dr. Al » Вс фев 06, 2011 23:37
определили манометром, когда его подключили он накачал просто при включеном зажигании аж 6 атмосфер, после старта двигателя давление упало до 3,2- 3,4 атм, должно было упасть до 2,4-2,6 ,после снятия и подсоединения обратно шланчика с регулятора на коллектор , на заведенном движке, давление выравнивалось( 2,6) ну или после резкой прогазовки тож выравнивалось, ну или еще само после нескольких мин работы резко падало, а на сколько я информированн такого не должно быть! судя по показателям манометра, компутера и осцилографа все остальное в норме и работает исправно! возможно причина в его неправильной работе! кстати, Сережа Аким тож писал , что такое встречалось! а вас чем закончилась борьба с "джекки чаном"???
turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400