Motul

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Supercharger » Вс фев 06, 2011 13:09

Дмитрий Салганик писал(а):
Supercharger писал(а):
Дмитрий Салганик писал(а):выложу официальное письмо. Точка.

в котором как ни странно будет написано "Масло хорошее! Enjoy it! (как на КокаКоле) Точка."
я не могу себе даже на секунду представить КАК эти люди себя оправдают.. ? Как они вернут себе былое доверие ??
при помощи каких слов или жестов ?


А на чем основана точка зрения, что масло должно быть "не хорошим"? А доверие мы и не потеряли. Субъективные мнения были всегда, но в целом картина никак не изменилась. Наше масло применяют, и продажи только растут, а не падают.

действительно.. странно.. а почему оно должно быть "нехорошым" после всех событий ))

ну если для вас мнение человека который пользовался распространяемым вами продуктом является "субьективным" то я даже и представить себе не могу где найти настоящую объективность.
как всё не просто в этом мире автомасел ))
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Дмитрий Салганик » Вс фев 06, 2011 13:22

Это последнее мое высказывание в этой дискуссии. Дальше отвечаю только на вопросы не связанные с ней.
  • 0

Аватара пользователя
Дмитрий Салганик
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 11:32
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение exigo » Вс фев 06, 2011 13:25

Supercharger писал(а):
Дмитрий Салганик писал(а):
Supercharger писал(а):
Дмитрий Салганик писал(а):выложу официальное письмо. Точка.

в котором как ни странно будет написано "Масло хорошее! Enjoy it! (как на КокаКоле) Точка."
я не могу себе даже на секунду представить КАК эти люди себя оправдают.. ? Как они вернут себе былое доверие ??
при помощи каких слов или жестов ?


А на чем основана точка зрения, что масло должно быть "не хорошим"? А доверие мы и не потеряли. Субъективные мнения были всегда, но в целом картина никак не изменилась. Наше масло применяют, и продажи только растут, а не падают.

действительно.. странно.. а почему оно должно быть "нехорошым" после всех событий ))

ну если для вас мнение человека который пользовался распространяемым вами продуктом является "субьективным" то я даже и представить себе не могу где найти настоящую объективность.
как всё не просто в этом мире автомасел ))

100 % - обычные дешевые закидоны, думаю, что ответ будет не самым содержательным :lol: :lol: :lol:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение CONFIG » Пн фев 07, 2011 08:24

Дмитрий Салганик писал(а):
Mad Max писал(а):ИМХО, как я уже писал (кажется) действительно, согласно Правил форума, данная тема (как и другие о Мотюле, которые я закрыл) переросла в несанкционированную рекламу, за что пологается бан.
Однако, на усмотрение модератора (т.е. меня и AlexKey) может быть иначе.
Поскольку для нас Мотюль это не просто масло, то думаю многим хотелось бы поставить жирную точку после вопроса "быть или не быть" и разобраться " а что это было?"
К сожалению, зная этих "сифилитиков" и лично будучи ОД с ними по прошлой работе, меня не удивляет их тупизм и длительность "разбора полетов". Удивительно что они вообще что-то ответили.
Но вот о том, что "у других тоже выпадает" я могу серьезно поспорить.
У меня было 200 л бочка обычного масла - М8Ги. Мы его заливали на первую тысячу после ремонта мотора, на обкатку.
Его хватило на 2 года работы.
Никакого осадка на дне не было.
Ну и вообще, почему-то только в Мотюле и походу только в 300 В серии были замечены "выпадения матки".
Возможно это и нормально при каких-то условиях. Да вот только инструкции "как этого избежать" нет, "взболтать осадоки вылить" невозможно, а вылить масло, из которого выпала нехилая часть в осадок- как то очковасто.

Всетаки, мое мнение по ситуации- нарушение техпроцесса при производстве. Либо чего-то плеснули больше, и оно выпало, либо чего-т не долили, чтоб не выпало.
Возможно еще, что масло настолько крутое, что даже с выпавшими компонентами оно круче крутых яиц, да вот только снова очковато...


Макс, ты же знаешь, что осадок выпал не просто так. Для этого есть одно условие, которое я здесь просто не хочу сейчас упоминать, пока не будет официального письма. При добавлении того же в масло, такой осадок или эмульсия, будет у любого масла.

