели) такие гайки были но они чуток меньше. В итоге, чтобы добиться 18 см пришлось взять 19 гаек.
За руль садился один человек (73 кг. + в баке 6 л. бензы) и клиренс менялся на 0,5 см. На виде всё видно.
Вот результаты:
Фото (На фото видны замеры с линейкой, 18 гаек - 17 см и +1 гайка = 18 см.
Изображение
Изображение
Изображение
Видео отчет состоит из 6 роликов, смотреть все.
http://vaz13.rutube.ru/movies?oby=upload&r=1
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение _good_ » Пн фев 07, 2011 12:01

вот! вот это я называю ответсвенный оффисный труд. :lol: зря не сняли получше и не выложили в ютуб.
т.е. выходит человек из другого видеоматериала "просадил" автівку на 2 см????
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение Holod » Пн фев 07, 2011 13:26

_good_
Я и на Ютубе разместил и ему на почту написал :D :D :D :twisted:
Пока молчит.
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Holod » Пн фев 07, 2011 13:28

_good_ писал(а):вот! вот это я называю ответсвенный оффисный труд. :lol: зря не сняли получше и не выложили в ютуб.
т.е. выходит человек из другого видеоматериала "просадил" автівку на 2 см????

Появилось такое впечатление, что та Импреза Икс Вэ которую тестил тот обозреватель, шла четко на Европу, а у них там клиренс 155 мм
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Sunrizer » Пн фев 07, 2011 23:46

Holod писал(а):_good_
Я и на Ютубе разместил и ему на почту написал :D :D :D :twisted:
Пока молчит.


Я уж не знаю, на какую почту вы писали, но о том письме я только на этом форуме и прочел ))) Ролики, кстати, несколько дней назад уже посмотрел. Вот такие причуды судьбы - я ту программу снимал без предварительных испытаний, экспромт как он есть. Я понимаю, что у вас гладкий пол, а там асфальт и все такое, но три гаечки разницы это не объясняет. Правда что ли европейская была?

Ну и вы молодцы, конечно. С коментах тролить каждый может, а тут серьезно подошли к вопросу.
  • 0

Sunrizer
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 23:34
Репутация: 0

Сообщение Holod » Вт фев 08, 2011 11:47

Sunrizer
:wink:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение Fader » Вт мар 01, 2011 14:10

Holod


:good:
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение Lawyer » Ср мар 02, 2011 21:10

Интересно, думают ли японцы поставить на ЭксВи свой вариатор с Аутбэка? А заодно и турбину...
  • 0

КорсаА ВектраС Гольф5 Форестер09 Кашкай+2
Аватара пользователя
Lawyer
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 23:48
Откуда: Запорожье
Репутация: 0

Сообщение _good_ » Сб мар 12, 2011 20:09

поездил немного я на XV, могу рассказать первые впечатления. после ОБК сходу бросается в глаза (вернее в уши) полное отсутствие звукоизоляции и сверчки по бокам торпеды. машина проехала меньше 3х тысяч, потому немного странно. подвеска настроена тоже немного странно: не смотря на всю "збитость", дорожное полотно чувствуется в разы меньше чем на том же аутбеке. причем на ОБК, подвеска однозначно мягче и комфортнее. спортивные сиденья? тоже слабоватый плюс, ибо кроме не плохой боковой поддержки, больше плюсов нет. настроить их не так уж просто и удобств, как следствие, особых не испытаешь. мощные тормоза! вероятно рассчитаны больше на дизель с его сумасшедшим крутящим моментом. но минусом хорошие тормоза называть глупо. что нравится: клиренс, управляемость, обзор, магнитола (в плане функционала, но не звука). машина на много лучше смотрится, если на двери клеить пластиковые накладки. ну и сама модель выглядит лучше импрезы без обвесов, ИМХО.
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23