Хтось замутив диверсію.. =@
  • 0

Аватара пользователя
CONFIG
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 21:32
Репутация: 0

Сообщение GTI » Пн фев 07, 2011 08:47

CONFIG писал(а):Хтось замутив диверсію.. =@

:lol:
Ага, приняли негра на работу и тот, чтобы отомстить белым, срал в банки только дорогого масла 300V - пока не спалили.
В ответе будет - "лейте дальше, негра выгнали, кизяков больше не будет, если масло не хранилось больше 1 года (пока негр работал)". :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Shi » Пн фев 07, 2011 12:15

Господа!
С интересом слежу за этой темой и до сих пор сдерживался от офтопа, но сколько же можно...
А что вы еще хотите услышать от официального распространителя?
Масло дорогой серии - писечка? (всмысле женского органа)
Всем же понятно, что распространение мотуля ничем от распространения китайских часов по 3 доллара не отличается, главное - позитив и надувание щек - типа на наш век лохов хватит.
Подобное ранее было уже с Касторолом. Непонятный кизяк в банках, отмораживание оф.представителей, типа осаждение присадок, перед употреблением - взболтать. Ничего не напоминает? В результате - посыл от всех СТО по немцам. Позже выяснилось, что это началось, когда кастрол начали разливать в польше. История умалчивает кому и сколько они откатили, когда разводили УАХ на работу с ними.
  • 0

Shi
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 11:37
Откуда: Одесса
Репутация: 23

Сообщение GTI » Вт фев 08, 2011 09:48

Господа, тут пришел ответ - ОФИЦИАЛЬНЫЙ!!!
читать его тут:
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=33711
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Бассбин » Вт фев 08, 2011 09:53

и как теперь быть то?какие есть замены? %)
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение GTI » Вт фев 08, 2011 10:34

bassbin
Да замен масса - главное не быть зомби на крючке мотыля.
Хочешь покупай у Атомика масло Редлайн (они его льют везде в свои моторы), хочешь - у Конфига покупай Милерс.
Хочешь покупай в других местах НОРМАЛЬНОЕ масло.
Я давно лью Тотал и Моррис. Другие льют ВР, Мобиль и ездят без всякого гембеля.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение TV » Вт фев 15, 2011 18:18

ATOMIC писал(а):Пока первая партия разъехалась вся к дилерам, вторая уже на скдаде
5w-30 5w-50 15w-50 цена 20уе литр (минус клубные)
трансмиссионок там 20 видов))) в том числе разработаные именно для субару и порше -www.redlineoil.com
ЗЫ
скоро приедет РЭЙС серия (аналогов в свободной продаже несуществует только как тех поддержка заводским командам) за счет применения ЦИНКа и Фосфатоф (самые мощные материалы предотвращающие износ и увеличивающие прочность масляного пятна) масло держит нагрузки на порядок лучше

НО РЭЙС серия запрещена на машинах с катализаторами (цинка и фосф. в современном масле до 300 единиц -иначе мрет катализатор -в РЕЙС сериии 2500 единиц) -так что никаких волшебных баночек -просто масло в тему!

Вот тут трансмиссионное масло Redline 75W90 NS GL-5 указано как рекомендованное в автомобили Subaru для механических коробок передач стандартной нагрузки. А вот тут, на странице этого масла, написано "Не используйте MTL и MT-90 в дифференциалах с гипоидными передачами". На сколько я знаю в механической коробке передач Subaru дифференциал с гипоидной передачей как раз находится в одном корпусе с коробкой передач и смазывается одним маслом. Именно через эту особенность в механической коробке передач Subaru нужно использовать трансмиссионные масла класса GL-5, а не GL-4. Хоть для синхронизаторов было бы лучше GL-4. Что значит это "Не используйте MTL и MT-90 в дифференциалах с гипоидными передачами"?
  • 0

TV
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:07
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт фев 15, 2011 22:10

ТV, Ваш пост не имеет отношения к теме, ибо тут обсирают только Мотюль. :D
Но те м не менее, если сказано, нельзя использвать в гипоидных передачах- значит нельзя.
В том и проблема , выбрать масло для Субары- и чтобы гипоидное и скользкое, и что бы синхроны могли рвать масляную пленку.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение exigo » Вт фев 15, 2011 22:12

Субару - не машина, мотюль - не масло :lol:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение Mad Max » Вт фев 15, 2011 22:42

Ага, и турбина не компрессор! :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение TV » Ср фев 16, 2011 08:59

Mad Max писал(а):ТV, Ваш пост не имеет отношения к теме, ибо тут обсирают только Мотюль. :D

Да я не не обсерать хочу, а разобраться.
Mad Max писал(а):Но те м не менее, если сказано, нельзя использвать в гипоидных передачах- значит нельзя.

Как то странно- на одной странице рекомендуют для использования в механических коробках передач Subaru, в которых есть гипоидная передача, а на другой странице пишут что если есть гипоидная передача то не используйте.
Mad Max писал(а):В том и проблема , выбрать масло для Субары- и чтобы гипоидное и скользкое, и что бы синхроны могли рвать масляную пленку.

Кстати, у меня есть версия что они имели ввиду под фразой "Не используйте MTL и MT-90 в дифференциалах с гипоидными передачами". MTL и MT-90 это другие их масла класса GL-4. И таким образом они предостерегают от использования этих масел в коробках с гипоидными передачами. Правда почему они это сделали на странице масла которое можно использовать остаётся загадкой...
  • 0

TV
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 09:07
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение Grisha » Ср фев 16, 2011 23:10

Mad Max писал(а):... тут обсирают только Мотюль

Это итог :good:
  • 0

Аватара пользователя
Grisha
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 10:09
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 679

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6